РЕКЛАМА


' />

Выходной день

18
2073
10 апреля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Идеальный выходной деньИдеальный выходной день

Как в вашем понимании должен выглядеть ваш идеальный выходной день? Как бы вы его провели? Принимаются любые варианты: диван и сериалы, банька, рыбалк...

Рабочий день с 30 апреля не переносится

В Беларуси не планируется переносить рабочий день с понедельника 30 апреля на какой-либо другой день. В настоящее время этот вопрос в правительстве не...

Выходной.Выходной.

Продолжение под катом...

7 ноября для вас7 ноября для вас

Сегодня у нас на календаре 7 ноября, а это значит, что сегодня в Беларуси официальный общереспубликанский праздничный день – День Октябрьской революци...

Загрузка...
Комментарии

IIo3ep
10 апреля 2010 14:04
чистая правда)

Vozduhoplavatel
10 апреля 2010 14:09
Утром 10 апреля, в 9.50 по минскому времени, под Смоленском разбился самолет Ту-154, на котором, по предварительным данным, летело 88 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньски и его супруга. Польская делегация направлялась в Катынь для участия в траурных мероприятиях по случаю 70-летия расстрела польских офицеров.

Причиной катастрофы мог стать густой туман. По сведениям БелаПАН, пилотам предлагали совершить посадку в Минске, но они решили вести самолет к месту назначения. Падение произошло на окраине Печерска в 300—400 метрах от взлетно-посадочной полосы военного аэродрома Северный.

Gazeta.pl приводит список официальных лиц, находившихся в самолете. Кроме Леха и Марии Качиньских это последний президент Польши в изгнании Рышард Качоровски, вице-маршалы Сейма Кшиштоф Путра и Ежи Шмайдзиньски, вице-маршал Сената Крыстына Бохенек, начальник канцелярии президента Владыслав Стасяк, начальник Генерального штаба Войска польского Франтишек Гонгор, замминистра иностранных дел Анджей Кремер, директор совета охраны памяти борьбы и мученичества Анджей Пшевозник, омбудсмен Януш Кохановски, председатель Национального банка Славомир Скжипек, руководитель Бюро национальной безопасности Александр Щигло, заместитель министра обороны Станислав Коморовски, президент Института национальной памяти Януш Куртыка и другие.

Вечная память...Такого еще не было в мире...
На самолете Ту-154 уже давно почти никто из глав государств не летает. Даже новый самолет Ту-154, сделанный по спецзаказу для руководителя Беларуси где-то лет 15 назад, уже давным-давно заменен на Боинг-737

Majest1k
10 апреля 2010 14:20
Vozduhoplavatel,
Кстате, Утром 10 апреля, в 9.50 по минскому времени, под Смоленском разбился самолет Ту-154, на котором, по предварительным данным, летело 88 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньски и его супруга. Польская делегация направлялась в Катынь для участия в траурных мероприятиях по случаю 70-летия расстрела польских офицеров.

Причиной катастрофы мог стать густой туман. По сведениям БелаПАН, пилотам предлагали совершить посадку в Минске, но они решили вести самолет к месту назначения. Падение произошло на окраине Печерска в 300—400 метрах от взлетно-посадочной полосы военного аэродрома Северный.

Gazeta.pl приводит список официальных лиц, находившихся в самолете. Кроме Леха и Марии Качиньских это последний президент Польши в изгнании Рышард Качоровски, вице-маршалы Сейма Кшиштоф Путра и Ежи Шмайдзиньски, вице-маршал Сената Крыстына Бохенек, начальник канцелярии президента Владыслав Стасяк, начальник Генерального штаба Войска польского Франтишек Гонгор, замминистра иностранных дел Анджей Кремер, директор совета охраны памяти борьбы и мученичества Анджей Пшевозник, омбудсмен Януш Кохановски, председатель Национального банка Славомир Скжипек, руководитель Бюро национальной безопасности Александр Щигло, заместитель министра обороны Станислав Коморовски, президент Института национальной памяти Януш Куртыка и другие.

