РЕКЛАМА


Накануне в Польше расшифровали записи "черных ящиков" самолета. Главный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский заявил, что пилоты перед ударом самолета о землю поняли, что крушения избежать не удастся. Как сообщил прокурор, слова, произнесенные членами экипажа перед падением самолета, были "драматическими". Что именно говорили пилоты, прокурор сообщить отказался.' />

«Окончательное решение принимает пилот»

Техническая комиссия, которая занимается расследованием авиакатастрофы под Смоленском самолета президента Польши, пришла к выводу, что в трагедии был виноват пилот. Как сообщил газете «Коммерсант» один из участников расследования, эксперты установили, что условия, в которых пилот пытался посадить самолет, были экстремальными. По мнению специалистов, находившийся за штурвалом Аркадиуш Протасюк это понимал, но все равно пошел на неоправданный риск.
«Окончательное решение принимает пилот»

Накануне в Польше расшифровали записи "черных ящиков" самолета. Главный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский заявил, что пилоты перед ударом самолета о землю поняли, что крушения избежать не удастся. Как сообщил прокурор, слова, произнесенные членами экипажа перед падением самолета, были "драматическими". Что именно говорили пилоты, прокурор сообщить отказался.

О расшифровке бортовых самописцев рассказал польским СМИ и военный прокурор подполковник Збигнев Жепа, который принимает участие в расследовании причин катастрофы. По словам Жепы, на записях пилоты разговаривали на трех языках – польском, русском и английском, сообщает газета "Московский комсомолец". Как отметил прокурор, он сам не различил голосов на пленке, однако один из польских экспертов лично знал всех пилотов и объяснил, кто что говорил в последние минуты полета.

Збигнев Жепа заявил, что пока все расшифрованные записи – это разговоры полетов между собой. По словам прокурора, о том, разговаривали ли пилоты с кем-то из пассажиров о выборе места приземления, будет известно, когда будут расшифрованы и синхронизированы со временем полета все записи. Речь идет о высказанной в СМИ версии давления со стороны высокопоставленных пассажиров, и прежде всего самого президента Качиньского, в отношении выбора аэропорта приземления. Как сообщалось ранее, российские диспетчеры предупреждали о сложных погодных условиях в районе аэропорта "Северный" и предлагали сесть в Минске или в Москве. Но пилот Протасюк решил все же сажать самолет под Смоленском.

Летчик, уволенный за неподчинение приказу Качиньского: "Окончательное решение принимает пилот"

Между тем, окончательное решение о посадке принимает именно пилот, заявил летчик 36-го специального польского авиаполка Гжегож Петручук в интервью польскому изданию Dziennik. Капитан Петручук знает, о чем говорит, так как именно он в августе 2008 года не подчинился приказу президента Польши, отказавшись сажать самолет на закрытый аэродром в столице Грузии Тбилиси из-за плохих метеоусловий. За неподчинение Петручук был уволен.

Вторым пилотом во время того полета был Аркадиуш Протасюк, который был за штурвалом рухнувшего Ту-154 под Смоленском. По словам Петручука, Протасюк был отличным пилотом с огромным опытом. На вопрос, могла ли давить на летчиков рокового рейса необходимость сесть любой ценой, Петручук ответил, что, конечно, это не обычные полеты, и на пилотов давят определенные временные рамки. Однако пилоты обучены таким образом, чтобы не поддаваться этому давлению, отметил капитан. Польский летчик также считает, что правительственные самолеты Ту – хорошие машины. По его мнению, надо было бы менять не их, а самолеты "Як-40", которые отслужили свой срок.

Эксперты сомневаются в выдвинутой ранее версии о "форсаже"

Накануне эксперты усомнились в выдвинутой СМИ версии, что пилоты приняли ошибочное решение, включив форсаж, набрать высоту с разворотом. Летчик-испытатель Александр Акименков, услышав эту версию, рассмеялся, пишет МК. По его мнению, такая версия – "сущий бред". Как пояснил летчик, на Ту-154 вообще нет никакого форсажа. Форсаж используется только для сверхзвуковых полетов, а потому из больших самолетов он существует только на Ту-160, "Конкорде", "Ту-144". По мнению Акименкова, такую глупую версию не мог высказать человек, близкий к расследованию.

