РЕКЛАМА

Loading...
' />

Жаль птицу

Арбалетчику арбалет в задницу бы засунуть. Чтоб с ним и жил.

Жаль птицу

Жаль птицу
22
3296
15 мая 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Надо кому-то арбалет в задницу засунутьНадо кому-то арбалет в задницу засунуть

Вот есть же мрази на свете! Покупают для развлечения арбалеты, луки, пневматику, постреляют по мишеням и банкам, а потом просыпается в выродках охотни...

Очередной кот остался с 8 жизнямиОчередной кот остался с 8 жизнями

Очередная сволочь подстрелила очередного кота. Некая Тамара Ерофеева из Калужской области России услышала странные звуки у себя под дверью и обнаружил...

Самый маленький в мире арбалет стреляет тремя видами стрел

Этот арбалет сделан из монетного серебра и золота 916 пробы (за исключением самой дуги лука и тетивы, которые сделаны из стали). Это полностью ручная...

Арбалет Арбалет "Аватар"

Чел делает арбалеты вручную. Все самодельное кроме прицела и тетивы....

Loading...
Комментарии

downcast
15 мая 2010 11:15
так повезло же ей вроде как)

LizaCuddy
15 мая 2010 11:17
Цитата: downcast
так повезло же ей вроде как)

такое же везение как с войны без ног

downcast
15 мая 2010 11:20
LizaCuddy,
зато смотрится классно птичка)

yorikkorn
15 мая 2010 11:30
птица-единорог

Сарацин
15 мая 2010 11:45
Это иной раз доказывает то, что у птиц мозга нет.
Сочувствующим- крепитесь!
Арбалетчику - привет!

Billy Gates
15 мая 2010 11:50
Сарацин,
lol lol lol lol lol

Bobyn
15 мая 2010 12:25
Цитата: Сарацин
Это иной раз доказывает то, что у птиц мозга нет.Сочувствующим- крепитесь!Арбалетчику - привет!

lol

тюльпан
15 мая 2010 13:06
промазал

m16-utah
15 мая 2010 14:19
мда... По каментам понимаешь кто сидит на медии.

Я подобное слышал только от недоразвиты детей, детей алкашей или бомжей...Которые слабо представляют себе понятие морали, сочувствия...

Zim7
15 мая 2010 14:20
am

romikgnomik
15 мая 2010 14:21
recourse recourse recourse

fearmear
15 мая 2010 15:56
m16-utah,
"Птичку", конечно, "жалко". Но какой смысл плакать над тем, чего не можешь изменить? Бесят подобные моралфаги, готовые развешивать сопли целый день, устраивая сетевые баталии, с людьми, которые просто не хотят себя лишний раз грузить этой моралфажной х_итой.

tipok
15 мая 2010 16:45
На стонуших просто ещё ни разу чайки не сра*и

А вообше прикольно смотрится))

babonik
15 мая 2010 17:40
птица-ЕДИНОРОГ xDDDD

zolotoi
15 мая 2010 18:51
как ни крути а живым быть лучше чем мертвым

m16-utah
15 мая 2010 18:54
Цитата: fearmear
Птичку", конечно, "жалко". Но какой смысл плакать над тем, чего не можешь изменить? Бесят подобные моралфаги, готовые развешивать сопли целый день, устраивая сетевые баталии, с людьми, которые просто не хотят себя лишний раз грузить этой моралфажной х_итой.


Принимая это как нормальное - ничто не оградит вас поступить точно так-же...
По поводу соплей - кк только какая-нить политическая статья - так все вдруг становятся инвалидами и несчастными, разводят сопли как хрен знает кто. Хотя для школоты подобной медии это типично

Киборг
15 мая 2010 20:14
Подумаеш человек перепутал мешень с птичкой. И что тут такого странного??????

sergpumba
16 мая 2010 11:26
А что здесь такого у нас большинство населения так живет с простреленой головой.......

KEFIR
16 мая 2010 12:18
кто то остался без обеда.. =))
Цитата: m16-utah
Принимая это как нормальное - ничто не оградит вас поступить точно так-же..

Ну смотри как нам достаеться еда...ты же ешь мясо? Так вот если бы ты остался без магазинов и денег посмотрел бы я на тебя =)) А вот тебе кстати пример - Беар Грилз... Убийство ради еды это ПРИРОДА.

picaso
17 мая 2010 09:42
m16-utah,

вот с кем ты общаешься...

кобра=))))
18 мая 2010 18:54
не ну живучая же башку пробили и хоть бы что!

ХоРвАшКа
23 мая 2010 14:00
lol
ужас belay
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 26 Марта
USD 2.1141
EUR 2.3904
RUB 0.0328
qwirt 1 минут назад кухонный нож потенциально ужасен)
но это лесовоз в утиль , конечно)
qwirt 2 минут назад номер 7 за идею медальку) Mab 4 минут назад
У Курапатах затрымалі двух актывістаў, прычыны не назвалі

Чалавек у міліцэйскай форме пагражаў журналістам, якія здымалі затрыманьне, адказнасьцю ў тым выпадку, калі відэа трапіць у інтэрнэт безь ягонага дазволу. Журналісты аспрэчылі гэта са спасылкай на заканадаўства. Чалавек у форме адмовіўся назвацца.
https://nn.by/?c=ar&i=227626
-----
Полнейшее беззаконие белорусских властей.

Цитата: Либерман
Очень мелкие протесты были.

Идиот. Разве здесь идет речь о массовых протестах? Это праздник независимости БНР. Эта женщина показала и доказала, что белорусы несвободные, идиотина. Она показала что в Беларуси нет свободы слова, нет права на самовыражение, нет права праздновать памятные даты, нет права носить белорусскую символику и т.д.
Либерман 17 минут назад
Цитата: Mab
25 сакавіка на Кастрычніцкай плошчы Мінска грамадская актывістка Алена Талстая прыкавала сябе ланцугом да асвятляльнага слупа

"Очень мелкие протесты были. Одиночные. Видно что абсолютное большинство населения это устаивает." (с)
Jyrasik 36 минут назад Какая-то хрень Zlat 42 минут назад
Маб
И молись чтобы это был член, а не черенок от швабры


с занозами? Ай да жииирно, молодца!!! )))
ЛамповыйКун 81 минут назад вдувабельная милфа брр ффррр TruePechkin 296 минут назад Во че нашел !!!
https://zen.yandex.ru/media/id/5bacea952ac5f200aac91fd9/skolko-procentov-naselen
iia-gotovo-voevat-za-svoiu-stranu-5c97b52a61fcd200b27e407b
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
35 пользователей, 1126 гостей