РЕКЛАМА

Загрузка...

Концепт Loremo никому не известной мюнхенской фирмы сулит наступление черных дней нефтяным королям
Все ведущие производители время от времени балуют посетителей автосалонов концептами – воплощенными в металле мечтами дизайнеров, технологов, конструкторов. Иногда эти удивительные и поражающие воображение автомобили не могут сдвинуться с места – нет в них ни мотора, ни дверей – так, новомодный силуэт, не более. Иногда это уже почти готовая серийная модель, которой уготовано появиться в прайс-листах уже через пару-тройку лет в слегка измененном, доработанном виде. И вот – Loremo может стать откровением не только для автопромышленности, но и перевернуть всю нашу жизнь с головы на ноги.' />

Что мы знаем об автомобилях?

Концепт Loremo
Что мы знаем об автомобилях?

Концепт Loremo никому не известной мюнхенской фирмы сулит наступление черных дней нефтяным королям
Все ведущие производители время от времени балуют посетителей автосалонов концептами – воплощенными в металле мечтами дизайнеров, технологов, конструкторов. Иногда эти удивительные и поражающие воображение автомобили не могут сдвинуться с места – нет в них ни мотора, ни дверей – так, новомодный силуэт, не более. Иногда это уже почти готовая серийная модель, которой уготовано появиться в прайс-листах уже через пару-тройку лет в слегка измененном, доработанном виде. И вот – Loremo может стать откровением не только для автопромышленности, но и перевернуть всю нашу жизнь с головы на ноги.
Что мы знаем об автомобилях?

Признайтесь, вам бы хотелось ездить «на халяву»? В смысле, не платить по 23 рубля за литр бензина? Увы, нынешняя цена барреля нефти не оставляет шансов. Но… почему бы не сбить ее раз в пять–семь? Это не так сложно, как кажется. Достаточно посадить мировой автомобильный парк на жесточайшую диету, запретив сжигать на каждую сотню километров по 6–8–10 и более литров топлива. Случись такое – и весь миропорядок может измениться. Богатые страны вмиг станут бедными, бедные – богатыми… Рухнут самые устойчивые валюты – да мало ли…
Что мы знаем об автомобилях?

Может быть, отчасти поэтому крупнейшим концернам «не удается» решить задачу? Нет, кое-какие телодвижения, конечно, происходят. Например, «Фольксваген» пытался привлечь покупателей «трехлитровыми» Lupo и Audi-A2. В том смысле, что они потребляли всего 3 литра «солярки» на сотню километров пробега. Но что-то не получилось: то ли цена оказалась завышенной, то ли комфорт заниженным, но покупатель «не пошел». На излете своего президентства в концерне Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) пообещал даже доказать, что можно сделать автомобиль, потребляющий не больше литра и… сдержал слово. Концепт WOB1 уложился в прокрустово ложе супердиеты, но… это был не совсем автомобиль. Да, четыре колеса остались на месте, но в тесной капсуле с трудом могли разместиться лишь два седока, притом друг за другом. О багаже и речи не было. Притом, по прикидкам, цена такого болида в случае серийного производства явно вышла бы разумные пределы – так и остался концепт безвредной для нефтяных королей эффектной игрушкой.
Что мы знаем об автомобилях?

И вот новое откровение после долгих лет ожидания грозит придти с неожиданной стороны – от никому не известной фирмы из Мюнхена. Loremo (Low Resistance Mobile) LS (leicht & sparsam), что в переводе с английского и немецкого означает «автомобиль с малым сопротивлением, легкий и экономичный». Собственно, названием все и сказано. Заявленный расход топлива – от 1,5 л/100 км. Слово «от» вовсе не рекламное лукавство – просто предусмотрена… спортивная версия с максимальной скоростью 220 км/ч, поедающая 2,7 л. Но, если вам хватит 160 с набором первой сотни за 20 с, то в полтора вы на Loremo уложитесь. Да, забыл сказать – в машинке 4 места, а цена начнется от 11 000 евро! Не верится? Мне тоже. Но подождем 2009 года, а вдруг?
Что мы знаем об автомобилях?