Расследование причин катастрофы продолжается. Как стало известно в среду, премьер-министр Владимир Путин поручил председателю Межгосударственного авиационного комитета Татьяне Анодиной взять на себя общее руководство техническим расследованием аварии. До этого технической комиссией МАК руководил глава департамента расследования авиапроисшествий этой организации Алексей Морозов. Общее руководство расследованием по поручению президента РФ осуществлял сам премьер-министр.
10
2111
15 апреля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
СМИ: На месте авиакатастрофы найдено тело КачиньскогоСМИ: На месте авиакатастрофы найдено тело Качиньского

По факту катастрофы Ту-154, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, возбуждено уголовное дело. Чтобы вытащить из разрушившегося фюзеляжа сам...

Пилоту Качиньского не хватило 5 секунд, чтобы избежать катастрофыПилоту Качиньского не хватило 5 секунд, чтобы избежать катастрофы

Польское издание Dziennik Gazeta Prawna опубликовало сенсационные выдержки из расшифровки \"черного ящика\" разбившегося под Смоленском самолета прези...

Лех Качиньский. Шансов не былоЛех Качиньский. Шансов не было

Госкомиссия по установлению причин авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, огласила во вторник предварительные...

МЧС РФ: На борту польского Ту-154 находились 97 человекМЧС РФ: На борту польского Ту-154 находились 97 человек

Жители сел, расположенных около аэропорта, где разбился самолет, видели, что в условиях тумана лайнер пытался зайти на посадку несколько раз. В селе С...

Загрузка...
Комментарии

Vozduhoplavatel
15 апреля 2010 13:27
Петручук, Протасюк - типичные для белорусов Белосточчины фамилии...
Ну что стоило закрыть в тот день аэропорт "Северный" по метеоусловиям!

Romick
15 апреля 2010 13:44
Пилот никогда не принимает окончательного решения, а это делает глава государства, а спихнуть вину на пилота легче, чем признать, что Кочиньски сам виноват....

KY.
15 апреля 2010 14:27

Romick,



согласен)

GRaTHiuS
15 апреля 2010 14:53
ну че они туда полезли? полякам с 1812 года под Смоленском не везет. не даром Сусанин сказал - я не вернусь, но и ниодин поляк из под Смоленска не вернется))))

и зачем русский мат называть "драматическими словами"???

banned
15 апреля 2010 16:54
Romick,

Пилот сам принимает последнее решение как ему поступить сесть там или полететь дальше, далёк ты от авиации

крапыль))
15 апреля 2010 17:48
Техническая комиссия, которая занимается расследованием авиакатастрофы под Смоленском самолета президента Польши, пришла к выводу, что в трагедии был виноват пилот

не ну не поверю ! во всём виновен грибник, что был в лесу не подалёку
!!

Dimmidrol
16 апреля 2010 00:26
Пилот никогда не принимает окончательного решения, а это делает глава государства, а спихнуть вину на пилота легче, чем признать, что Кочиньски сам виноват....
лол убил =)) ржу не могу, наш саня звонит тебе и принимает решение когда тебе есть или идти в туалет?

DSH
16 апреля 2010 09:00
"Пилота в стрелочники, Леха на Олимп мучиника." Кто считает что это не предсказуемо.
100% виноват не пилот, а тот кто отдал приказ. И уволеный ранее летчик (за подобную ситуацию) тому доказательство. Если бы и он тогда в грузии выполнил приказ, то все произошло бы раньше.

