РЕКЛАМА

Как Волочкову подставили в телевизионной рекламе

Очередной рекламный ролик сняла "специально для русских" бригада интернациональных творцов: теперь шоколадный батон "Хихиканье" продвигают при помощи Анастасии Волочковой. Но поняла ли сама Настя, кем её выставили в этом ролике? Дело тут даже не во фразе, которую заставили произнести великую балерину продюсеры - "Поцелуй меня в пачку!": когда срочно нужны бабки, можно себя уговорить, что слова эти не такие уж и дебильные. Тем более, что остальные работы креативного агентства изобилуют подобными ходами: те же люди сварганили рекламу мороженого с Анной Семенович на пляже и целую серию особенно уродливых и бездарных сюжетов для жвачки "Орбит", в которых дура с голубыми волосами общается с космическим кретином. Скажете, что благодаря этим ходам реклама запомнилась? Да, но покупать этот товар не тянет.



Так в чём же подвох для Волочковой? А в том, что оригинальная реклама этой серии, идущая в США, говорит потребителю: без "Сникерса" ты - старая неуклюжая развалина!



Получается, что без шоколадного батона ты - Волочкова, то есть совершенно никчёмный в команде человек. Наверное, Настеньке и не показывали оригинальные ролики, чтобы не расстраивать, а если и показали, то объяснили, что никто и никогда в России их не увидит и, стало быть, не сможет поглумиться над примой. Однако слава участия в не самой позитивной роли Анастасии гарантирована. Конечно, сперва все заговорят - мол, видели, Волочкова "сникерсы" стала рекламировать, у неё совсем денег нет! Но когда въедут в содержание этого рекламного фуфла, опустят по полной.

А проблема этого и многих-многих продуктов, изготовленных западными гениями для тупых славян, заключается в том, что иностранные бараны не понимают специфику российского менталитета, нашей культурной традиции и национальных особенностей как юмора, так и самого уклада жизни. Трудно ожидать такого понимания от исполнителей - например, от Тревора Корниша, который снимал данное видео: этого человека просто выписали из-за границы, как запчасть к импортной машине, и он сделал ровно то, что умеет. Но самое печальное, что и от разработчиков этих роликов я лично также не жду никакого прогресса - эти люди сидят в России под маркой западного креативного агентства типа "Хуясе Маскау", подчиняются напрямую офису в Нью-Йорке и боятся отступить хоть на шаг от космополитической линии руководства.

Я уже как-то рассказывал на страницах моего блога о съёмках одной программы под руководством британских надсмотрщиков: этих людей насильно прикрепляют к каждому проекту, который снимается по иностранной лицензии, и они контролируют каждый шаг съёмочной группы. В руках у такого надсмотрщика - подробное описание продукта, так называемая "библия", где чётко написано, как и что должно быть. Это неплохо - когда выполняется технология, но есть очень серьёзный нюанс: в "библии" описан продукт, который должен получиться "там", а многие особенности, имеющиеся "здесь", никак не укладываются в западный план. Именно поэтому нелепицы, нестыковки и просто глупости, очевидные нашему зрителю, зачастую являются как раз следствием работы иностранных надсмотрщиков - именно они настаивают, чтобы было именно так, "как надо". И как вы понимаете, ни о какой "свободе творчества", каковую очень любят продвигать в рекламе западных ценностей, речи тут не идёт - всё крайне консервативно, всё жёстко нормировано.

В представленном ролике сюжет развивается на баскетбольной площадке: положа руку на сердце, любой россиянин скажет, что эта игра, несмотря на свою известность, пользуется нулевой популярностью в нашей стране у подростков. Да, эти площадки строят в Москве, но баскетбол не является массовой игрой для детей - у нас играют в футбол, а при наличии коробки - в хоккей. Как можно рекламировать массовый продукт, каким является шоколадный батон, при помощи таких образов? А всё просто: транснациональная идеология не признаёт иных рекламных образов, кроме тех, что есть в американском менталитете! Там играют в бейсбол, регби и баскетбол - значит, будет весь мир смотреть только на эти виды спорта. Гибкости - ноль, желания понять местную традицию - ноль, а это говорит только об одном: у авторов и заказчиков такой рекламы НЕТ УВАЖЕНИЯ К НАШЕМУ НАРОДУ.

