РЕКЛАМА

' />

Лина Медина, 5-летняя мама (Перу, 1939г.)

Если вы ненароком подумали, что в заголовок закралась досадная очепятка, спешу вас разубедить - это действительно так, девочка, сама только что выбравшаяся из пеленок, произвела на свет потомство.
Лина Медина родилась 17 сентября 1933 года в Перу. Когда девочке стукнуло 5 лет, родители заметили, что пузико ее растет нешуточными темпами и грешным делом подумали, что у ребенка завелась какая-то зловредная опухоль. Местная больница припухшую пациентку осмотрела и выявила, что опухоль является 7-месячным зародышем гомо сапиенса. Лечащий врач Херардо Лосада сам припух от такой новости и повез беременную в столицу Лиму на дополнительное обследование, которое, впрочем, ничего нового не сказало...
(сорри за старые фотки, но других в сети нет, да и собственно упор больше на текст)
Фото Лины Медины было и есть только две – одна плохого качества, на которой она беременна, вторая получше – Медина позирует в компании Херардо-сына (11 месяцев) и Херардо-доктора. Вот они.
Лина Медина, апрель 1939, беременность 7,5 месяцев
Лина Медина, 5-летняя мама (Перу, 1939г.)

Через полтора месяца, то есть 14 мая 1939 года счастливое семейство встречало Лину вместе с пополнением. Роды состоялись посредством дядька Кесаря, поскольку нормальным способом родить бы не получилось из-за непроходимости “тазика”. Бейбик при рождении весил 2,7 кг. и назвали его Херардо, в честь лечащего доктора.

Херардо дожил до 40-летней отметки и скончался от болезни костного мозга в 1979. Чтоб не нагружать психику ребенка ненужными аномалиями, до 10 лет его воспитывали как брата Лины, потом секрет раскрыли. Как сынок отреагировал на новоявленную мать, история умалчивает.

Сама рекордсменка впоследствии вышла замуж и в 1972 рискнула родить еще, но уже без былой шумихи, тоже кстати сына. Живет в супружестве и в Лиме.

Ну а теперь самый главный вопрос, на который к сожалению нет ответа – кто же носитель того шального сперматозоида, сотворившего аномалию в медицине? Ответ на этот вопрос могла бы дать только сама Лина, но она молчит и, наверное, уже ничего не скажет. Батю ее задержали было по подозрению в изнасиловании, но ничего не доказали и отпустили. Вот так вот.

Все кто был замешан в родовом процессе опубликовали отчет в журнале “La Presse Medicale”, из которого следовало, что первые месячные у Лины начались в 8 месяцев, в 4 года она уже имела несколько развитые титьки, а к 5 годам стал расширятся тазик. Так что с родами она совсем не поспешила.

Лина Медина конечно самая молодая мамочка, но мировая акушерская практика принимала роды у особей, лишь немного старше ее. Цитирую Википедию:

“Мать в 6 лет

1934: 6-летняя Лиза из Харькова родила дочь от собственного дедушки, бывшего моряка дальнего плавания. Девочка выносила ребенка ростом 50 сантиметров и весом 3 килограмма. Рожала естественным путем, младенец при родах погиб.

Мать в 8 лет

2006: Девочка из Перу родила двухкилограммового ребёнка кесаревым сечением в госпитале Лимы, в декабре 2006. Через несколько дней у неё был день рождения. Она забеременела при изнасиловании двумя двоюродными братьями.

Матери в 9 лет

1957: Ильда Трухильо родила 2,7-килограммовую девочку в госпитале Лимы в декабре 1957 года. Она была изнасилована двадцатидвухлетним двоюродным братом.

2004: Сингапурская девочка родила мальчика в 2004 году от одноклассника. Её мать изначально думала, что у девочки мочевая инфекция тракта, но на осмотре у доктора стало очевидно, что она на шестом месяце беременности. Малыша забрали для усыновления.

2005: Девочка родила сына кесаревым сечением в госпитале Руанды, в декабре 2005. Девочка была изнасилована домработником.

2006: Бразильянка родила 2,2-килограммовую девочку кесаревым сечением в госпитале Манауса, в июле 2006. Полиция расследует дело.

