РЕКЛАМА


Пока владельцы iPhone, iPod touch и iPad внимали Стиву Джобсу, анонсировавшему новую версию операционной системы, на аналитиков гипнотическое впечатление произвело сообщение о создании корпорацией системы мобильной рекламы iAd. Apple решилась сыграть на чужом поле, причем сразу по-крупному.
Говоря про iAd, Джобс привел следующий расчет. Допустим, владелец iPhone-совместимого устройства работает с приложениями 30 минут в день. Если за это время мы показываем ему десять рекламных объявлений, то ежесуточно сможем откручивать около миллиарда показов.' />

Apple объявила рекламную войну Google

Apple объявила рекламную войну Google

Пока владельцы iPhone, iPod touch и iPad внимали Стиву Джобсу, анонсировавшему новую версию операционной системы, на аналитиков гипнотическое впечатление произвело сообщение о создании корпорацией системы мобильной рекламы iAd. Apple решилась сыграть на чужом поле, причем сразу по-крупному.
Говоря про iAd, Джобс привел следующий расчет. Допустим, владелец iPhone-совместимого устройства работает с приложениями 30 минут в день. Если за это время мы показываем ему десять рекламных объявлений, то ежесуточно сможем откручивать около миллиарда показов.
Реклама в приложениях существовала и ранее, однако единого стандарта не было, и ее качество Apple не удовлетворяло. Еще меньше корпорации нравилось то, что рекламные доходы проходят мимо.
В iAd речь идет не о привычных двух строчках мобильного контекстного объявления, а о полноценных рекламных модулях, в том числе - интерактивных. Рекламные объявления получат доступ ко многим программным интерфейсам телефонов и других устройств. Фактически это будут мини-приложения со своими играми, видеороликами, интерфейсом, но запускающиеся и интегрированные внутрь настоящих.
Как обычно при работе с контентом Apple максимально централизовала свою систему. Объявления будут храниться на серверах корпорации. Кроме того, продажей рекламы также займется Apple, что позволит компании максимально контролировать весь процесс. Единственное послабление - создавать рекламу будут, как и приложения, сторонние разработчики и агентства.
Пока неизвестно, по какому принципу будут продаваться объявления. Будет ли это оплата за число показов, клики или действия пользователей, можно быть уверенным в одном - благодаря Apple в этом бизнесе сразу же появятся крупные рекламодатели.
Но что самое потрясающее, разработчикам достанется лишь 60 процентов выделенных на них рекламных бюджетов. Сорок процентов уйдет в карман Apple. Чтобы объяснить преимущества еще не запущенной системы, Стив Джобс подчеркнул качество аудитории.
Действительно, когда в США вышел первый iPhone, домохозяйства большинства его владельцев имели годовой доход не менее 100 тысяч долларов. Хотя с тех пор телефон стал гораздо доступнее, iPhone все еще покупают люди, готовые регулярно платить за новые приложения и аксессуары. Другими словами, аудитория более чем платежеспособна.
iAd, как ожидается, будет обладать двумя несомненными преимуществами. Разработчики смогут вставить систему в свое приложение за пару часов, а кроме того, пользователи не будут выходить из приложения при клике на рекламное объявление.
Ценность последнего фактора для рекламодателя трудно переоценить. Обычно пользователи неохотно кликают на рекламу в приложениях, потому что боятся, что им придется перезапускать программу. Встроенный интерактивный рекламный модуль iAd позволяет произвести все необходимые действия без выхода из программы.
Аналитики считают, что iAd - выпад в сторону Google, хотя с первого взгляда кажется, что рекламные системы Apple и Google - совершенно разные виды животных. Действительно, Apple пока не занимается рекламой на веб-страницах. Тем не менее, логичным шагом стало бы развертывание iAd не только в обычных, но и веб-приложениях, а затем и на обычных сайтах.
Кроме того, Джобс совсем не против поисковой рекламы. Представляя iAd, он лишь указал, что поиск - это удел настольных компьютеров. На мобильном рынке "поиск не сработал", и люди проводят время в приложениях, а не поисковиках. Как видно из этих фраз, как только пользователи освоят поиск, Apple будет рядом.
В свою очередь, Google вскоре наверняка займется активным распространением рекламы в мобильных приложениях для смартфонов, работающих под управлением ОС Android. Зачем-то ведь она купила компанию AdMob, специализирующуюся на мобильной рекламе, за целых 750 миллионов долларов.
Во-первых, это в несколько раз больше годового оборота AdMob. Во-вторых, Google удалось увести компанию из-под носа Apple, в чем в апреле признался Стив Джобс. Значит, планы двух корпораций до некоторой степени совпадают.
Единственное, в чем они расходятся - это кому из них остаться на рынке. Следующий ход за Google.
Смотрите также:
Google купила за $750 млн. рекламный сервис AdMobGoogle купила за $750 млн. рекламный сервис AdMob

