Призраки эсэсовского кладбища
Исследователь паранормальных явлений Руслан Козловский считает, что Лестене является одним из так называемых “мест силы” и обладает мощным энергетическим потенциалом. Здесь издавна наблюдали светящиеся столбы и дорожки в небе.
Возле старого лютеранского храма расположено захоронение эсэсовских легионеров. Время от времени чья-то рука в строго определенном порядке расставляет на могилах свечи, чаши и другие ритуальные предметы. По мнению того же Козловского, в военные годы здесь проводили секретные исследования специалисты из легендарного нацистского оккультного института “Аненербе”, которые мечтали использовать силу этих мест в своих целях.
А близ хутора Берзини растет огромный дуб. Говорят, возле дуба когда-то находился древний языческий алтарь, “хранитель” этого места. Как свидетельствуют показания очевидцев, в 1944 г. сюда прибыло несколько машин, груженных ящиками. Они изрешетили выстрелами дуб (разрушили алтарь?), а затем зарыли ящики в землю. Есть версия, что в них находилась разобранная Янтарная комната. Но местные эзотерики убеждены, что речь идет о древних оккультных артефактах, которые фашисты собирали по всей Латвии.
Зачем? По словам Козловского, они хотели построить так называемую “пирамиду власти” – мощнейший концентрат энергии, который позволил бы фюреру и тем, кто стоял за его спиной, править всем миром!
Время от времени в Лестене появляются люди, которые ведут какие-то раскопки. В середине 90-х они пришли и на хутор “Берзини”. С ними был глухонемой оседлый цыган из Елгавы, однофамилец Руслана Имант Козловский. В ночь перед Рождеством 1997 г. Иманта нашли убитым в собственном доме. Ему нанесли 17 ножевых ранений. Раны образовывали на теле некий оккультный знак…
Что с ним произошло? Может, не поделил с дружками сокровища? Узнал какую-то тайну и стал для кого-то слишком опасен? Или его, физически неполноценного человека, просто принесли в жертву, чтобы вызвать к жизни некие оккультные силы? Поисковики же вскоре бесследно исчезли. Удалось ли им что-нибудь обнаружить?
Люди обходят стороной заброшенный хутор неподалеку от Добели. До 1997 г. здесь жил некий Геннадий Галиев. Рассказывали, что он собирал по болотам старое оружие и взрывчатку и варил дома тротил, который поставлял бандитам из Риги. Как-то раз, когда он сидел у себя на кухне, его разорвало надвое. Разумеется, полиция решила, что взорвался тротил, хранившийся в доме Галиева. Однако уж очень странной выглядела его гибель!
тело разорвало ровно пополам. Фрагменты лица так и не были найдены, зато в стороне от дома лежала пара ладоней хозяина, причем обе они оказались идеально чистыми, будто и не пострадали от взрыва.
На следующий день был таинственным образом убит друг Геннадия: ему забили в лоб дюбель. Убийцу так и не нашли. А через год на могиле Геннадия переломилась пополам большая, крепкая, полная соков береза.
Руслан Козловский предполагает, что Галиева и его друга сгубило оружие. Якобы существовали три эсэсовских ритуальных кинжала. В них были вложены записки: в одной – зашифрованное имя человека, во второй – фамилия, а в третьей – магическая инструкция, описывающая ритуал, с помощью которого нашедший кинжалы мог вселиться в чужое тело. После завершения ритуального обряда старое тело должно было уничтожиться. Не исключено, что Галиев отыскал где-то эти кинжалы и использовал их силу…
Нельзя не упомянуть и еще об одном любопытном феномене: на стенах многих домов в Лестене сохранились дырки от пуль и снарядов. Иногда хозяева пытаются замазать их штукатуркой, но та вскоре отваливается, какой бы добротный ремонт ни проводился. Словно неведомая сила не хочет, чтобы эти следы исчезли…
Души, помеченные свастикой
Многие знают, что идеологи Третьего рейха практиковали оккультные науки, проводя мистические ритуалы с древними знаками и символами. Но больше всего тайн связано с работой сверхсекретного института Гиммлера “Анэнербе”, агенты которого действовали в разных странах, в том числе и в Латвии. Что делали у нас сотрудники организации в годы Великой Отечественной войны? Известно лишь, что больше всего их интересовал район Курземе, а точнее — Лестене.