Так стоит ли отдавать свой честно заработанный рубль тем, кто так к нам относится?

Источник: блог Стиллавина
Смотрите также:
Белорусы – вурдалаки, и это можно использовать по полной программе

Белорусской рекламе не хватает денег, национальных мотивов и хорошего отношения к потребителю, считает известная пиарщица Юля Ляшкевич. По ее мнению,...

Волочкову уволили иp Краснодарского балета за политикуВолочкову уволили иp Краснодарского балета за политику

Сама балерина считает, что причиной ее увольнения стало участие в выборах мэра Сочи.Театр балета в Краснодаре, примой которого в течение пяти лет была...

Белоруска в рекламе DiorБелоруска в рекламе Dior

Минская красавица Марина Линчук, которую в рекламном ролике парфюма Miss Dior сняла сама София Коппола, станет рекламировать губные помады Dior Addict...

Собчак прорекламировала оральный секс с ВолочковойСобчак прорекламировала оральный секс с Волочковой

Конфликт между московскими светскими львицами, телеведущей Ксенией Собчак и балериной Анастасией Волочковой переходит все границы.Самое забавное, что...

4
1836
12 мая 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Hanster
12 мая 2010 20:36
А када фтп запашет хоть выкладывайте информацию пользователи хатят быть в курсе !!!!!

PacMan
12 мая 2010 21:13
Hanster,
Во-во, зае бали со своей не стабильностью

radinpoop90
12 мая 2010 23:07
Автор статьи ущербный дебил! Это не регби, это американский футбол!как показывается в рекламе))) И какой нафиг хоккей летом? Типа у каждого подростка дома лежит полная амуниция. А вот погонять в баскетбол гораздо проще.
По факту закос на америкосов есть, но оценивать надо трезво.

Fridrih
13 мая 2010 01:48
Цитата: radinpoop90
Автор статьи ущербный дебил!


Cам ты дебил, если не знаешь, кто такой Стиллавин, совет: "лучше жевать, чем говорить". В отличие от тебя, он умнее тебя в разы.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 01 Октября
USD 2.6019
EUR 3.0541
RUB 0.0336
MegaSchuster 11 минут назад Выгнутые милфы SabakaZ 11 минут назад Чья-то девичья влажная мечта тугой струей выплеснулась на просторы бложика, а различная желтизна с радостью накинулась на вот это вот все и неистово ретранслирует. Mab 14 минут назад
Цитата: Либерман
Может, потому что их акция согласована.

А может ты просто выдумываешь оправдания?
По предыдущим акциям делали запрос в мингорисполком. Ответ: никаких разрешений на массовые акции не выдавали. Более того, на разрешенных массовых акциях должны дежурить скорые и милиция. Ничего этого не было ниразу во время всех акций ябатек.

Цитата: Либерман
Публичность - важнейший критерий, поэтому я и использовал аллегорию про закрытые двери.

Публичность не означает что для этого надо заглядывать в квартиры и дома. Пикетирование производится в общественных местах. А дома это никак не пикетирование и не незаконная акция. Так можно и отмечание дня рождения, похороны или свадьбу дома назвать незаконной акцией.

Цитата: Либерман
Я не оправдываю незаконные действия

Не-а. Именно этим ты и занимаешься.
SabakaZ 17 минут назад
Цитата: Вадим
Кто смотрел – без спойлеров
А что там можно заспойлерить? Что все по итогу окажутся долбоебами, а происходящее - сон собаки?

Цитата: Вадим
Иногда даже шедевры
На ТНТ? Помой рот и руки с мылом и никогда больше так не выражайся!
SabakaZ 19 минут назад Мне гораздо интереснее глянуть, как это всё снимали, чем спать под очередную серию с бегающими по лесу голожопыми синими usb-хабами. Spencer 27 минут назад Норм так, мотосезон закрыли... Spencer 32 минут назад "Наш шеф человек брутальный и мощный…"

Брутальный и мощный подкаблучник...
Spencer 38 минут назад
Цитата: Monus
я практически забыл про существование первой части
Ну дык, 11 лет прошло, так то...
Новости от партнеров