РЕКЛАМА

Загрузка...
У всех найдутся какие-либо объективные причины, чтобы оправдать плохие продажи той или иной модели в нашей стране. Все что угодно идет в оправдание автомобиля, лишь бы не признать его худшим. Но если автомобиль не продается, это значит, у автомобиля что-то не так – завышенная цена или непонятный дизайн кузова, плохие моторы или отсутствие элементарных удобств, а скорее всего, слабая репутация. Автомобиль с самыми низкими продажами в своем сегменте, будем называть вещи своими именами, – худшая модель на данный момент.' />

Самые неудачные модели российского рынка

Самые неудачные модели российского рынкаУ всех найдутся какие-либо объективные причины, чтобы оправдать плохие продажи той или иной модели в нашей стране. Все что угодно идет в оправдание автомобиля, лишь бы не признать его худшим. Но если автомобиль не продается, это значит, у автомобиля что-то не так – завышенная цена или непонятный дизайн кузова, плохие моторы или отсутствие элементарных удобств, а скорее всего, слабая репутация. Автомобиль с самыми низкими продажами в своем сегменте, будем называть вещи своими именами, – худшая модель на данный момент.
Для определения худших возьмем только те автомобили. которые продавались в нашей стране целый год, чтобы под горячую руку не попали те модели, которые только что вышли на рынок и не успели завоевать сердца покупателей.
Среди самых маленьких автомобилей A-класса самым плохо покупаемым оказался Citroen C2: всего 253 автомобиля, проданных за целый год. Даже китайские микрокапсулы продавались получше. Citroen C2 оказался слишком старым (модель 2003 года), слишком дорогим (у нас городские мини-автомобильчики ценятся прежде всего за дешевизну) и слишком французским. Итого, скорость продаж составила 21 автомобиль в месяц, что является настоящим провалом: скорость продаж лидера – узбекского Daewoo Matiz – 116 автомобилей в день!
Среди импортных автомобилей следующего по размеру B-класса в числе худших снова Citroen. C3 – совсем старая модель – 7 лет: с таким возрастом в этом сегменте не живут. Тем не менее 84 автомобиля в месяц находили своего покупателя. Чуть лучше дела у Renault Clio: 96 продаж в месяц. В отличие от худшей модели в классе, Clio – почти новинка на нашем рынке: только второй год продаж. Лидер B-класса Hyundai Getz в среднем за месяц продавался в таких количествах, сколько оба француза вместе за весь 2007 год.
Те же машинки B-класса, только наращенные в высоту и имеющие расширенный функционал по трансформации салона, уже несколько отличаются и ценой, и покупателями от базового класса. Только недоверие к французским автомобилям и здесь проявилось сполна. Renault и Peugeot просто увели свои машины, Modus и самый маленький из микровэнов – Peugeot 1007, с российского рынка. Из оставшихся шести моделей хуже всего продавался Skoda Roomster – 93 машины в месяц. Герой года – высоколобый Ford Fusion – разлетался со скоростью 119 автомобилей в день. А симпатяга Nissan Note находил каждый день 54 покупателя.
Среди девяти моделей, записанных в “народные” иномарки, даже аутсайдеры продавались весьма неплохо. Относительно большой автомобиль за небольшие деньги – это почти всегда удачная покупка. Судя по продажам 2007 года, самой невостребованной “народной” иномаркой оказался иранский Samand. Хотя если бы в страну ввозили больше этих автомобилей, то больше бы и продавали. А так продажи составили 398 автомобилей в месяц против 891 проданного каждый месяц FIAT Albea (производство только наращивается в России). И этим двум моделям пока далеко до лидера: большой, недорогой и ладно скроенный Renault Logan продается со скоростью 5654 автомобиля в месяц, или 186 каждый день.
В популярном С-классе тоже есть свои неудачники. Alfa Romeo 147 продавалась ни шатко ни валко весь год – со средней скоростью 13 несчастливых автомобилей в месяц. Недалеко вперед ушел Chrysler PT Cruiser – 29 авто в месяц. Итальянка и просто большой для Европы PT Cruiser уже слишком возрастные и слишком оригинальные модели. С ними в одном ряду стоит еще один неудачник – старое поколение Opel Astra под новым именем Chevrolet Viva не снискало популярности: скорость продаж – 67 автомобилей в месяц. Бестселлер рынка – всемогущий Ford Focus – продается каждые 5 минут (или 266 штук в день).
Минивэны на базе автомобилей С-класса не столь популярны, как седаны и хэтчбеки. Особенно непопулярен (40 продаж в месяц) Citroen Xsara Picasso, что не удивительно – модель фактически сошла со сцены, уступив место новому футуристическому Citroen C4 Picasso. Еще одной слишком медленно продающейся моделью в этом сегменте оказалась Toyotа Corolla Verso – 87 продаж в месяц за 2007 год. А обогнала всех Opel Zafira, продававшаяся по 744 автомобиля каждый месяц.
Хуже всех в D-сегменте в 2007 году продавался американец Chrysler Sebring. Правда, надо отметить, что в начале года произошла смена поколений, но ажиотажа новая модель не вызвала. 26 автомобилей в месяц – такова скорость продаж Sebring. 159-я Alfa также не смогла найти большого количества покупателей среди российских граждан. На Alfa Romeo работают слишком мало дилеров, и они продавали только по 32 машины в месяц. Лидерство в этом сегменте за Toyota Avensis: консервативные покупатели каждый день отдавали предпочтение 57 новым автомобилям довольно пожилой модели.
В более старшем E-сегменте последнее место по продажам заняла модель Opel Signum. Ее уже давно должны были снять с рынка, но отдельные экземпляры продавались в России вплоть до декабря 2007 года. В итоге за год было продано 20 Opel Signum. На четыре экземпляра больше продали Renault Vel Satis. Еще на два больше продано Citroen C6, а у лидера среди французских автомобилей этого класса и среди аутсайдеров – Peugeot 607 – 75 продаж за год. Toyota и здесь обошла всех конкурентов, продавая по 72 Camry каждый день.
Среди полноприводных автомобилей относительно скромных размеров худшими оказались самые маленькие представители компании Suzuki. Jimny и Ignis показали наихудшую в сегменте скорость продаж – 144 и 146 автомобилей в месяц соответственно. Вне конкуренции Chevrolet Niva из Тольятти, которая расходится в количестве 131 автомобиль ежедневно.
В классе компактных SUV хуже всего с продажами обстоят дела у моделей из-за океана: американских Jeep Cherokee и Jeep Compass. Первый совсем в плохом состоянии – 19 продаж в месяц. Compass покупают 46 человек каждый месяц, что очень далеко от желаемого. У самого успешного компактного SUV продажи составляют 63 автомобиля в месяц – лидер класса Toyota RAV4.
0
1712
6 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Лидером продаж в Европе с начала года назван Peugeot 207Лидером продаж в Европе с начала года назван Peugeot 207