Вокруг деятельности “Анэнербе” полно легенд. К этому можно относиться по–всякому и, что свойственно многим, скептически. Но у людей, практикующих оккультные науки, имеются свои доводы, почему именно в Курляндском котле немцы держались максимально долго и сражались особенно жестоко. “Вести Сегодня” побывала в Лестене вместе со специалистом в области оккультных и эзотерических наук Светланой Куркиной. Она показала место, где нацисты планировали построить… пирамиду власти! Там теперь стоит памятник эсэсовцам и расположено кладбище, куда 16 марта традиционно съезжаются ветераны латышского легиона Waffen SS.
Энергию стягивает крест
В Лестене всегда холодно и дует ветер. Вдоль дороги — покосившиеся столбы с натянутыми электропроводами, за ними — заброшенные хутора… Мы подъехали к ограде кладбища — к старой лютеранской церкви. Ее стены покрыты рубцами со времен Первой и Второй мировых войн. Хотя церковь реставрировали многократно, но цемент и штукатурка все время отваливаются. Раны открываются. Мистика ли это? Как знать…
— И случайно ли кладбище эсэсовцев открыли именно в Лестене? Нет! Здесь энергетический центр Курляндского котла, — говорит Светлана. — По разным версиям, в районе воевали отборные эсэсовские части, а особые операции планировали непосредственно сотрудники “Анэнербе”.
В будний день на кладбище было пусто. Но у плиты с выбитым крестом в двух больших металлических “вазах” стояли цветы. По словам оккультиста, такое расположение креста и “ваз” — особое, он притягивает энергию, наполняющую сосуды. “Здесь вялый, никакой и очень обидный для христиан макет чаши Грааля”, — замечает Света.
Энергия, по замыслу авторов композиции, должна перетекать из одного сосуда в другой. Опять же символично: возле одного сосуда выбито “1941″, возле второго — “1945″… “Лютеранская церковь с незаживающими ранами, постоянно подпитывающиеся энергией сосуды означают, что война на этой земле не закончена. Она не кончится, пока души погибших людей не обретут покой”, — говорит Куркина.
Энергия распространяется и на центральный памятник. Именно так в далеком прошлом и язычники располагали свои древние символы, столь интересовавшие нацистов. Оккультист считает: в годы войны гитлеровцы желали раскрыть и закрепить за собой древнюю силу, которой буквально пропитаны отдельные места в Латвии. Эта сила, если ее грамотно использовать, дала бы возможность управлять миром, к чему так стремился фюрер, вернее, люди, вложившие в него определенную программу и средства. А на территории Курляндского котла, причем — именно в Лестене, нацисты хотели построить Пирамиду власти!
— Здесь, где осуществляется прямой контакт неба с землей, часто можно увидеть и светящиеся столбы, и странные проблески в воздухе, — рассказывает Светлана.
К какой такой матери?!
Плиты стен, где выбиты фамилии эсэсовских “героев”, — словно “лучи” свастики, а грани памятника образуют “SS” — скандинавские руны “савейло” (они же “соуло” — от sowulo), образующие особый знак вечно вращающегося солнца. “Савейло” являются альфой и омегой для свастики — любимого знака нацистов. До тех пор, пока они работают, свастика вращается. Причем у гитлеровцев правосторонняя свастика — собирающая, уничтожающая, чистящая. Нацисты же считали, что они очищают мир от недостойных — славян, евреев, цыган, поляков и других…
— Главный образ памятника — женщина, давящая на мужчину. Это четко видно! — показывает Куркина. — С благословения епископа Альберта, территория, позже названная Латвией, веками считается землей Девы Марии.
Мужчины здесь без разрешения женщины даже голову поднять не могут! Но и женщина точно выдохлась, она не понимает: где ее сыновья и дочери? В образе памятника не видно веры в возрождение тех, чьи имена выбиты на табличках. А ведь нацисты, помешанные на оккульте и древних верованиях, стремились к перерождению. Структура SS была наказана! Руна — это еще и буква закона. Но закона вообще, вселенского, а не конкретной нации, тем более возомнившей себя первой на планете.
Чужие на ничьей земле
— Стену, где выбиты имена и фамилии нацистов, сделали наподобие… Стены плача. Здесь замешана уже Каббала… Но это учение даже для самых просвещенных латышей несколько сложная штука… И не заработают имена, высеченные на стенах. Не будут они чем–то святым и истинными героями нации!
