РЕКЛАМА


Пока владельцы iPhone, iPod touch и iPad внимали Стиву Джобсу, анонсировавшему новую версию операционной системы, на аналитиков гипнотическое впечатление произвело сообщение о создании корпорацией системы мобильной рекламы iAd. Apple решилась сыграть на чужом поле, причем сразу по-крупному.
Говоря про iAd, Джобс привел следующий расчет. Допустим, владелец iPhone-совместимого устройства работает с приложениями 30 минут в день. Если за это время мы показываем ему десять рекламных объявлений, то ежесуточно сможем откручивать около миллиарда показов.' />

Apple объявила рекламную войну Google

Apple объявила рекламную войну Google

Пока владельцы iPhone, iPod touch и iPad внимали Стиву Джобсу, анонсировавшему новую версию операционной системы, на аналитиков гипнотическое впечатление произвело сообщение о создании корпорацией системы мобильной рекламы iAd. Apple решилась сыграть на чужом поле, причем сразу по-крупному.
Говоря про iAd, Джобс привел следующий расчет. Допустим, владелец iPhone-совместимого устройства работает с приложениями 30 минут в день. Если за это время мы показываем ему десять рекламных объявлений, то ежесуточно сможем откручивать около миллиарда показов.
Реклама в приложениях существовала и ранее, однако единого стандарта не было, и ее качество Apple не удовлетворяло. Еще меньше корпорации нравилось то, что рекламные доходы проходят мимо.
В iAd речь идет не о привычных двух строчках мобильного контекстного объявления, а о полноценных рекламных модулях, в том числе - интерактивных. Рекламные объявления получат доступ ко многим программным интерфейсам телефонов и других устройств. Фактически это будут мини-приложения со своими играми, видеороликами, интерфейсом, но запускающиеся и интегрированные внутрь настоящих.
Как обычно при работе с контентом Apple максимально централизовала свою систему. Объявления будут храниться на серверах корпорации. Кроме того, продажей рекламы также займется Apple, что позволит компании максимально контролировать весь процесс. Единственное послабление - создавать рекламу будут, как и приложения, сторонние разработчики и агентства.
Пока неизвестно, по какому принципу будут продаваться объявления. Будет ли это оплата за число показов, клики или действия пользователей, можно быть уверенным в одном - благодаря Apple в этом бизнесе сразу же появятся крупные рекламодатели.
Но что самое потрясающее, разработчикам достанется лишь 60 процентов выделенных на них рекламных бюджетов. Сорок процентов уйдет в карман Apple. Чтобы объяснить преимущества еще не запущенной системы, Стив Джобс подчеркнул качество аудитории.
Действительно, когда в США вышел первый iPhone, домохозяйства большинства его владельцев имели годовой доход не менее 100 тысяч долларов. Хотя с тех пор телефон стал гораздо доступнее, iPhone все еще покупают люди, готовые регулярно платить за новые приложения и аксессуары. Другими словами, аудитория более чем платежеспособна.
iAd, как ожидается, будет обладать двумя несомненными преимуществами. Разработчики смогут вставить систему в свое приложение за пару часов, а кроме того, пользователи не будут выходить из приложения при клике на рекламное объявление.
Ценность последнего фактора для рекламодателя трудно переоценить. Обычно пользователи неохотно кликают на рекламу в приложениях, потому что боятся, что им придется перезапускать программу. Встроенный интерактивный рекламный модуль iAd позволяет произвести все необходимые действия без выхода из программы.
Аналитики считают, что iAd - выпад в сторону Google, хотя с первого взгляда кажется, что рекламные системы Apple и Google - совершенно разные виды животных. Действительно, Apple пока не занимается рекламой на веб-страницах. Тем не менее, логичным шагом стало бы развертывание iAd не только в обычных, но и веб-приложениях, а затем и на обычных сайтах.
Кроме того, Джобс совсем не против поисковой рекламы. Представляя iAd, он лишь указал, что поиск - это удел настольных компьютеров. На мобильном рынке "поиск не сработал", и люди проводят время в приложениях, а не поисковиках. Как видно из этих фраз, как только пользователи освоят поиск, Apple будет рядом.
В свою очередь, Google вскоре наверняка займется активным распространением рекламы в мобильных приложениях для смартфонов, работающих под управлением ОС Android. Зачем-то ведь она купила компанию AdMob, специализирующуюся на мобильной рекламе, за целых 750 миллионов долларов.
Во-первых, это в несколько раз больше годового оборота AdMob. Во-вторых, Google удалось увести компанию из-под носа Apple, в чем в апреле признался Стив Джобс. Значит, планы двух корпораций до некоторой степени совпадают.
Единственное, в чем они расходятся - это кому из них остаться на рынке. Следующий ход за Google.
2
1763
3 мая 2010
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Brenwen
3 мая 2010 09:24
Аццкое название. Сотона переводит бухгалтерию на макинтоши. am

Poiz1
4 мая 2010 16:06
Во! Давно пора, что бы владельцы продукции Эппл оплачивали хард, софт и рекламу. Стифф Жлобс лучше знает, что им нужно .
Четверг, 23 Мая
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 359888 минут назад Это всё моя жена писала pass666 359894 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 359895 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 359939 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 359945 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 360029 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 360052 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 360125 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
21 пользователь, 762 гостя