РЕКЛАМА

Как Волочкову подставили в телевизионной рекламе

Очередной рекламный ролик сняла "специально для русских" бригада интернациональных творцов: теперь шоколадный батон "Хихиканье" продвигают при помощи Анастасии Волочковой. Но поняла ли сама Настя, кем её выставили в этом ролике? Дело тут даже не во фразе, которую заставили произнести великую балерину продюсеры - "Поцелуй меня в пачку!": когда срочно нужны бабки, можно себя уговорить, что слова эти не такие уж и дебильные. Тем более, что остальные работы креативного агентства изобилуют подобными ходами: те же люди сварганили рекламу мороженого с Анной Семенович на пляже и целую серию особенно уродливых и бездарных сюжетов для жвачки "Орбит", в которых дура с голубыми волосами общается с космическим кретином. Скажете, что благодаря этим ходам реклама запомнилась? Да, но покупать этот товар не тянет.



Так в чём же подвох для Волочковой? А в том, что оригинальная реклама этой серии, идущая в США, говорит потребителю: без "Сникерса" ты - старая неуклюжая развалина!



Получается, что без шоколадного батона ты - Волочкова, то есть совершенно никчёмный в команде человек. Наверное, Настеньке и не показывали оригинальные ролики, чтобы не расстраивать, а если и показали, то объяснили, что никто и никогда в России их не увидит и, стало быть, не сможет поглумиться над примой. Однако слава участия в не самой позитивной роли Анастасии гарантирована. Конечно, сперва все заговорят - мол, видели, Волочкова "сникерсы" стала рекламировать, у неё совсем денег нет! Но когда въедут в содержание этого рекламного фуфла, опустят по полной.

А проблема этого и многих-многих продуктов, изготовленных западными гениями для тупых славян, заключается в том, что иностранные бараны не понимают специфику российского менталитета, нашей культурной традиции и национальных особенностей как юмора, так и самого уклада жизни. Трудно ожидать такого понимания от исполнителей - например, от Тревора Корниша, который снимал данное видео: этого человека просто выписали из-за границы, как запчасть к импортной машине, и он сделал ровно то, что умеет. Но самое печальное, что и от разработчиков этих роликов я лично также не жду никакого прогресса - эти люди сидят в России под маркой западного креативного агентства типа "Хуясе Маскау", подчиняются напрямую офису в Нью-Йорке и боятся отступить хоть на шаг от космополитической линии руководства.

Я уже как-то рассказывал на страницах моего блога о съёмках одной программы под руководством британских надсмотрщиков: этих людей насильно прикрепляют к каждому проекту, который снимается по иностранной лицензии, и они контролируют каждый шаг съёмочной группы. В руках у такого надсмотрщика - подробное описание продукта, так называемая "библия", где чётко написано, как и что должно быть. Это неплохо - когда выполняется технология, но есть очень серьёзный нюанс: в "библии" описан продукт, который должен получиться "там", а многие особенности, имеющиеся "здесь", никак не укладываются в западный план. Именно поэтому нелепицы, нестыковки и просто глупости, очевидные нашему зрителю, зачастую являются как раз следствием работы иностранных надсмотрщиков - именно они настаивают, чтобы было именно так, "как надо". И как вы понимаете, ни о какой "свободе творчества", каковую очень любят продвигать в рекламе западных ценностей, речи тут не идёт - всё крайне консервативно, всё жёстко нормировано.

В представленном ролике сюжет развивается на баскетбольной площадке: положа руку на сердце, любой россиянин скажет, что эта игра, несмотря на свою известность, пользуется нулевой популярностью в нашей стране у подростков. Да, эти площадки строят в Москве, но баскетбол не является массовой игрой для детей - у нас играют в футбол, а при наличии коробки - в хоккей. Как можно рекламировать массовый продукт, каким является шоколадный батон, при помощи таких образов? А всё просто: транснациональная идеология не признаёт иных рекламных образов, кроме тех, что есть в американском менталитете! Там играют в бейсбол, регби и баскетбол - значит, будет весь мир смотреть только на эти виды спорта. Гибкости - ноль, желания понять местную традицию - ноль, а это говорит только об одном: у авторов и заказчиков такой рекламы НЕТ УВАЖЕНИЯ К НАШЕМУ НАРОДУ.

Так стоит ли отдавать свой честно заработанный рубль тем, кто так к нам относится?

Источник: блог Стиллавина
2
2218
12 мая 2010
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Hanster
12 мая 2010 20:36
А када фтп запашет хоть выкладывайте информацию пользователи хатят быть в курсе !!!!!

PacMan
12 мая 2010 21:13
Hanster,
Во-во, зае бали со своей не стабильностью
Среда, 12 Июня
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 389218 минут назад Это всё моя жена писала pass666 389224 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 389225 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 389269 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 389275 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 389359 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 389382 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 389455 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров