Макс Фадеев, написавший конкурсную песню Butterflies для группы, отправил письмо к представителям СМИ, в котором предъявлены претензии белорусской команде. По его мнению, «фонограмма, фальшивые ноты, рояль в кустах и жуткие взрывающиеся бабочки» испортили всю его задумку, отсюда и результат. Как бы там ни было, пятеро вокалистов вывели нашу страну в финал конкурса, а это уже немало, учитывая предыдущий опыт. Вот их имена: Юлия Шишко, Артем Михаленко, Егиазар Фарашян и сестры Алена и Нинель Карпович.' />
«3+2» = 24
Макс Фадеев, написавший конкурсную песню Butterflies для группы, отправил письмо к представителям СМИ, в котором предъявлены претензии белорусской команде. По его мнению, «фонограмма, фальшивые ноты, рояль в кустах и жуткие взрывающиеся бабочки» испортили всю его задумку, отсюда и результат. Как бы там ни было, пятеро вокалистов вывели нашу страну в финал конкурса, а это уже немало, учитывая предыдущий опыт. Вот их имена: Юлия Шишко, Артем Михаленко, Егиазар Фарашян и сестры Алена и Нинель Карпович.
На пресс-конференцию группа «3+2» пришла вместе с первым заместителем председателя правления телеканала ОНТ Сергеем Хомичом и директором дирекции спецпроектов телеканала ОНТ Анжелой Микульской.
― Как вы прокомментируете заявление Макса Фадеева?
С.Х. (Сергей Хомич): ― С Максимом Александровичем последний раз мы общались после полуфинала. Перед этим он нам позвонил, пожелал удачи, настроил позитивно. После выступления позвонил еще раз, сказал, что ребята все сделали идеально. Номер ему понравился, идея с костюмами ― тоже. Поэтому мне сложно комментировать это заявление. Может быть, в России несколько Максов Фадеевых. Нам лично он ничего не говорил, я остаюсь при той информации, которая была у нас после первого полуфинала.
― Интересна позиция телеканала ОНТ. Вы будете объяснять эту ситуацию?
С.Х.: ― Я считаю, что нам не в чем оправдываться. Изначально мы заказали у него песню, клип, костюмы. Но мы не говорили о том, что он полностью готовит группу к «Евровидению». Его работу мы оплатили, и теперь все права на фонограмму принадлежат телеканалу ОНТ. Что касается образов девушек, мы не меняли их полностью. Мы лишь внесли коррективы, которые сделали образ выигрышнее. В номере должна быть изюминка. Раскрывающиеся крылья всегда вызывали восторг, мы видели это по реакции зрителей.
― Макс Фадеев пишет, что девушки больше думали не о вокале, а о том, раскроются крылья или нет.
«3+2»: ― Если бы артисты о таком думали, то они бы не двигались на сцене вообще. Это не сложно, это нормально, когда поющий артист делает сальто на выступлении, а просто открыть крылья ― это так мало.
― А.М. (Ангелина Микульская): Однажды нам пришлось поволноваться из-за крыльев на репетиции, когда на одном из платьев они полностью не раскрылись. Но это техническая неполадка, мы ее устранили. Потом волновались во время выступления, и когда крылья раскрылись, выдохнули с облегчением. Кстати, многие артисты просили рассказать, как же эти крылья работают, но мы секрет не раскрыли.
― Что вы скажете про победительницу Лену?
«3+2»: ― Лена ― хорошая вокалистка и достойная соперница. Если ее выбрало столько людей, значит, она действительно достойна победы. Мы за нее рады и искренне поздравляли с первым местом. И песня у нее хорошая.
― Какая у вас была реакция на результаты голосования?
«3+2»: ― Доля сожаления, конечно, присутствует. Мы очень старались, мы хотели победить, занять хорошие места, но так решили судьи и зрители. Нельзя сказать, что мы плохо выступили. Мы сделали все, что могли. Наша задача была попасть в финал, и мы ее выполнили. Мы вернулись домой с гордо поднятой головой.
С.Х.: ― В конкурсе бывает одна-две, максимум три лидирующих песни, за которые голосуют. В остальных случаях срабатывает фактор добрососедства. Страны отдают голоса за своих соседей ― это тенденция. К сожалению, нас она не коснулась.
«3+2»: ― Самый близкой соседкой для нас оказалась Грузия (Прим.: Беларусь получила от нее 12 баллов).
― Если бы вы знали результат заранее, поменяли бы песню?
«3+2»: ― Нет. Нам нравится наша песня, нам легко ее исполнять. “Far Away” тоже хорошая композиция европейского формата, но это не наш стиль. Песня “Butterflies” была очень популярна на конкурсе, все ее постоянно напевали. Участники говорили нам: «Увидимся в финальной десятке или пятерке»! А мы просто хотели спеть искренне, красиво, подарить людям частичку счастья, сказки. Когда мы репетировали или выступали, открытие крыльев сопровождалось бурей эмоций, множеством фотовспышек. Команда, которая с нами работала, сделала большое дело. И мы чувствовали поддержку белорусского народа.
― Вы раскусили формулу успеха на «Евровидении»?
«3+2»: ― Самое главное ― быть искренним. Зритель все видит. Мы всегда улыбались, потому что были счастливы попасть на эту сцену. Репетиции были для нас одним сплошным удовольствием, и мы старались передать эту энергетику. Еще один фактор ― это наша команда. Она сделала большое дело. Мы работали с утра до вечера, но не уставали, потому что у нас был четкий график. Мы очень благодарны телеканалу ОНТ за слаженную работу. А вообще, разгадать тайну «Евровидения» невозможно, наверное, поэтому этот конкурс такой популярный. Он непредсказуемый. Например, все считали Израиль лидером, а он занял 15-е место.
― А.М.: Хочу отметить, что наша команда стабильно принимала участие во всех прогонах. Многих артистов подводило волнение или недостаточная подготовка. Известно, что у певцов голос просыпается к полудню. А наши ребята пели в любое время дня и ночи и без ошибок.
― С кем из конкурсантов вы подружились?
«3+2»: ― Со всеми. Это греки, молдаване, поляки… Если перечислять, то придется называть всех. Александр Рыбак все время подходил, желал нам удачи. Было видно, что он за нас переживает. Его родители голосовали за Беларусь.
― Вас поздравляли белорусские исполнители?
«3+2»: ― Почти никто. Светлана Стаценко прислала смску. Написала, что мы молодцы. Поздравил Дядя Ваня и Виктор Бабарикин. Мы хотим поблагодарить Виктора Владимировича, потому что большая часть нашего концертного опыта ― это его заслуга.
― Какова дальнейшая судьба группы?
С.Х.: ― Я надеюсь, что группа «3+2» будет продолжать существовать. Но это зависит от самих ребят: им надо найти свой музыкальный материал, выстроить гастрольную деятельность. Безусловно, телеканал ОНТ сделает для них все, что в его силах. А пока основное место их работы ― это Президентский оркестр Республики Беларусь.
― Вопрос Артему Михаленко. Вы и Алена Карпович объявили о помолвке. Когда свадьба?
Артем: ― Мы пока не спешим.
С.Х.: ― Артем преследует меня, чтобы я взял его ведущим. Говорит, надо семью кормить. Мол, пока не будет чувствовать финансовую стабильность, не может взять на себя такую ответственность. Вот пусть сначала женится ― потом решим.
― Как вы собираетесь отдыхать после такой напряженной работы?
«3+2»: ― Никак. У нас нет времени: репетиции, концерты...
С.Х.: ― У ребят сложный период, так как они все учатся и много пропустили. Я надеюсь, преподаватели лояльно к этому отнесутся.
Участники группы говорят, что пока ничего не планируют. Просто наслаждаются своей страной, ее красотой, уютом и спокойствием:
Юля: ― Первым делом, выйдя из самолета, я ощутила наш особый воздух.
Артем: ― А я даже машину поцеловал от счастья. Честное слово! А еще захотелось позвонить маме и съесть борща.