РЕКЛАМА

Как Волочкову подставили в телевизионной рекламе

Очередной рекламный ролик сняла "специально для русских" бригада интернациональных творцов: теперь шоколадный батон "Хихиканье" продвигают при помощи Анастасии Волочковой. Но поняла ли сама Настя, кем её выставили в этом ролике? Дело тут даже не во фразе, которую заставили произнести великую балерину продюсеры - "Поцелуй меня в пачку!": когда срочно нужны бабки, можно себя уговорить, что слова эти не такие уж и дебильные. Тем более, что остальные работы креативного агентства изобилуют подобными ходами: те же люди сварганили рекламу мороженого с Анной Семенович на пляже и целую серию особенно уродливых и бездарных сюжетов для жвачки "Орбит", в которых дура с голубыми волосами общается с космическим кретином. Скажете, что благодаря этим ходам реклама запомнилась? Да, но покупать этот товар не тянет.



Так в чём же подвох для Волочковой? А в том, что оригинальная реклама этой серии, идущая в США, говорит потребителю: без "Сникерса" ты - старая неуклюжая развалина!



Получается, что без шоколадного батона ты - Волочкова, то есть совершенно никчёмный в команде человек. Наверное, Настеньке и не показывали оригинальные ролики, чтобы не расстраивать, а если и показали, то объяснили, что никто и никогда в России их не увидит и, стало быть, не сможет поглумиться над примой. Однако слава участия в не самой позитивной роли Анастасии гарантирована. Конечно, сперва все заговорят - мол, видели, Волочкова "сникерсы" стала рекламировать, у неё совсем денег нет! Но когда въедут в содержание этого рекламного фуфла, опустят по полной.

А проблема этого и многих-многих продуктов, изготовленных западными гениями для тупых славян, заключается в том, что иностранные бараны не понимают специфику российского менталитета, нашей культурной традиции и национальных особенностей как юмора, так и самого уклада жизни. Трудно ожидать такого понимания от исполнителей - например, от Тревора Корниша, который снимал данное видео: этого человека просто выписали из-за границы, как запчасть к импортной машине, и он сделал ровно то, что умеет. Но самое печальное, что и от разработчиков этих роликов я лично также не жду никакого прогресса - эти люди сидят в России под маркой западного креативного агентства типа "Хуясе Маскау", подчиняются напрямую офису в Нью-Йорке и боятся отступить хоть на шаг от космополитической линии руководства.

Я уже как-то рассказывал на страницах моего блога о съёмках одной программы под руководством британских надсмотрщиков: этих людей насильно прикрепляют к каждому проекту, который снимается по иностранной лицензии, и они контролируют каждый шаг съёмочной группы. В руках у такого надсмотрщика - подробное описание продукта, так называемая "библия", где чётко написано, как и что должно быть. Это неплохо - когда выполняется технология, но есть очень серьёзный нюанс: в "библии" описан продукт, который должен получиться "там", а многие особенности, имеющиеся "здесь", никак не укладываются в западный план. Именно поэтому нелепицы, нестыковки и просто глупости, очевидные нашему зрителю, зачастую являются как раз следствием работы иностранных надсмотрщиков - именно они настаивают, чтобы было именно так, "как надо". И как вы понимаете, ни о какой "свободе творчества", каковую очень любят продвигать в рекламе западных ценностей, речи тут не идёт - всё крайне консервативно, всё жёстко нормировано.

В представленном ролике сюжет развивается на баскетбольной площадке: положа руку на сердце, любой россиянин скажет, что эта игра, несмотря на свою известность, пользуется нулевой популярностью в нашей стране у подростков. Да, эти площадки строят в Москве, но баскетбол не является массовой игрой для детей - у нас играют в футбол, а при наличии коробки - в хоккей. Как можно рекламировать массовый продукт, каким является шоколадный батон, при помощи таких образов? А всё просто: транснациональная идеология не признаёт иных рекламных образов, кроме тех, что есть в американском менталитете! Там играют в бейсбол, регби и баскетбол - значит, будет весь мир смотреть только на эти виды спорта. Гибкости - ноль, желания понять местную традицию - ноль, а это говорит только об одном: у авторов и заказчиков такой рекламы НЕТ УВАЖЕНИЯ К НАШЕМУ НАРОДУ.

Так стоит ли отдавать свой честно заработанный рубль тем, кто так к нам относится?