Маркетинговая компания JATO Dynamics опубликовала результаты продаж легковых автомобилей в Европе за период с января по август 2007 года. Лидером прод...

Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилейРоссийский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилей

Самые экономичные в обслуживании автомобили - Ford, Peugeot и Citroen. Таковы выводы маркетингового агентства Vector Market Research по итогам исследо...

Кризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в ГерманииКризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в Германии

По итогам января российская марка Lada сумела опередить по продажам новых автомобилей в Германии марки Jaguar и Saab. По статистике, опубликованной аг...

Лидеры продаж 2007 года в ЕвропеЛидеры продаж 2007 года в Европе

Накануне Рождества международная маркетинговая компания JATO Dynamics опубликовала десятку лидеров европейских продаж среди автомобилей по итогам уход...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
koml7oT 5 минут назад Это бонус) hoofoo 8 минут назад На КОЛ!!! illk 9 минут назад Логотим шинников мишлен MegaSchuster 10 минут назад Есть одно видео на схожую тематику, но ещё более мерзкое
https://youtu.be/M2_4Vws1ht0
Chipi-5 13 минут назад 17 промах. Срочно маркер)) iopt 19 минут назад опиаты у хохлов с рождения в крови. С молоком матери передаются. Вот только этой утырке ничего не будет, патамушта "ана жеребенок!" gismo_2 20 минут назад
Цитата: dianest
это не факт, ты наглый тупой пи3дабол, который сам это и придумал, параноик. Пруф или не пи3ди

=)))) А доказывал мне что нельзя мол стать гражданином ЕС купив в Испании недвижимость и что у него есть на Мальорке и он в это нехило разбирается.
Цитата: dianest
шизоид, не было ни пика ни пета

Т.е. по существу ответить нечего, ок.
Цитата: dianest
сидеть днями?))))) это сказал чудик с 10 000 комментов?))) клизма, у тебя явно че то с психикой.

Угу.
dianest КОММЕНТАРИИ: 6262
Зарегистрирован 21 сентября 2014

gismo_2
КОММЕНТАРИИ: 9996
Зарегистрирован 25 марта 2011 13:34

Причем я гноблю тебя набегами и не сижу тут днями.
Цитата: dianest
ты наглухо прибитый? моя ссылка это форум, где один дебил, аля тебя, выложил поверхностный бред, а чуть ниже человек скрупулезно, с ссылками на источники подробнейшим образом разъяснил, как и что было. и вывод из всего этого

Я то как раз почитал поэтому и тебе предложил почитать то что ты вообще приводишь и на основании чего сделаны выводы:
Королёва арестовали за нецелевое расходование средств.
Которых у государства тогда было мало и тратить их надо было строго на те цели, которые стояли в плане работы института.

На похоже ты только эти два предложения и прочитал.
Цитата: dianest
ох, уже "ужасы" пошли?))

Я уже полностью цитировал что ты писал, смотри выше. Разговор шел в послевоенных годах.
Цитата: dianest
что же касательно Стейнбека, то в том же благостном четверге, вполне наглядна показана жизнь героев консервного ряда после войны, одно описание жизни Сюзи чего стоит. Впрочем кому я это всё поясняю (

И что там с Сьюзи и ее жизнью в контексте послевоенных годов? И как это вообще соотносится с твоей "пикой", если в повести идет речь о женитьбе Дока на ней. Где тут тяготы послевоенных лет? Репрессии? Совсем ебанулся?
Galaxi 25 минут назад Ну что, кто первый видео попросит?
Новости от партнеров