РЕКЛАМА

Загрузка...

Бесконечная история легендарного "Титаника"

25 лет назад, 1 сентября 1985 года, в Атлантическом океане обнаружены обломки "Титаника". Гибель британского лайнера-гиганта записана в историю человечества как катастрофа века. С течением времени гибель стала почти легендой, появлению которой способствовали кинематографисты, драматурги и музыканты. Это событие породило различного рода догадки, обрастающие от года в год красочными деталями. А предприниматели, занимающиеся подъемом затонувших судов, мечтали поднять суперлайнер со всеми его несметными богатствами.
Бесконечная история легендарного "Титаника"

"Ice right ahead!"
Столкновение "Титаника" с айсбергом произошло в Атлантическом океане 14 апреля 1912 года, через 2 часа 40 минут гигант затонул.
Семьдесят три года пролежал корабль под толщей океанических вод, и лишь в 1985 году команда водолазов, возглавляемая американским океанографом доктором Робертом Баллардом, нашла его. Под сильным давлением воды, гигантский корабль развалился на три части. Обломки "Титаника" были разбросаны на площади радиусом в 1600 метров. Носовая часть корабля под тяжестью собственного веса прошла глубоко в грунт. В восьмистах метрах от нее лежала корма. Неподалеку находились руины средней части корпуса. Среди обломков корабля по всему дну валялись предметы - свидетели гибели: набор кухонных принадлежностей из меди, кофейные чашки с эмблемой судоходной линии "Белая звезда", туалетные принадлежности, канделябры, кухонные плиты и керамические головы кукол.
Трагедия века - на сувениры
В 2004 году был уcтроен аукцион, с молотка было пущено более 400 экспонатов, среди которых - кусок дерева от центральной лестницы корабля, спасательный жилет, ресторанное меню, а также три из одиннадцати почтовых марок, выпущенных специально для почтового отделения на "Титанике". Также на торги были выставлены карманные часы одного из пассажиров лайнера, которые остановились в минуту, когда самое знаменитое в мире судно потерпело крушение.
Владельцем коллекции стал простой американец из городка Санта-Роса. Он начал собирать раритеты всего несколько лет назад, после просмотра кинофильма "Титаник".
SOS сквозь время
15 апреля 1972 года радист американского линкора "Теодор Рузвельт" Ллойд Детмер принял сигнал SOS. Ничего необычного в этом факте не было бы, если бы это не был сигнал бедствия, передаваемого с "Титаника". Сначала радист решил, что повредился умом, но все-таки запросил берег. Ему был дан категорический ответ, что никакого сигнала не было. Но радиста насторожило, что уже в порту команде и капитану разъяснение по этому вопросу давали представители спецслужб, а не военное начальство. Этот факт заставил его заняться расследованием этого неординарного происшествия.
В военных архивах Детмер нашел донесения радистов о том, что и они получали загадочные радиограммы, и переписал даты: 1924 год, 1930-й, 1936-й, 1942-й. Получив эти данные, он подсчитал, что призраки радиоэфира появлялись примерно раз в шесть лет. Поэтому в 1978 году Детмер уже специально ждал сигнала и уверял, что получил его.
Детмер до такой степени увлекся этим расследованием, что его психика не выдержала, и он был помещен в клинику неврозов города Балтимор (США). Поэтому о том, что было в 1984 и 1990 годах, ничего не известно. Но в 1996 году канадское судно "Квебек" получило очередной сигнал SOS с "Титаника".
Ученые выдвигают разные гипотезы в попытке объяснить происхождение этого сигнала. Самой популярной является версия о создании "в поле пространства-времени фантома радиосигнала". Причем считается, что этот фантом "пробил" время не только в будущее, но и в прошлое. Некоторые исследователи уверяют, что фантом-радиосигнал слышал и капитан "Титаника" Эдвард Смит незадолго до крушения. Именно этим объясняется его неожиданная попытка изменить фарватер, в то время как настоящий сигнал о помощи был передан примерно с двухчасовым опозданием.
"Пожарная" версия
По материалам, размещенным в газете "Московский комсомолец", можно ознакомиться с версией Рея Бостона - британского исследователя, занимающегося вопросами гибели "Титаника". Исследователь считает, что настоящей причиной гибели гигантского корабля стал вовсе не айсберг, а пожар, который продолжался в угольных трюмах ни много ни мало 12 суток, считает Бостон. Он утверждает, что очаг возгорания был замечен в трюме для угля еще до того, как "Титаник" отчалил из порта Саутгемптона.
В качестве подтверждения своей версии, Бостон приводит воспоминания тех членов команды, которые остались в живых после крушения. Джей Дилль, отвечающий за противопожарную безопасность на корабле, подтверждал, что действительно в шестом отсеке было возгорание. Но расследовавшая причины трагедии комиссия в своем докладе полностью игнорирует какие-либо упоминания о возгорании. Поэтому о версии пожара мировая общественность не была уведомлена.
Коллеги британского ученого, посвятившего изучению причин гибели «Титаника», не соглашаются с его доводами и считают подобную версию спекуляцией. По их мнению, это все равно, что, в угоду желтой прессе, продолжать вычислять убийц президента Кеннеди или искать новые причины гибели принцессы Дианы.
По пути "Титаника"
Корабль Balmoral, чья материнская компания Harland and Wolff построила "Титаник", планирует в 2012 году повторить маршрут легендарного лайнера. Торжественный выход будет осуществлен из британского города Саутгемптон в 100-летнюю годовщину гибели известного корабля, сообщает портал Myrt.ru со ссылкой на The Telegraph.
На борту Balmoral будет столько же пассажиров, сколько было и на легендарном судне - 1 тыс. 309 человек. 14 апреля, как планируется, круизный корабль прибудет на место, где затонул "Титаник", там состоится поминальная служба. Далее пассажиры Balmoral отправятся на экскурсию на кладбище Fairview в канадском городе Галифакс, где похоронена 121 жертва трагедии.
Корабль завершит свое путешествие в ирландском порту Коб, куда так и не доплыл "Титаник". Устроители памятного круиза сообщают, что гостям Balmoral будет предложено меню, которое было на "Титанике" и музыкальная программа начала XX века. 12-дневный круиз вместе с билетами на самолет обойдется в $3,6 тыс. А если вас интересует аренда квартир, то на сайте izhkv.ru вы сможете отыскать много полезной информации.
4
1311
2 сентября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
100 лет со дня гибели Титаника

