РЕКЛАМА

Польское издание Dziennik Gazeta Prawna опубликовало сенсационные выдержки из расшифровки "черного ящика" разбившегося под Смоленском самолета президента Польши
В Польше продолжают обсуждать ход расследования авиакатастрофы, случившейся под Смоленском 10 апреля этого года.
Тогда, напомним, при заходе на аэродром Северный в условиях сильного тумана разбился лайнер Ту-154М, в котором летел президент Польши Лех Качиньский, его супруга и многие высокопоставленные польские чиновники и военноначальники. Все 96 человек находившиеся на борту, включая экипаж, погибли.
Делегация из Польши летела на траурные мероприятия, проводившиеся в мемориальном комплексе "Жертвам тоталитарных режимов" в Катынском лесу - на месте расстрела в 1939 году около 7 тысяч польских офицеров. После авиакатастрофы трагедию с Ту-154М в Польше стали называть Второй Катынью.
Выяснением причин крушения лайнера президета Качиньского занимаются совместно следственные органы России и Польши. Оба "черных ящика" с потерпевшего катастрофу Ту-154М уже расшифрованы. Эксперты обеих стран ведут работу над очисткой голосов людей, находившихся в момент трагедии в кабине лайнера, от посторонних шумов и выяснением - кому конкретно могли принадлежать эти голоса.' />

Пилоту Качиньского не хватило 5 секунд, чтобы избежать катастрофы

Пилоту Качиньского не хватило 5 секунд, чтобы избежать катастрофыПольское издание Dziennik Gazeta Prawna опубликовало сенсационные выдержки из расшифровки "черного ящика" разбившегося под Смоленском самолета президента Польши
В Польше продолжают обсуждать ход расследования авиакатастрофы, случившейся под Смоленском 10 апреля этого года.
Тогда, напомним, при заходе на аэродром Северный в условиях сильного тумана разбился лайнер Ту-154М, в котором летел президент Польши Лех Качиньский, его супруга и многие высокопоставленные польские чиновники и военноначальники. Все 96 человек находившиеся на борту, включая экипаж, погибли.
Делегация из Польши летела на траурные мероприятия, проводившиеся в мемориальном комплексе "Жертвам тоталитарных режимов" в Катынском лесу - на месте расстрела в 1939 году около 7 тысяч польских офицеров. После авиакатастрофы трагедию с Ту-154М в Польше стали называть Второй Катынью.
Выяснением причин крушения лайнера президета Качиньского занимаются совместно следственные органы России и Польши. Оба "черных ящика" с потерпевшего катастрофу Ту-154М уже расшифрованы. Эксперты обеих стран ведут работу над очисткой голосов людей, находившихся в момент трагедии в кабине лайнера, от посторонних шумов и выяснением - кому конкретно могли принадлежать эти голоса.

Тем временем в полькую прессу просачиваются фрагменты расшифровки "черных ящиков". По материалам, имеющимся в распоряжении польских изданий, во время катастрофы в кабине самолета Леха Качиньского находился посторонний человек.

По предварительным данным, это мог быть директор дипломатического протокола Министерства иностранных дел Польши Мариуш Казан. Кроме него в кабине Ту-154 были четверо членов экипажа: командир, второй пилот, штурман и бортинженер. Возможно, именно Казан объяснил пилотам, что предложенные из-за сильного тумана в районе Смоленска в качестве запасных аэродромов для посадки лайнера - Витебск и Москва не подходят. Поскольку будет нарушен официальный протокол и Лех Качиньский не успеет вовремя на мероприятия в Катынском лесу, где его ждали около тысячи прибывших из Польши членов семей расстрелянных в 1939 году офицеров.

Кроме того, польский телеканал ТВН 24 сообщил, что генпрокурор Польши Анджей Шеремет не исключил фатального влияния на работу приборов Ту-154М мобильных телефонов высокопоставленных пассажиров. «Большая часть мобильных телефонов на борту самолета была активна, по крайней мере на заключительном этапе полета», рассказал Шеремет.

И вот новая порция подробностей о том, что происходило на борту №1 Польши в последние секунды перед катастрофой.

Польское издание Dziennik Gazeta Prawna, основываясь на фрагментах расшифровок «черных ящиков» президентского Ту-154М (которое ведут эксперты Варшавского технологического университета), сообщило, что экипажу самолета не хватило всего 5 секунд, что бы выровнять лайнер и избежать трагедии.

Командир экипажа капитан Аркадиуш Протасюк, судя по записям "черных ящиков", слишком поздно понял, что самолет находится близко к земле. А когда понял, попытался экстренно перевести лайнер во взлетный режим. Однако, для перехода из посадочного режима во взлетный Ту-154М из-за особенностей конструкции двигателей требуется 10 секунд. В момент падения лайнер успел набрать лишь 60% необходимой для взлета мощности. Пилотам по-сути не хватило 5 секунд, чтобы избежать удара о землю.

Но и это еще не все. После того, как Аркадиуш Протасюк осознал, что резкий взлет самолета невозможен и через мгновение произойдет столкновение с землей, он попытался посадить лайнер «на брюхо». Судьбу судна и его высокопоставленных пассажиров решали буквально считанные мгновения. И командир судна принимал решения в спресованном по времени режиме.

В итоге капитан задрал нос лайнера, что бы не войти в землю "штопором". Это давало шанс на жесткую посадку самолета. Но все же посадку, а не крушение. Однако лайнер зацепил крылом дерево. Треть крыла отломилась. И когда Ту-154М коснулся хвостовой частью земли, его закрутило вокруг своей оси. Двигатели отлетели, самолет развалился на части и загорелся.
0
2437
14 мая 2010
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Воскресенье, 19 Мая
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 353862 минут назад Это всё моя жена писала pass666 353868 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 353869 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 353913 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 353920 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 354004 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 354027 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 354100 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 775 гостей