Google объявила о подписании окончательного соглашения по приобретению за $750 млн. поставщика технологических решений для мобильной рекламы AdMob. Сь...

Слух: Apple разрабатывает свой поисковик Слух: Apple разрабатывает свой поисковик

Появилась информация, что Apple занимается разработкой собственной поисковой системы.Издание TechCrunch со ссылкой на множественные источники сообщает...

Apple досрочно продала миллион телефонов iPhoneApple досрочно продала миллион телефонов iPhone

Компания Apple заявила в специальном пресс-релизе, что объём продаж «революционного телефона» iPhone уже сейчас достиг отметки в один миллион. Напомни...

Компьютеры Mac обзаведутся магазином приложенийКомпьютеры Mac обзаведутся магазином приложений

Корпорация Apple до конца января 2011 года откроет магазин приложений для компьютеров Mac. Магазин Mac App Store был анонсирован главой Apple Стивом Д...

2
1413
3 мая 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Brenwen
3 мая 2010 09:24
Аццкое название. Сотона переводит бухгалтерию на макинтоши. am

Poiz1
4 мая 2010 16:06
Во! Давно пора, что бы владельцы продукции Эппл оплачивали хард, софт и рекламу. Стифф Жлобс лучше знает, что им нужно .
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Ноября
USD 2.5514
EUR 3.0284
RUB 0.0337
Siskin2.0 102 минут назад Я есть грут dinosauer 135 минут назад Вадзимка кокаин-детектор! Надпись муниципаль на машине тебя не смущает?!
Либерман 138 минут назад
Цитата: Basalt1
Какая ебанутая ниночка... багинская наверное)))

Ах, ты ж наш маленький жополицый пакостник, соскучился по ганьбе да моббингу?
А каб жа ж цябе смуткі ўзялі ды кадукi панеслi, жаба карэлая.
Либерман 151 минут назад
Разумеется, силовики к такому готовы не были, десятки колонн по всему городу, пришлось распылять силы

Есть супер план. Выйти в следующий раз всем на одиночные пикеты. Постоять у падика полчасика на расстоянии в пару антивирусных дистанций друг от друга. Вообще ж тогда распылятся космонавты на атомы. И задержаний будет еще меньше, угу. А если на кухнях их провести. так и совсем будет найс.
Ну, серьёзно, хренли толку с десятков колонночек по всему городу, если никто так и не смог придумать, что дальше делать даже с собиравшимися большими маршами?
Либерман 168 минут назад
Цитата: cTaJluH
Шлюхи омона всем дают, рекомендую зарегатся в тиндере

Адик, ты чего еще не забанил этого спамера с саморекламой?
stotri 186 минут назад Из наших здесь только одна. Даёшь подборку наших!)

А нет, две наши.
fynjifvjkjltw 225 минут назад Когда же идиоты вроде MAXIAKA1111 отпиздюлятся на митинге и получат штраф 7 зарплат,а то пиздежу выше нормы уже??!! samvsung 241 минут назад ___, вам, 3% жертвам пропаганды, похоже и правда новые методички подсунули.... мир и все дела)) дали команду сдавать назад?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
9 пользователей, 802 гостя