РЕКЛАМА

' />

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода

Пляжная мода
31
4703
16 апреля 2010
Смотрите также:
Пляжная мода 2014Пляжная мода 2014

Ну вот и наступило лето, а вместе с ним и пляжный сезон. Посему, представляю на суд достопочтенного жури хит пляжного сезона 2014. Как вам такой прики...

Китайская пляжная модаКитайская пляжная мода

Это у нас все охотятся за загаром. А в Китае ценится, когда кожа белая. Поэтому пляжный отдых для многих означает, что надо натягивать на себя почти к...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

MIXER
16 апреля 2010 12:32
бяда

byric
16 апреля 2010 12:40
о да !

wader
16 апреля 2010 12:40
жесть

Enke
16 апреля 2010 12:52
лолштоле?

kurta
16 апреля 2010 12:52
Чо за Хюйня.

Nachalnik
16 апреля 2010 13:25
Цитата: kurta
Чо за Хюйня
не чо, а чТо за Хуйня! bully Чо в колхозе чо-ли живем? lol Центр Европы все-таки wink

glebrik
16 апреля 2010 14:05
не понимаю я во многом этой религии!

Bobyn
16 апреля 2010 14:31
бред

Цитата: Nachalnik
Центр Европы все-таки

не европы а жопы! ошибся ты немного )

tkillasv
16 апреля 2010 14:53
это для исламских стран.... по законам ислама женщинам нельзя оголять себя ...

=)
16 апреля 2010 14:56
Цитата: Nachalnik
Центр Европы все-таки

когда-то люди думали что они находятся в центре вселенной и все вращается вокруг них... тщеславия нам не занимать

сексуальная тёлка
16 апреля 2010 16:20
одежда просто ужас!!!!!

f0f0
16 апреля 2010 16:31
кто был в египте - тот такому не удивляется wink

Greg_my_Love
16 апреля 2010 16:32
Классные девочки.
Подозреваю, что это Персидский залив. Вот только какая сторона - персиянки (иранки) или арабки?

_ЗеМлЯнИчКа_
16 апреля 2010 16:54
Некоторые понравились.

тюльпан
16 апреля 2010 17:00
оч.правильно!
загар вреден

Hartigen
16 апреля 2010 17:46
нееетушки. на етот раз я чувствовал подвох. как знал что казз обманывает))

sergpumba
16 апреля 2010 18:34
Класс !!! наконец, а то современные девчата сделали из себя б.... тошноит уже от целюлитных жоп и обвисших сисек

LookOut
16 апреля 2010 19:04
аж плакать хочеццо :((

Mexx
16 апреля 2010 21:23
Цены на некоторые эти костюмы,чтоб вы знали, от 1000 евро начинаются. Это вам не супер-пупер-мини-бикини на жданах купить и на Комсомольском озере загорать.

Babyjoll
16 апреля 2010 22:58
п*здец позагорали....

Brusi
16 апреля 2010 23:13
восточные женщины

AndrewXa
16 апреля 2010 23:42
да... шикарный загар в таких "купальниках" получится laughing

dobraya
17 апреля 2010 00:54
ну с учётом того, что у них женщины вообще за человека не считаются....то очень даже неплохие наряды....лучше чем черная паранджа..

V_I_P
17 апреля 2010 07:31
)))

kletka
17 апреля 2010 11:20
Гюльчитай, покажи личико

yaya
17 апреля 2010 14:31
дану нах

mj23
17 апреля 2010 15:26
паподалово у них там %)

Multik85
17 апреля 2010 19:57
Зато крем от загара не нужен.

1290475
22 апреля 2010 19:36
Цитата: tkillasv
это для исламских стран.... по законам ислама женщинам нельзя оголять себя ...

Абсолютно согласен.

[Diavolica].
22 апреля 2010 20:06
очень даже интересно, и есть весьма симпотичные костюмчики..
кроме того,на мой взгляд это большой плюс,что у них так чтут традиции и правила..
и кстати я бы не сказала,что у них женщину прям за человека не считают,просто от женщин в их стране требуют соблюдения определенных норм,мб поэтоум у них большие и дружные семьи..
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 26 Июля
USD 2.5196
EUR 2.9703
RUB 0.0340
YuRyL 1 минут назад преодолел высоту 100 км согласно вашей же классификации - был в космосе. Остальное бюрократия. лохматый 9 минут назад Нормальная такая милфа Вертолет 79 минут назад Этот справа точно рептилоид-отшельник и пытается свалить с Земли. Думаю, на раз 3 улетит и не вернется. Либерман 144 минут назад
Цитата: tihnikmih
пусть теперь кто- нибудь посмеет сказать, что РБ отсталая страна- первое место в рейтинге!

Не в рейтинге, а среди европейских стран из рейтинга. Первое в рейтинге у непобедимых США.
Цитата: lirika
Расскажи, как ты хуесос опять всех победил?

Раз уж придумал, что я всех победил, то придумывай тогда и как. Ну, типа как там это у тебя: "шел я себе гулял..." и т.п. Ни в чем своей фантазии не отказывай. Все и так видят, какой ты шизик.
tihnikmih 150 минут назад Кого делает тупыми? tihnikmih 154 минут назад Зря что ли уголовку за всякую ерунду вводили что ли? Вот, пусть теперь кто- нибудь посмеет сказать, что РБ отсталая страна- первое место в рейтинге! lirika 155 минут назад
Цитата: Либерман
Напомни, когда это я тебя успел так пнуть, что ты взахлёб раскудахтался?

Напоминаю, шел я себе гулял, и вдруг абсолютно 2 бессмысленных обиженных опуща в моей жизни появились. Злые, один просто злой опущенец, а второй гордится тем, что до 35 лет в отпуске не был. Злые, тупые, я немного даже подохуел что такое бывает.
Но не, вы мрази точно плохо кончите

Расскажи, как ты хуесос опять всех победил?
47912 161 минут назад Буду болеть за Олбанию!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
41 пользователь, 605 гостей