Старые фотографии, реконструированные каюты, письма погибших и множество оригинальных предметов с затонувшего Титаника представлены на выставке, котор...

Раскрыта тайна крушения Раскрыта тайна крушения "Титаника"

Настоящей причиной гибели знаменитого круизного лайнера \"Титаник\" являлась вовсе не невнимательность экипажа, поздно заметившего айсберг, а ошибка...

Билеты на Билеты на "Титаник" до сих пор продаются.

Билет на \"Титаник\" продан с аукциона почти за $66 тыс.Билет последней гражданки США, выжившей в катастрофе 1912 года - гибели трансатлантического ла...

Как вы яхту назовёте..

Австралийский миллиардер Клайв Палмер, объявивший в прошлом году о планах построить точную копию «Титаника», представил в Нью-Йорке чертежи нового суд...

Загрузка...
Комментарии

GoGa
2 сентября 2010 10:07
интересная статья , не так уж и дорого что бы прокатиться на таком судне

Anny Yammy
2 сентября 2010 11:46
интересная информация про радиосигналы

Vanny Yammy
2 сентября 2010 15:34
Anny Yammy,
угу.
фантомы вокруг нас.

I`m loving`it
2 сентября 2010 19:33
интересная статейка)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
fk 3 минут назад Bebop,
1. Контролер имеет право удерживать нарушителя. Если тебе интересны конкретные номера официальных документов, где это сказано, то сам их и ищи. Заодно удостоверишься, что это так.
2. Нарушитель в данном случае - не просто "не оплатил проезд", он даже не "хулиган", он - разбойник, совершивший покушение на официальное лицо, и асоциальный элемент. Надеюсь, что он понесет соответствующее наказание, также было бы неплохо, если статья былы бы более тяжелая, чем просто "хулиганство".
3. Контролер прав полностью. Он достоин премии и грамоты за отличную работу. Он мог бы просто отпустить негодяя, но проявил силу воли и твердость духа.
4. Все, кто оправдывают разбойника, такие же асоциальные элементы, пытающиеся подорвать общество, как и он.

Цитата: Bebop
Что касается контролеров, они оснащены прибором проверки оплаты проезда, их не учат как голыми руками удерживать нарушителей, или как этим подручным прибором парализовывать граждан.

А было бы отлично их этому учить.)) А еще лучше, если бы билеты проверял ОМОН (хотя бы иногда), пусть бы разбойники на них попробовали напасть)).
3ara3a 11 минут назад
Цитата: Bebop
как все туго...

Контролер, выявив нарушителя проезда, не переходя к оскорблениям требует оплаты штрафа. (пока все ок)

1 вариант: мужик не подчиняется и скрывается. Контролер передает милиции данные - у него есть видеозапись нарушителя. Контролер продолжает свою работу. (все ок)

2 вариант: мужик не подчиняется и скрывается. Контролер устраивает скандал, вступает в потасовку с нарушителем, получает балончиком в лицо (не ок)


Человек.. НУ какие ты мне здесь варитативные действа расписываешь. Номер раз и номер два. Почитай Сабж.

