РЕКЛАМА


Пока владельцы iPhone, iPod touch и iPad внимали Стиву Джобсу, анонсировавшему новую версию операционной системы, на аналитиков гипнотическое впечатление произвело сообщение о создании корпорацией системы мобильной рекламы iAd. Apple решилась сыграть на чужом поле, причем сразу по-крупному.
Говоря про iAd, Джобс привел следующий расчет. Допустим, владелец iPhone-совместимого устройства работает с приложениями 30 минут в день. Если за это время мы показываем ему десять рекламных объявлений, то ежесуточно сможем откручивать около миллиарда показов.' />

Apple объявила рекламную войну Google

Apple объявила рекламную войну Google

Пока владельцы iPhone, iPod touch и iPad внимали Стиву Джобсу, анонсировавшему новую версию операционной системы, на аналитиков гипнотическое впечатление произвело сообщение о создании корпорацией системы мобильной рекламы iAd. Apple решилась сыграть на чужом поле, причем сразу по-крупному.
Говоря про iAd, Джобс привел следующий расчет. Допустим, владелец iPhone-совместимого устройства работает с приложениями 30 минут в день. Если за это время мы показываем ему десять рекламных объявлений, то ежесуточно сможем откручивать около миллиарда показов.
Реклама в приложениях существовала и ранее, однако единого стандарта не было, и ее качество Apple не удовлетворяло. Еще меньше корпорации нравилось то, что рекламные доходы проходят мимо.
В iAd речь идет не о привычных двух строчках мобильного контекстного объявления, а о полноценных рекламных модулях, в том числе - интерактивных. Рекламные объявления получат доступ ко многим программным интерфейсам телефонов и других устройств. Фактически это будут мини-приложения со своими играми, видеороликами, интерфейсом, но запускающиеся и интегрированные внутрь настоящих.
Как обычно при работе с контентом Apple максимально централизовала свою систему. Объявления будут храниться на серверах корпорации. Кроме того, продажей рекламы также займется Apple, что позволит компании максимально контролировать весь процесс. Единственное послабление - создавать рекламу будут, как и приложения, сторонние разработчики и агентства.
Пока неизвестно, по какому принципу будут продаваться объявления. Будет ли это оплата за число показов, клики или действия пользователей, можно быть уверенным в одном - благодаря Apple в этом бизнесе сразу же появятся крупные рекламодатели.
Но что самое потрясающее, разработчикам достанется лишь 60 процентов выделенных на них рекламных бюджетов. Сорок процентов уйдет в карман Apple. Чтобы объяснить преимущества еще не запущенной системы, Стив Джобс подчеркнул качество аудитории.
Действительно, когда в США вышел первый iPhone, домохозяйства большинства его владельцев имели годовой доход не менее 100 тысяч долларов. Хотя с тех пор телефон стал гораздо доступнее, iPhone все еще покупают люди, готовые регулярно платить за новые приложения и аксессуары. Другими словами, аудитория более чем платежеспособна.
iAd, как ожидается, будет обладать двумя несомненными преимуществами. Разработчики смогут вставить систему в свое приложение за пару часов, а кроме того, пользователи не будут выходить из приложения при клике на рекламное объявление.
Ценность последнего фактора для рекламодателя трудно переоценить. Обычно пользователи неохотно кликают на рекламу в приложениях, потому что боятся, что им придется перезапускать программу. Встроенный интерактивный рекламный модуль iAd позволяет произвести все необходимые действия без выхода из программы.
Аналитики считают, что iAd - выпад в сторону Google, хотя с первого взгляда кажется, что рекламные системы Apple и Google - совершенно разные виды животных. Действительно, Apple пока не занимается рекламой на веб-страницах. Тем не менее, логичным шагом стало бы развертывание iAd не только в обычных, но и веб-приложениях, а затем и на обычных сайтах.
Кроме того, Джобс совсем не против поисковой рекламы. Представляя iAd, он лишь указал, что поиск - это удел настольных компьютеров. На мобильном рынке "поиск не сработал", и люди проводят время в приложениях, а не поисковиках. Как видно из этих фраз, как только пользователи освоят поиск, Apple будет рядом.
В свою очередь, Google вскоре наверняка займется активным распространением рекламы в мобильных приложениях для смартфонов, работающих под управлением ОС Android. Зачем-то ведь она купила компанию AdMob, специализирующуюся на мобильной рекламе, за целых 750 миллионов долларов.
Во-первых, это в несколько раз больше годового оборота AdMob. Во-вторых, Google удалось увести компанию из-под носа Apple, в чем в апреле признался Стив Джобс. Значит, планы двух корпораций до некоторой степени совпадают.
Единственное, в чем они расходятся - это кому из них остаться на рынке. Следующий ход за Google.
2
1642
3 мая 2010
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Brenwen
3 мая 2010 09:24
Аццкое название. Сотона переводит бухгалтерию на макинтоши. am

Poiz1
4 мая 2010 16:06
Во! Давно пора, что бы владельцы продукции Эппл оплачивали хард, софт и рекламу. Стифф Жлобс лучше знает, что им нужно .
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 27 Ноября
USD 2.4161
EUR 2.4939
RUB 0.0399
Noy 14 минут назад Почти все на мотив звёздных войн западная ведьма 78 минут назад SabakaZ,
А что такое ИИ картинки?
freddykruger 92 минут назад вот они геноцидники где засели, то им евреи жить мешают, то русские, всё к идеалу стремятся в идеальном мире, высококультурные нации борятся с варварами своими высококультурными способами, то в печах детей жгут, то ядерными бомбами города истребляют ЛамповыйКун 105 минут назад
Цитата: Ovy
да это был не в своем деле... если вы понимаете о чем я
адназначна чай з палоніям
SabakaZ 109 минут назад Это явно не поделие нейросетки на 100%. Скорее, ОЧЕНЬ сильно доработанные художником ИИ-картинки. Ovy 152 минут назад да это был не НОВИЧОК в своем деле... если вы понимаете о чем я Ку ку 205 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
АналоГавнет! Час заряжается-5 минут работает.🤣 Где мегашлюхстер с его пафосной речью про америсракию?

И ресурс аккума сдохнет как быстро? Если в сутки выходит около 20 цикла зарядки
Представьте мобильник который каждый день 20 раз разряжают за 5!! Минут и тут же заряжают. Наушники в жестком режиме живут год - два. А тут еще жещще
А чтоб новый аккум произвести - добыть литий, металл, сделать чипы. Собрать, спаять.
ЛамповыйКун 245 минут назад хтота ўрот
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
11 пользователей, 375 гостей