Компания Dagger создала самый мощный суперкар на планете, дав ему имя – Dagger GT. Его конструировали «автоумельцы» из небольшой североамериканской мастерской TranStar Racing, выпускающей специальные спортивные машины для дрэг-рейсинга – зрелищных соревнований по уличным гонкам.' />
В Америке будет выпущен самый мощный серийный суперкар
Компания Dagger создала самый мощный суперкар на планете, дав ему имя – Dagger GT. Его конструировали «автоумельцы» из небольшой североамериканской мастерской TranStar Racing, выпускающей специальные спортивные машины для дрэг-рейсинга – зрелищных соревнований по уличным гонкам.
Назвать этот гиперкар просто «сногсшибательным», значит посчитать его одним из «обычных» суперкаров. Тем более, когда узнаёшь, что под капотом у него притаились 2000 (!) «лошадей», то все эпитеты, обычно применяющиеся к суперавтомобилям, оказываются вне сознания.
Просто хочется сказать… Нет, - пожалуй, ещё не придумали слов восторга и одновременно лёгкого шока, к таким «агрегатам», параметры которых больше подходят к военным истребителям, но никак, ни к автомобилям.
Ну, какие могут возникнуть ассоциации, когда узнаёшь, что автомобиль разгоняется до «сотни» за 1,6 секунды?! А «цикл» - от разгона до «сотни» и до полного торможения – проходит около пяти секунд!
По прогнозам компании Dagger, максимальная скорость у этого автомонстра будет достигать 490 км/час. Отрезок в 402 метра (1/4 мили) он будет проходить за 6,6 секунд со средней скоростью 330 км/час. При помощи 6-ступенчатой трансмиссии на колёса будет передаваться крутящий момент, достигающий 2710 Нм.
В общем, получился автомобиль для космонавтов или лётчиков, потому что такие перегрузки, создающиеся во время езды на этом монстре, вряд ли выдержит нетренированный человек. Но, тем не менее, конструкторы радостно потирают руки от предвкушения установки рекорда на время и скорость, которые проводятся на знаменитой гоночной трассе в Германии, что рядом с поселком Нюрбург.
Dagger GT создаётся командой из самых одарённых инженеров и дизайнеров, известных в мире автоспорта, в числе которых есть специалисты по аэродинамике из NASA. Основой дизайна Dagger GT стал концепт Corvette Cheetah. Дизайнером нового болида является Фил Франк, создавший знаменитый автомобиль Saleen S7, который победил на последнем 24-часовом Ле-Мане в категории LM GT1.
Надёжная рама из хромолибденовой стали несёт на себе все кузовные панели, сделанные из композитных материалов, поэтому вес автомобиля будет всего 1200 килограмм.
Многие узлы и детали автомобиля изготовлены по принципам космических технологий.
«Сердце» нового GT представляет из себя битурбированный двигатель из алюминиевого сплава, который работает на «индивидуальной» горючей смеси, состоящей из гоночного бензина, метанола, и этанола.
Над созданием уникального восьмицилиндрового двигателя General Motors, объёмом 9,4 литра, трудились лучшие мотористы фирмы Nelson Racing Engines. Не так давно эти мастера создавали 1800-сильный мотор для суперкара Mosler Red Devil («Красный Дьявол»). «Чудо-двигатель» конструкторы расположили перед задней осью.
На сегодня нет ни одного серийного автомобиля с подобным качеством динамики.
Одно досадное «но»: долго на нём не погоняешь – «космическая» мощность влечёт за собой «космический» расход топлива - полного бака хватает только на 6 минут езды «с ветерком».
Пять серийных автомобилей Dagger GT выпустят уже в следующем году. При чём, три из них уже «зарезервированы» будущими покупателями. В 2012 году состоятельных покупателей порадуют выпуском ещё 10-ти моделей суперспорткаров.
Стоимость авто будет начинаться от 450 тыс. долларов.
Модельных «вариаций» выпускаться будет несколько: болид для спортивных гонок, суперкар для обычных дорог и дорогой, «навороченный», оснащённый по высшему разряду авто класса «люкс».
Само собой, каждый автомобиль, как и любой штучный товар, будет изготавливаться с учётом всех «капризов» будущего хозяина.
Поэтому сумма «450» во много раз может увеличиваться в зависимости от дополнительного оснащения авто и качества отделки его интерьера.
Dagger GT ровно в два раза мощнее Bugatti Veyron и титул «Самого-Самого» по праву теперь будет принадлежать североамериканскому «Кинжалу» GT.
«Американский ответ» последнему рекорду скорости произведён. Теперь за кем слово?