РЕКЛАМА

' />

Быт смотрителя на полустанке

Есть своя прелесть в поездках без ЖПС навигатора с полным баком топлива и фотоаппаратом... (пишет блогер lexar001)
Сегодня около Брандиса над Лабем свернул на второстепенку и поехал куда глаза глядят. Благо дела свои закончил успешно.
Этот полустаночек показался мне таким уютным, что я остановился и начал фотографировать. Молодой смотритель, парень сильно соскучившийся по общению позвал меня внутрь и нарушив все мыслимые инструкции разрешил поснимать.
Быт смотрителя на полустанке


Быт смотрителя на полустанке


В домике две комнатки. Одна подсобка - в ней куча всякого хлама и вторая рабочая комната смотрителя. Жарко натоплено и очень уютно .

Быт смотрителя на полустанке


Никогда не был внутри такого домика. Более половины комнаты занимает арегат для контроля за путями, семафорами и стрелками. Агрегат порядочно старый, но работает он как часы. По словам смотрителя, через пару лет его демонтируют и вероятно сдадут в металлолом. В лучшем случае он попадет в музей.

Быт смотрителя на полустанке


На всякий случай в боевой готовности стоит керосиновая лампа.

Быт смотрителя на полустанке


Телефон системы - "Смольный слушает !"... Ни компьютер ни телевизор смотрителю не положен - штрафуют. Книгу можно, газетку тоже. Я бы там за неделю сдох нахер. Хотя сутки через двое наверно можно и привыкнуть.

Быт смотрителя на полустанке


Парень просил не публиковать его фото и не называть имя. Мало ли кто увидит эти снимки, а карьера йок. Зато фотографию своего верного боевого товарища, безымянного железнодорожного кота - разрешил. Почему безымянного - его зовут кот, просто кот. И в принципе звать его не надо, он приходит сам и большую часть дня спит на этой полке.

Быт смотрителя на полустанке
3
2839
25 мая 2010
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

verty22
25 мая 2010 14:04
Цитата: -Semen-
Цитата: masikoкотэ естьсамое главное)

Gullag
25 мая 2010 18:47
Мало ли кто увидит эти снимки, а карьера йок


=0

а по названию станции нельзя узнать кто когда там работал?

Leva78
29 мая 2010 14:07
Я тоже железнодорожник...вы еще наши условия не видели, нынче зимой в -40 в наших пунктах обогрева ( такие будочки, куда по идее можно забежать и погреться ) температура была такая, что суп в банках в лед превращался. И так 12 часов, думали до конца смены не дожить...
Понедельник, 09 Декабря
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 648539 минут назад Это всё моя жена писала pass666 648545 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 648546 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 648590 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 648596 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 648680 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 648703 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 648776 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
12 пользователей, 390 гостей