Источник: блог Стиллавина
4
1678
12 мая 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Белорусы – вурдалаки, и это можно использовать по полной программе

Белорусской рекламе не хватает денег, национальных мотивов и хорошего отношения к потребителю, считает известная пиарщица Юля Ляшкевич. По ее мнению,...

Волочкову уволили иp Краснодарского балета за политикуВолочкову уволили иp Краснодарского балета за политику

Сама балерина считает, что причиной ее увольнения стало участие в выборах мэра Сочи.Театр балета в Краснодаре, примой которого в течение пяти лет была...

Белоруска в рекламе DiorБелоруска в рекламе Dior

Минская красавица Марина Линчук, которую в рекламном ролике парфюма Miss Dior сняла сама София Коппола, станет рекламировать губные помады Dior Addict...

Собчак прорекламировала оральный секс с ВолочковойСобчак прорекламировала оральный секс с Волочковой

Конфликт между московскими светскими львицами, телеведущей Ксенией Собчак и балериной Анастасией Волочковой переходит все границы.Самое забавное, что...

Загрузка...
Комментарии

Hanster
12 мая 2010 20:36
А када фтп запашет хоть выкладывайте информацию пользователи хатят быть в курсе !!!!!

PacMan
12 мая 2010 21:13
Hanster,
Во-во, зае бали со своей не стабильностью

radinpoop90
12 мая 2010 23:07
Автор статьи ущербный дебил! Это не регби, это американский футбол!как показывается в рекламе))) И какой нафиг хоккей летом? Типа у каждого подростка дома лежит полная амуниция. А вот погонять в баскетбол гораздо проще.
По факту закос на америкосов есть, но оценивать надо трезво.

Fridrih
13 мая 2010 01:48
Цитата: radinpoop90
Автор статьи ущербный дебил!


Cам ты дебил, если не знаешь, кто такой Стиллавин, совет: "лучше жевать, чем говорить". В отличие от тебя, он умнее тебя в разы.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 19 Ноября
USD 2.1058
EUR 2.4041
RUB 0.0319
Либерман 19 минут назад
Цитата: Mab
Сено не колется.

Вода не мокрая. Огонь не обжигает. Мабляндия - она такая странная.
Цитата: Mab
Кроме того ей столько бабла отвалили за эти фотки что даже ты бы разделся догола и фоткался на сеновале.

Я же не жлобяра злобный Маб, чтобы из-за размера оплаты не посочувствовать трудной работе.
Цитата: Mab
Очень тупо, Либер.

Конечно тупо. Бахвалиться в интернете очень тупо. Завязывал бы ты с этим.
Цитата: Mab
Я тоже так сплю.

На пузе, отклячив зад и вывернув шею? Рад за тебя. Быстрее сдохнешь.
Цитата: Mab
Когда боль и наслаждение вместе это называется мазохизм.

Это называется мазохизм, когда нравится такое сочетание.
А я на него пожаловался, тупой Маб.
gismo_2 36 минут назад Чета как-то 154 бакса на еду в Сингапуре маловато. PROSTO CHEL 40 минут назад
Цитата: Mab
Жалкое зрелище и отвратительное.

Именно по этому это и смотрят, жалеют и брезгуют при просмотре

Пора тлуст дневной пересчитывать
roknrolla 55 минут назад
Цитата: Mab
Практически уверен что у порноактеров там от 20 см, а все порноактирисы с силиконовыми сиськами, жопами и губами. Жалкое зрелище и отвратительное.
Ты у меня за все ответишь,ПИДР.
neo21 59 минут назад Snikers88,
+1
Mab 74 минут назад Практически уверен что у порноактеров там от 20 см, а все порноактирисы с силиконовыми сиськами, жопами и губами. Жалкое зрелище и отвратительное. 1111z777 79 минут назад Мужик выкинул жену в мусоропровод...
А что так можно было!?
MegaSchuster 86 минут назад так я жду другой фильм про танки, тут постили его трейлер с год назад, там ещё в команде беглецов-танкистов был вусаты белорус и в главной роли Антон Шагин, а не этот козёл Петров. Фильм что похерили? Распил бабла? Какого ..уя
самого трейлера уже нет, есть реакция иностранцев на него:
https://www.youtube.com/watch?v=cbilydQJMIQ
Новости от партнеров