РЕКЛАМА


Автомобильный рынок Беларуси переживает не лучшие времена. По данным компании AUTO-Consulting, общее падение продаж новых автомобилей в Беларуси за первые шесть месяцев текущего года составило 61%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. И это при том, что прошедший год для мирового автопрома считается самым неудачным.' />

Авторынок в Беларуси упал более чем на 60%

Автодилеры в 2010 году продали на 61,1% меньше автомобилей, чем в первой половине минувшего года – 2 609 против 6 708. Ежемесячно бюджет страны недополучает от падения дилерских продаж порядка $5 млн.
Авторынок в Беларуси упал более чем на 60%

Автомобильный рынок Беларуси переживает не лучшие времена. По данным компании AUTO-Consulting, общее падение продаж новых автомобилей в Беларуси за первые шесть месяцев текущего года составило 61%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. И это при том, что прошедший год для мирового автопрома считается самым неудачным.

Причина такого падения заключается в том, что разница на ввозные автомобильные пошлины сделала приобретение машин в Беларуси у легальных дилеров весьма дорогим удовольствием. Так что автокредит станет еще более актуальной темой.

По словам автодилеров, продажи легковых авто в автосалонах с начала года сократились примерно в три раза. Примечательно, что в то же время на авторынке Беларуси заметно увеличилась доля российских автомобилей.Если в прошлом году топ-10 продаваемых в Беларуси автомобилей возглавлял Volkswagen, то теперь на первом месте по продажам Lada (447 авто), Volkswagen на втором месте (369), за ним следует Renault (271), Skoda (174) и Peugeot (160).

Вместе с тем ввоз новых автомобилей физлицами вырос почти в четыре раза. При этом в республику пригоняются автомобили далеко не бюджетных марок: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Volvo, Toyota.

В целом рынок продолжает падать: если в 2008 году было продано 12 167 новых автомобилей, то в 2009-м – 8 922 (на 26,67% меньше), а в 2010-м – 7 700 (еще минус 13,7%).При этом из указанного количества проданных в этом году машин только 4 411 были реализованы через официальных дилеров. Разница в стоимости растаможки ударила по официальным дилерам с не меньшей силой, чем это сделал финансовый кризис.

Наибольшим интересом среди белорусских покупателей пользуются недорогие легковые авто 1998–2003 годов выпуска, стоимостью $5 тыс. – $9 тыс.

Дилеров же спасает сервис и продажа запчастей. Более-менее на плаву находятся те, у кого много клиентов среди юрлиц – дилеры марок Volkswagen, Skoda, Samand и некоторых других.

Импорт легковых автомобилей в РФ сократился в январе-июне 2010 г на 4,6 проц до 251,3 тыс машин. Импорт легковушек из стран дальнего зарубежья составил 209,1 тыс машин против 240,6 тыс машин годом ранее. Стоимость закупок составила $3,864 млрд ($4,007 млрд в 2009 году).
3
1664
9 августа 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Беларусь уменьшила импорт легковых автомобилей в шесть раз

Импорт легковых автомобилей в Беларусь в январе-июле этого уменьшился в 5,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил 43,7 тыс. шт...

Рейтинг самых угоняемых автомобилей в Украине в 2009 годуРейтинг самых угоняемых автомобилей в Украине в 2009 году

Украинская ГАИ обнародовала список самых угоняемых автомобилей за прошлый год. По данным службы, за минувшие 12 месяцев больше всего у воров пользовал...

Таможенный союз привел к значительным изменениям на белорусском рынке новых ...Таможенный союз привел к значительным изменениям на белорусском рынке новых ...

Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) подвела итоги продаж новых автомобилей за 10 месяцев 2010 года. Всего за этот период дилерами было продано...

Кризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в ГерманииКризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в Германии

По итогам января российская марка Lada сумела опередить по продажам новых автомобилей в Германии марки Jaguar и Saab. По статистике, опубликованной аг...

Загрузка...
Комментарии

MWt
9 августа 2010 13:11
Авторынок в Беларуси упал более чем на 60%
Вбейте это твердолобым физ дилерам, которые считают, что они самые хитрожопые бизнесмены, когда держат цены, а то еще и повышают..

Barboss
9 августа 2010 14:29
Цитата: MWt
Вбейте это твердолобым физ дилерам

А зачем? Наоборот, пусть повышают. Потом ниже цены будут.

Mike
9 августа 2010 22:55
ниже они будут!!! до января-февраля - потом опять!!! пока продавать смысла нет. я на своей потеряю от 2к и более!!! ех! схватил рано я тачку! надо было продержацца... ех! во государство - приходицца интуитивно жить - нет уверенности и стабильности. зависим, по сути от решения одного "человека"!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 19 Июня
USD 2.0102
EUR 2.3287
RUB 0.0317
Spencer 26 минут назад
Ощущение, что пьяные смельчаки устроили гонку лоб в лоб на смелость, кто первый свернёт – тот проиграл.
Вобщем, все выиграли...
nejhal 55 минут назад Этот завод никак не связан с тракторным производством Южмаша? А то меня терзают смутные сомнения а том, что это перелицовка тракторов ЮМЗ. Flint 122 минут назад Залить бигимотовым гноем.
Цитата: siskin
Рашка,хуле

У тебя это как мантра уже)))
Flint 125 минут назад Ну бля, а я хотел предложить...))) а она уже
А ваще видел, хоть и узнал не сразу))
siskin 128 минут назад Рашка,хуле или Якутия не Рашка? Flint 129 минут назад https://www.youtube.com/watch?v=giC3-LnnV4c siskin 130 минут назад Рашка,хуле Mab 149 минут назад
Цитата: Либерман
Поэтому математика тут не подходит для анализа.

Только она и подходит. Причем всегда. Математические законы везде одинаковы и на них ничего не влияет.
Цитата: Либерман
ты пытаешься выставить гомофобию причиной, а низкий уровень жизни следствием. Зачем отрицать это?

Я показываю связь. Зная связь мы можем увидеть зависимости и изменять, то что нас тормозит в развитии. Я показал что страны с низкой гомофобией имеют больший индекс развития. Это не декларация причины и следствия, это декларация связи.
Вот смотри. Возьмем Ирландию. Сегодня эта высокоразвитая страна с нормальным уровнем гомофобии. Но лет 50 назад это была наверное самая гомофобная страна в Европе из-за своей религиозности. Но посмотри что сделал научно-технический прогресс. Качество жизни высокое и гомофобия низкая. Ирландия никогда бы не достигла нынешнего уровня развития, если бы оставила гомофобию на прежнем уровне.
Почему бы Беларуси не пойти по пути Ирландии?

Цитата: Либерман
Вырастет уровень жизни и ее продолжительность - снизится уровень ксенофобии.

Не о ксенофобии речь идет. А о гомофобии.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
7 пользователей, 841 гость