РЕКЛАМА

' />

Самые опасные модели самолетов

Этот рейтинг самых опасных самолетов был составлен аналитиками солидного издания BusinessWeek. При этом специалистами учитывались только катастрофы, произошедшие без внешнего человеческого воздействия (терроризмом, захват и т.д.). Итак, лидер по падениям - Boeing-737 JT8D

Самые опасные модели самолетов


Согласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing-737 JT8D. Между тем самая старая версия семейства Boeing-737 JT8D до сих пор эксплуатируется авиакомпаниями в бедных странах.

2. Ил-76
Эта модель чаще всего эксплуатируется авиакомпаниями стран бывшего Советского Союза. На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время в мире используются 247 самолетов Ил-76, выпускающихся с 1974 г. по сей день.

Самые опасные модели самолетов


3. Ту-154
Самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, выполняющий рейсы по внутренним и международным линиям, является также одним из самых опасных. На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время в мире эксплуатируется 336 лайнеров этой модели. В Иране с 2002 г. произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154.

Самые опасные модели самолетов


4. Airbus A-310
Одна авиакатастрофа приходится на 1 067 700 летных часов Airbus A-310. Большинство крупных авиакомпаний уже прекратили его эксплуатацию, в то время как перевозчики из бедных стран продолжают летать на этом самолете европейского авиастроителя Airbus. Среди них - Pakistan International Airlines.

Самые опасные модели самолетов


5. McDonnell-Douglas DC-9
Самолет McDonnell Douglas, который не выпускается с 1982 г., до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines, а также еще множеством других мелких перевозчиков. Между тем одна авиакатастрофа приходится на 1 068 700 летных часов самолета.

Самые опасные модели самолетов


6. Ту-134
В историю российской гражданской авиации Ту-134 вошел как самый массовый самолет. Его выпуск прекратился в 1986 г., однако Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке. На 1 087 600 летных часов самолета приходится одна авиакатастрофа.

Самые опасные модели самолетов


7. Boeing-727
Одна авиакатастрофа приходится на 2 306 300 летных часов Boeing-727. Самолет не выпускается с 1984 г., и большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили эту модель на более современные самолеты. Однако за пределами США большинство чартерных перевозчиков продолжают эксплуатировать Boeing-727.

Самые опасные модели самолетов


8. McDonnell-Douglas MD-80
Эта модель заменила DC-9 в начале 80-х. Производство таких самолетов прекратилось в 1999 г., однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в том числе Alitalia и SAS. Всего в эксплуатации находятся 923 самолета данной модели.

Самые опасные модели самолетов


9. McDonnell-Douglas DC-10
DC-10 - самолет, чья безопасность с годами, наоборот, повысилась. В мире летают 153 лайнера этой модели, на каждые 2 908 800 летных часов DC-10 приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время самолет используют в основном грузовые и чартерные операторы.

Самые опасные модели самолетов


10. McDonnell-Douglas MD-11
Самолет MD-11, производство которого закончилось в 2001 г., разочаровал своего создателя тем, что продемонстрировал в итоге невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Между тем в мире эксплуатируются 187 авиалайнеров такими авиакомпаниями, как Finnair и KLM. Одна авиакатастрофа приходится на 3 668 800 летных часов MD-11.

Самые опасные модели самолетов
2
4546
31 июля 2010
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

kiudzo
31 июля 2010 23:50
бред сивой кобылы am особенно про ту 154. Та что сейчас ''широко используется'' имеет резервирование 400%. В связи с чем катастрофа по причине отказа оборудования исключена. Ил-76 имеет способность планировать за счет плоскости крыла так что даже если отказали все движки есть вполне реальные шансы приземлится живыми. Только про МD-11 правда, в последнее время они, что то ''посыпались''

solnsveta
14 ноября 2010 19:38
А я знаю, что после неудачных перелетов у людей есть явная необходимость для лечение неврозов. И таких людей не мало.Благо клиника для таких больных найдется.
Воскресенье, 01 Декабря
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 637071 минут назад Это всё моя жена писала pass666 637077 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 637078 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 637122 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 637129 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 637213 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 637236 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 637309 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
5 пользователей, 586 гостей