Пока же познакомимся с Loremo поближе. Удивительной экономичности создатели добивались максимально снижая аэродинамическое сопротивление и массу авто. Коэффициент СХ = 0,19 – это великолепное достижение. Чтобы узнать силу сопротивления от набегающего воздуха нужно этот коэффициент умножить на площадь поперечного сечения, которая у Loremo всего 0,21 м2. В итоге получается величина в 2,5 раза меньшая, чем у Audi A2, прожорливого «трехлитрового» монстра!
Далее, вес. При длине в 3,84 м пустой Loremo тянет на 450 кг. И при том обещает быть достаточно безопасным при столкновении. Во всяком случае, зона деформации спереди целых 600 мм – отличный результат! Этот сминаемый передок уменьшит величину перегрузок при ударе, а пара эйрбегов довершит защиту седоков.
Что мы знаем об автомобилях?

И все же, чем-то же разработчикам пришлось поступиться? Прежде всего, это необычная концепция салона: кресла заднего ряда стоят… спиной по ходу движения. А между спинками примостился… мотор. Много места ему не понадобилось – это двухцилиндровый турбодизель мощностью всего-то 20 л.с. (в спортивной версии 3 цилиндра и 49 «лошадок»). Когда-то такое решение имело место быть в Zuendapp Janus 1957 года, но он был коротким и яйцеподобным, тогда как Loremo вытянули в длину ради аэродинамики и безопасности. Такой кузов имеет в середине – как раз там, где расположены головы седоков - максимальную высоту в 1,1 м, плавно понижающуюся к переднему и заднему краям. Необычно (если опять же забыть о Zuendapp Janus) решены вход и выход из машины: двери открываются спереди и сзади, совсем как капот и багажник у обычного авто. Удобно на тесных парковках, но не слишком просторно внутри – чувство локтя гарантирует ширина в 1,36 м. Зато на борту обещают навигатор, аудиосистему и… полноценный компьютер (не примитивный счетчик пробега и расхода топлива, а именно РС!).

Материться у бензоколонок нам, похоже, осталось не так долго, лет 5–6. А там… поглядим, нефтяные короли!
2
1380
3 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mercedes S-Klasse будет иметь всего четыре цилиндра

Daimler начал выпускать самый экономичный автомобиль класса \"люкс\" - Mercedes S-Klasse с 4-цилиндровым дизельным двигателем S 250 CDI BlueEFFICIENCY...

Украинский автомобильУкраинский автомобиль

Ответ индусам с их мини-авто.Машина имеет четырехтактный двигатель от мотоцикла \"Днепр\" МТ-10. Разгоняется опытный образец до 95 км /ч. На 100 килом...

В США за создание самой экономичной машины выплатят 10 млн долларовВ США за создание самой экономичной машины выплатят 10 млн долларов

На автосалоне в Нью-Йорке руководитель американской организации X-Prize Foundation Питер Диамандис (Peter Diamandis) объявил о старте конкурса Automot...

Загрузка...
Комментарии

YASH
22 марта 2009 00:08
Mobile Beam - это программа по сопромату для расчетов балок любой сложности на Вашем мобильном телефоне.
Расчет производится только статически определимых балок.
В состав программы входят следующие функции:
- определение реакций опор.
- построение эпюры Qy.
- построение эпюры Mx.
- построение эпюры N.
- построение эпюры Mкр.
- подбор сечений по условию прочности на изгиб.

Скачать можно с официальной странцы программы
http://sopromat.org/soft/MobileBeam/

Tugcrereled
18 июня 2011 00:20
Если вы решились настройка торрента , постарайтесь быть готовым к возможным
неожидоннастям, начиная от проникнувшего на комп трояна и заказнчивая
настырным стуком в вашу дверь от полицейского наряда, который имеет ордер, чтобы изъять
ваш компьютер и просканировать его на наличие взломанных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 18 Октября
USD 1.9592
EUR 2.3064
RUB 0.0342
Gromus 13 минут назад
Цитата: Flint
И что бы ты мне сделал? Насцал бы на этаже?

Не, ссанина у тебя уже нассана, причем не на этаже, а в голове, если ты так рассуждаешь. Сделал бы то же, что и со своими соседями, которые курят на лестничной площадке - зафиксировал на видео и написал бы заявление, а дальше ты бы заплатил штраф (а потом еще, если не дошло б с первого раза). Ну а ты, дай угадаю, полез бы драться, да? ну ты ж, судя по твоей манере речи и поведению, такими методами работаешь
Himley1 46 минут назад
Цитата: Либерман
ФСБ пообщалось. Папаша и семья оказались не имеющими отношения к радикальному исламу. Фраза, по поводу которой заявили в полицию, была результатом детской ссоры в песочнице.