Alex Lucas
16 апреля 2010 21:52
banned,
Вот тут я с Romick согласен как ни странно ))). Ну да, естесственно за пилотом последнее слово, потому что он сажает. Так можно говыорить и о солдате, выполняющим приказ командования - выполнять или нет. Вот только в случае неисполнения - трибунал, а в этом случае - ты безработный

lom-4444
17 апреля 2010 18:35
Цитата: Alex Lucas
Вот тут я с Romick согласен как ни странно ))). Ну да, естесственно за пилотом последнее слово, потому что он сажает. Так можно говыорить и о солдате, выполняющим приказ командования - выполнять или нет. Вот только в случае неисполнения - трибунал, а в этом случае - ты безработный

Лучше безработным, чем в тапках в деревянноё коробке...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Января
USD 2.1499
EUR 2.4501
RUB 0.0324
gismo_2 58 минут назад
Цитата: Kergulator
Да, но, скажем так, узко специализированный. А остальные nix'ы всё же можно нормально ставить на то же железо, что и винду.

То что OSX не имеет драйверов для того железа которое Apple не поддерживает не значит что оно узкоспециализированная Unix. К тому же это лечится kext'ами. В то же время plan9 которая предназначена исключительно для кластеров, QNX которая предназначена для работы в реальном времени, LynxOS кроме реального времени предназначена для использования в основном для систем управления в авиации и автономных транспортных средствах - реально узкоспециализированные.

С точки зрения просьюмера osx и само железо Apple сосут даже у винды и Linux. Причем в основном не по спекам, а по реальной работе. Просто потому что из-за херовой системы охлаждения железо всегда перегрето и никогда не выходит на максимальные частоты. Делать что-то серьезное на маках сейчас просто нереально. Единственный вариант применения - купить женщине, чтобы сидела в интернетах и могла делать какую-то работу дома во всяких вордах и экселях, а также могла похвастаться подружкам: "Смотрите что мне мой купил!". Плюсом может являться что какая-нибудь тринашка последних моделей весит мало, т.е. если у супруги сутулость из-за больших сисек то хоть не будет сколиоза если в сумке на плече носит. Ну и реже будут бегать со словами: "Вот тут что-то испортилось, почини". Ну, по крайней мере, до следующего серьезного апдейта.
ЛамповыйКун 62 минут назад валя прікрощай норкоманить Offshorчик 105 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
PROSTO CHEL

Снежок! Почему такой грустный сегодня?
Чего-то где-то неладится?
Усе получится!
Может куя фонарного позвать для настроения?
Himley1 112 минут назад Нда... А зацепило... Хотя от первой строчки появилось желание попросить отсыпать немного, а потом дальше прочитал... Mab 122 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Ты пытаешься сломать мои устои?

У тебя не устои, а клин какой-то вбит, зацикленность. Путиноиды в РФ страдают подобным ложным стыдом. Ты хочешь сказать что ты такой же как они?

Цитата: PROSTO CHEL
мне скоро деревянный макинтош уже пора будет примерять

Что ты несешь?
Цитата: PROSTO CHEL
Я не считаю ваши взгляды верными и боюсь вы не в силах меня переубедить

Я просто пытаюсь понять причину такого пуританства.
conor 128 минут назад Я - за тепловоз! PROSTO CHEL 129 минут назад
Цитата: Mab
И это очень странно. Ты ходишь в баню?

Да, я хожу в баню и это очень странно
Цитата: Mab
Это называется ложный стыд

Не важно, у меня то вот так.
Цитата: Mab
Ведь ты не против женских сисек или попок в аналогичной ситуации.

Против, не выдумывай. Мужчины должны быть в плавках а женщины в купальниках.
Цитата: Mab
И дядьки не выставляют на показ свои члены, а окунаются голышом. Разница есть.

Ты пытаешься сломать мои устои? Не смешите меня, музчинка)) мне скоро деревянный макинтош уже пора будет примерять, а вы мне свои не совсем здоровые мысли навязываете. Я не считаю ваши взгляды верными и боюсь вы не в силах меня переубедить
Цитата: Mab
В странах ЕС есть мероприятия

на луне недавно какая-то культура проросла, посыл понятен?


Думаю пора нам прекратить наш бесполезный полилог, спасибо за внимание
conor 130 минут назад Ды не... Не гауно... Троху правда...
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
13 пользователей, 1247 гостей