А знаете, что такое “индикт”? Единица старинного церковного летоисчисления, равная 15 годам. Для страны индикт может означать: должен появиться символ государства, его главный образ. Но за 15 лет независимости ЛР он не был создан. И срок истек! К 2007 году должно было стать ясно, для чего создано это государство. Единственное, о чем нам всем постоянно говорят, — сохранение латышского языка, одного из основ ЛР. А еще начали активнее поклоняться и преклоняться перед разными структурами, в частности, латышам в легионах Waffen SS.
Причем здесь надо правильно относиться к значению Waffen SS — структуре SS, которое можно перевести и как “войска”, и как “оружие”. Правильнее — “оружие”. Оружие для структуры рейха. И латыши, вступившие в легион, стали оружием своих хозяев! На плите у памятника выбито — “Mes gaidam…” (“Мы ждем…”). Души погибших легионеров до сих пор ждут хозяина на кладбище, где на самом деле нет захоронений всех, чьи имена выбиты на плитах, стянулись к этому месту. Здесь за оградой своего рода энергетическая кладовка душ, ждущих властителя…
— Да, власти страны пытались сделать это место, кладбище с памятником, культовым. А не вышло! Фетиш не удался. Важно и то, что, когда регистрировали организацию ветеранов латышского легиона Waffen SS, не провели юридическую экспертизу: насколько это законно, исходя из итогов Нюрнбергского процесса? Почему международные эксперты молчат? — недоумевает Светлана.
“Тайное оружие” SS
— Сотрудники “Анэнербе” пытались обкатать в Лестене и тайное оружие SS. Если внимательно изучить руны, которые использовали нацисты, и другую информацию, то можно выстроить “матрицу” мира, — говорит Куркина и показывает рисунки Руслана Козловского, долгие годы собиравшего информацию в Лестене. — На одном изображен кристалл с фиолетовым пламенем (цветом мирового разума), он при правильном расположении создает торсионное поле, влияющее на сознание людей. Фактически по этой схеме и построено кладбище в Лестене. Но кристалл с пламенем Руслан нарисовал за семь лет до появления кладбища…
На другой картинке — девять миров Одина в Мировом яйце, символизирующем в данном случае цель нацистов. Знаковый и третий рисунок. Здесь — свастика. Она должна закручиваться в определенных ритуалах и оживлять энергию, закодированную в рунах, изображенных на рисунке. На рисунке под свастикой — разделенный пополам флаг Латвии. Его части при вращении свастики должны соединиться, а потом начать работать уже как стяг и знамя — стягивать энергию и быть знамением.
Труп с гвоздем в голове
Тайны хранят и хутора в Лестене, особенно “Берзини”. В советское время здесь “случайно” появлялись сотрудники КГБ. Люди, идущие по следу “Анэнербе”, выяснили: в той части немецких военных архивов, которыми завладели англичане, говорится о странных работах близ “Берзини”. Будто бы в 1944–м к хутору приехало несколько немецких грузовиков с ящиками. Что в них было? Оккультисты считают: там лежали награбленные артефакты и архивы с именами тех, кто мог бы после войны контролировать территорию Латвии в энергетическом плане.
Жуткие истории рассказывают и о хуторе возле грунтовки, ведущей в Добеле. С 1997–го здесь никто не живет. Его бывший хозяин Геннадий Галиев разыскивал старое оружие по болотам, доставал взрывчатку, “варил” дома тротил и отправлял его криминалам в Ригу. Но однажды его разорвало! Полицейские в заключении указали: тротил здесь ни при чем. Верхнюю часть тела собирали по кустам и деревьям, голову не нашли, а ладони, валявшиеся в стороне от дома, были идеально чистые. Таких чистых ладоней не могло быть у человека, “варившего” тротил, особенно после взрыва.
Геннадий якобы нашел три ритуальных кинжала SS. В них, если открутить ручки, были три записки: в одной — некое закодированное имя, во второй — фамилия, в третьей — информация, позволяющая человеку, отыскавшему кинжалы, вселиться в любого другого, кто находится поблизости. После завершения ритуала переселения старое тело уничтожается… На следующий день после трагедии в Лестене нашли тело друга Геннадия — в его лоб забили дюбель. Геннадия похоронили на местном кладбище, а ровно через год над могилой четко пополам переломилась большая береза, причем крепкая и здоровая… Местные жители обходят хутор стороной. Говорят, здесь происходят странные и даже страшные вещи. Хутор вот уже почти десять лет стоит пустой, рядом — кусок земли, но покупать его никто не решается.
Маргарита Троицына