Ах ну да, а откуда маленькая девочка подробно знает про такие вещи - них..я не настораживает? Конечно на папашку нифига нет - вот и отпустили. Но, думаю, присматривать будут плотно.

Заметь, она не просто угрожает взять и всех взорвать - она готовится, она знает как становятся шахидами. А про малолетний высер про "неверных свиней" я вообще молчу - явно же не в Калыханке такое услышала.

Говоря общо: "Это жу-жу неспроста" (с) Винни-Пух
Himley1 53 минут назад
Цитата: Spencer
Лучше подробнее узнать про гандоны, либо вообще не пытаться плодится

Ну во-первых, не у всех есть деньги даже на гондоны. Про деньги на УЗИ и аборты я вообще молчу. Во-вторых, знаешь, чем ниже достаток - тем меньше доступных развлечений. Вот и е..утся, как кролики. Ну и в-третьих, как бы не говорили тут разные товарищи про критику СМИ, общества итд итп - вот выдержка из одной статьи про Индию
"В структуре детской смертности от 1 до 4 лет на девочек приходится 64%, а на мальчиков — 36%, хотя девочки, по своей природе, лучше переносят заболевания. В остальном мире на девочек приходится 47%, а на мальчиков 53% (Доклад департамента ООН по экономическим и социальным вопросам). Это говорит о том, что здоровью и безопасности девочек оказывают гораздо меньшее внимание чем здоровью и безопасности мальчиков."
То есть проблема гораздо глубже, чем одна выброшенная девочка. Характер проблемы более глобальный и систематический.
Почитать больше можно тут: http://popecon.ru/193-pochemu-v-indii-muzhchin-bolshe-chem-zhenschin.html

Цитата: Spencer
Как можно выбросить ребёнка в мусорку??? Ка-а-ак?

А как можно продать ребенка за мешок риса? Все из-за нищеты.
Himley1 62 минут назад "Я надеюсь, что я не пострадаю"(с)Долбо..б Классический

Стакан воды, вылитый на сковороду с кипящим маслом, заставит вас визжать как су..ка.
Mab 76 минут назад
Цитата: dianest
прикольно, если не учитывать того, что протестующие оруть "гэть" и это "гэть" относится к твоему любимому пете-конфете.

Кому гэть? Порошенко? ))
Ну тогда они ошиблись адресом Им надо было не под здание Рады приходить, а под администрацию Президента. ))))

Нидерланды получили от Грузии ракету "Бук" для расследования катастрофы MH17

Голландские военнослужащие доставили из Грузии ракету для зенитно-ракетного комплекса "Бук" в целях расследования крушения рейса MH17.
https://www.rtlnieuws.nl/buitenland/the-netherlands-retrieve-buk-missile-from-ge
orgia

2,5 года назад были обнародованы эксклюзивные фотографии ангара и фотографии поражающих элементов "Бук-М1-2", которые фигурируют в материалах уголовного дела. Прокуратуры Нидерландов и Австралии подготовили весьма убедительную доказательную базу. В частности было установлено, что поражающие элементы, поразившие "Боинг", в точности совпадают с начинкой боевой части именно новейшей российской зенитной ракеты "Бук-М1-2". Комплекс "Бук-М-1-2" был разработан в 1997 году, поставлен на вооружение ВС РФ в 1998-м и никогда не поставлялся в Украину. Также, независимые эксперты из Германии, Англии и Польши, изучили фрагменты обломков и составили своё мнение: это части российской ракеты Бук. Современная химическая экспертиза абсолютно точно установила состав металла, обнаружила частицы материала обшивки и стекла именно погибшего лайнера, которые пробивали эти элементы прежде, чем поразить людей.
Pipka2012 112 минут назад 2 дня назад приснил, что скоро рус-лит, а я за "Войну и Мир" даже и не брался... SabakaZ 129 минут назад Ага. Тоже мысля была, что без лития не обошлось. evg256 140 минут назад Крутая железяка, только больно уж дорогая и не ремонтопригодная.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
7 пользователей, 2893 гостя