Вечная память...Такого еще не было в мире...
На самолете Ту-154 уже давно почти никто из глав государств не летает. Даже новый самолет Ту-154, сделанный по спецзаказу для руководителя Беларуси где-то лет 15 назад, уже давным-давно заменен на Боинг-737

antoxa117
10 апреля 2010 14:31
попытка встать))) так и есть wink

v1p
10 апреля 2010 15:09
говно схема,не катит.

fearmear
10 апреля 2010 15:19
Блжлад, сколько можно уже с этими бaянами носиться?

Majest1k
10 апреля 2010 18:13
AMORA,
Само собой, тут таких эльфоф кроме него нет.

Douglas
10 апреля 2010 18:39
locco эльф 80 уровня?

Majest1k
10 апреля 2010 19:30
Douglas,
85.

locco
10 апреля 2010 20:03
AMORA,
Majest1k,
Douglas,
ага. bully

фудж
11 апреля 2010 15:31
вкусно

Vaverka
11 апреля 2010 17:27
было как-то, ток на английском

Nishtiak1989
11 апреля 2010 17:39
ваши друзья-файлы=\ кто так живет..

SirHellsing
11 апреля 2010 19:31
нинаю как у каво у мня весь круг нет)

Пантера
12 апреля 2010 00:53
галимый расклад дня целого свободного дня!!!

smoke_smoke
12 апреля 2010 18:47
хм...у некоторых так и будни проходят хд

R-COMPANY
13 апреля 2010 22:46
часы для задрота))

VolfMeet
24 апреля 2010 22:52

Жизнь дегенерата, или инвалида wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Января
USD 2.1499
EUR 2.4501
RUB 0.0324
Wertum 18 минут назад Очень даже ничего!!! Wertum 20 минут назад Девушки, усыпанные татуировками, очень страшно смотряться.....наверное я старомоден))) западная ведьма 62 минут назад Offshorчик,
А что он тут пишет

gismo_2,
Уходи редиска с пляжа!
западная ведьма 64 минут назад Я тоже за бомбовоз. Она выглядит, как старенькая девочка( Offshorчик 89 минут назад
Цитата: западная ведьма
Тут что то испортилось, почини

Опять к Гисмику пристаешь? Ая-яй! Бесстыдница!

А по сабжу - делайте резервные копии, и не держите файлохранилище в интернете! Как-то так!
BO}I{bIK 90 минут назад то неловкое чувство когда лучше - тепловоз западная ведьма 123 минут назад gismo_2,
Тут что то испортилось, почини!
gismo_2 183 минут назад
Цитата: Kergulator
Да, но, скажем так, узко специализированный. А остальные nix'ы всё же можно нормально ставить на то же железо, что и винду.

То что OSX не имеет драйверов для того железа которое Apple не поддерживает не значит что оно узкоспециализированная Unix. К тому же это лечится kext'ами. В то же время plan9 которая предназначена исключительно для кластеров, QNX которая предназначена для работы в реальном времени, LynxOS кроме реального времени предназначена для использования в основном для систем управления в авиации и автономных транспортных средствах - реально узкоспециализированные.

С точки зрения просьюмера osx и само железо Apple сосут даже у винды и Linux. Причем в основном не по спекам, а по реальной работе. Просто потому что из-за херовой системы охлаждения железо всегда перегрето и никогда не выходит на максимальные частоты. Делать что-то серьезное на маках сейчас просто нереально. Единственный вариант применения - купить женщине, чтобы сидела в интернетах и могла делать какую-то работу дома во всяких вордах и экселях, а также могла похвастаться подружкам: "Смотрите что мне мой купил!". Плюсом может являться что какая-нибудь тринашка последних моделей весит мало, т.е. если у супруги сутулость из-за больших сисек то хоть не будет сколиоза если в сумке на плече носит. Ну и реже будут бегать со словами: "Вот тут что-то испортилось, почини". Ну, по крайней мере, до следующего серьезного апдейта.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
16 пользователей, 1314 гостей