Все очевидно.

Краска статьи в 5ЛЕТ! ))
я не против )
Bebop 19 минут назад
Цитата: 3ara3a
С простого начнем. В Чем контролер не прав? Он выполнял свои служебные обязанности.

как все туго...

Контролер, выявив нарушителя проезда, не переходя к оскорблениям требует оплаты штрафа. (пока все ок)

1 вариант: мужик не подчиняется и скрывается. Контролер передает милиции данные - у него есть видеозапись нарушителя. Контролер продолжает свою работу. Милиция занимается мужиком. (все ок)

2 вариант: мужик не подчиняется и скрывается. Контролер устраивает скандал, вступает в потасовку с нарушителем, получает балончиком в лицо (не ок)
3ara3a 29 минут назад
Цитата: Bebop
Если обсуждаемый мужик применил балончик, то наверное не из хулиганских побуждений (например рожей контролер не вышел), а наверное же, этот самый котролер лез к нему с руками. А значит правильно сделал, что применил.

Мужик этот - нарушитель, заслуживающий штрафа. А решив неподчиниться на месте требованиям контролера, заслуживает дополнительного штрафа и за это. Но с этого момента контролер становится сам нарушителем, нарушает закон, и вынуждает против себя применять самооборону.


Слов много. Логического толку мало.

Контролер чем виноват?? Он свою работу делает. Позвал милицию и все такое... В чем его действия неправильные были??? ( ФАКТЫ ДАВАЙ)

Самооборона ( не подтверждена) , тут более применимо применение спец средств.

С простого начнем. В Чем контролер не прав? Он выполнял свои служебные обязанности.
Bebop 38 минут назад
Цитата: fk
По закону контролер имеет право удерживать нарушителя до приезда милиции (и это правильно).

По какому закону, просветите? И каким образом? Для физического воздействия на нарушителей в обществе выделена соответствующая структура - милиция, то есть милитаризированные, вооруженные, наделенные правом применять силу. Для "удерживания", физического принуждения они имеют соответствующую экипировку - наручники, дубинки, средства связи, огнестрельное оружие, транспорт, шипы, прошли обучение приемами задержания, владеют правовыми моментами того, когда и как именно имеют право применять физическое насилие на гражданах общества.

Что касается контролеров, они оснащены прибором проверки оплаты проезда, их не учат как голыми руками удерживать нарушителей, или как этим подручным прибором парализовывать граждан. Физическое воздействие на неугодных по их мнению граждан - не в их компетенции.

Если обсуждаемый мужик применил балончик, то наверное не из хулиганских побуждений (например рожей контролер не вышел), а наверное же, этот самый котролер лез к нему с руками. А значит правильно сделал, что применил.

Мужик этот - не оплативший проезд нарушитель, заслуживающий штрафа. А решив не подчиниться на месте требованиям контролера, заслуживает дополнительного штрафа и за это. Но с этого момента контролер становится сам нарушителем, нарушает закон, и вынуждает против себя применять самооборону.
3ara3a 51 минут назад
Цитата: fk
У вас есть удивительная особенность задавать на форуме вопросы, требующие очень длинных ответов. Я же не буду тут программу действий писать.)) Как противостоять? Если очень кратко, административными, идеологическими, информационными методами, а также с помощью тайных интриг, заговоров и т.д,

Вы же конечно не будете тут ... )) я вас понимаю ))) Всего вам хорошего )))
fk 56 минут назад
Цитата: 3ara3a
Расскажите каким образом? )

У вас есть удивительная особенность задавать на форуме вопросы, требующие очень длинных ответов. Я же не буду тут программу действий писать.)) Как противостоять? Если очень кратко, административными, идеологическими, информационными методами, а также с помощью тайных интриг, заговоров и т.д,
3ara3a 56 минут назад
Цитата: TSVIRKO
Есть вопрос товарищам банановой республики. Лет 7 назад на банане были игры и одна из них была, где надо было выбирать 1 из 3 классов и им проходить всяких боссов. Игровой экран был разделен на 2 части - слева была карта игрока с заклинаниями, а справа противник. Были еще каст бары под каждой из этих 2ух карто. Классы, по-моему были: рог, маг и воин, но могу ошибаться.
Короче помогите найти эту игрушку пожалуйста :)

"craft the world" пошпиль. НЕ самая сильная стратежка. но доставит.


Цитата: fk
1. Далеко не все свои умозаключения я нумерую цифрами. Это происходит не слишком часто.
2. Я прямо ответил на все прямые вопросы, но
3. Я думаю, что данный спор довольно искусственен, т.к. у нас нет предмета для спора


Мне тоже кажется , что дальнейший диалог заведет нас в тупик )) НА сим и порешим )
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
6 пользователей, 949 гостей