2007: Гондураска родила девочку кесаревым сечением в мае 2007 года после изнасилования отцом.”

Ну и так далее.

Лина Медина, доктор Херардо Лосада и 11-месячный Херардо-сын
Лина Медина, 5-летняя мама (Перу, 1939г.)
14
4443
12 мая 2010
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Громобой
12 мая 2010 12:55
дауж...

asdfghjkl;
12 мая 2010 14:13
уж да

gileada
12 мая 2010 14:35
первые месячные у Лины начались в 8 месяцев? ну тогда что удивительного, что в 5 лет родила... crying

platon
12 мая 2010 14:53
детидетей

kletka
12 мая 2010 14:54
wassat я выпала из реальности, пошла в себя приходить. ужасы

KEFIR
12 мая 2010 15:13
То что родила- это необычно, а почему не обращают внимание на то, что необычно еще и то, что их трахали в этом возрасте... what

ЗаЙчОнОк
12 мая 2010 16:06
ого!!!!
до чего мир докатился!!!!.......ппц)

m16-utah
12 мая 2010 16:08
Цитата: ЗаЙчОнОк
до чего мир докатился!!!!.......ппц)

докатился уже в 39 году...


ибануца...

Argazmo
12 мая 2010 18:06
Каз, а теперь еще осталось добавить про максимальное количество детей, детей одновременно, самых молодых отцов и .... что-нить еще

Karappuz
12 мая 2010 18:21
вот интересно, что все эти девочки преимущественно из латинской америки. да и вообще южанки

Douglas
12 мая 2010 18:46
KEFIR,
Кто вдул? =))

1290475
12 мая 2010 20:00
Если правда, то ПИПЕЦ.....До чего дошел мир...

helpik
12 мая 2010 20:18
Офигеть... когда она успела???

Tugcrereled
19 июня 2011 00:10
Если вы решились скачать торрент бесплатно , будьте готовы к приятным
неожидоннастям, начиная от забравшегося в ваш компьютер трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от полицейского патруля, который хочет изъять
ваш лаптоп и просканировать его на наличие ворованных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 29 Июня
USD 2.5221
EUR 2.6617
RUB 0.0474
Romacheka 228 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
Фантазёр жидкостульный!
Сидишь пердишь на диване от украперемог типа мариуполя и северодонецка

Ладно, назвал бы Херсон там, или Бердянск, взятые в первые недели... Но Северодонецк и Мариуполь... Пффф... в которых вторая армия увязла на два,, а то и три месяца... Антон, ты совсем онтон?
Romacheka 238 минут назад
Цитата: Konst
Когда украинские террористы стали угрожать учебным заведениям, я был готов дежурить в школе сына со своим стволом. Потом, вроде, их центры угандошили и угрозы прекратились.

Блять, я хуею.
fynjifvjkjltw 265 минут назад Jestman,
Фантазёр жидкостульный!
Сидишь пердишь на диване от украперемог типа мариуполя и северодонецка ( экстракшена от Zели ),а самомнения как будто уже мытищи штурмуешь,кастрюлеголовый
Jestman 270 минут назад
Цитата: Омлет
Чтой-то будет с солдатами 2й армии мира?

Конечно будет! Уже готовят отряды для поиска военных преступников и их ликвидации. Списки преступников есть. Осталось в законодательном плане все утвердить и можно отправлять команды поиска.

aroy 287 минут назад
Цитата: Омлет
Чтой-то будет с солдатами 2й армии мира?

при этой власти ничего. А потом посмотрим
47912 291 минут назад
Цитата: Konst
Когда украинские террористы стали угрожать учебным заведениям, я был готов дежурить в школе сына со своим стволом. Потом, вроде, их центры угандошили и угрозы прекратились.

🤣🤣🤣🤣
47912 292 минут назад
Цитата: Liberman
Вряд ли он столько прожил бы, если бы постоянно был на нервах.

Доктор, я чихаю, что со мной?
западная ведьма 304 минут назад Ой ну прям ваще)) вот видели бы они нашу охранницу тётку, 100 кг веса, мимо неё муха не пролетит!))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
0 пользователей, 722 гостя