Китаянка подала на кинотеатр в суд за 20 минут рекламы и трейлеров
По словам китаянки, кинокомпании вынудили ее впустую потратить свое время и нарушили ее свободу выбора. Чень, являющаяся юристом по профессии, требует от ответчиков вернуть ей 35 юаней, потраченных на билет, заплатить такую же сумму в качестве компенсации за потерянное время, выплатить еще один юань за моральный ущерб, а также публично перед ней извиниться.
Кроме того, она посоветовала кинотеатру публиковать время рекламы и трейлеров либо на вебсайте, либо в вестибюле, чтобы с его длиной могли ознакомиться все желающие. Одновременно Чень рекомендовала Huayi Brothers сократить продолжительность рекламы до 5 минут.
Фильм "Таншаньское землетрясение" основан на событиях 1976 года, когда в результате стихии были разрушены несколько китайских городов. Лента стала рекордсменом китайского проката, принеся около 650 миллионов юаней (без малого 100 миллионов долларов).