"Русская принцесса" Борис
Моисеев, за весь вечер ни разу не присевший за праздничный стол, уже в середине праздника взвалил на себя обязанности ведущего и тамады, человека-батарейки Андрея Малахова.
- Я пришел сюда, чтобы найти своих папу и маму, - заявил Борис. - Папа для меня - Игорь Николаев, а мама – Алла Борисовна Пугачева. Спасибо вам, и, дорогие мои молодожены, будьте счастливы!
Борис так усердствовал с тостами за молодых, что в финале праздника покидал зал неровной походкой. Перед этим Моисеев окатил нездешней нежностью каждого, кто присутствовал в ресторане.
- Подпишите, пожалуйста, автограф, - попросил его один из поклонников, - для моей подруги Людмилы.
- Как тебя зовут, мальчик? - раскатисто ответил «нарядный» исполнитель вместо того, чтоб выполнить просьбу. - Ты самый красивый мужчина в Москве! Я сам хочу сфотографироваться с тобой! И еще вон с тем мальчиком. С девочками - только в качестве исключения.
Не жалуя вниманием собравшихся «девочек», Моисеев зато объявил барышней... себя самого.
- Давайте выпьем за Азербайджан, - заявил он во время очередного тоста. - Ну, и за меня, русскую принцессу!
Знатокам «свадебной биографии» Бориса хорошо известно, что у «дитя порока» есть все основания делать такие заявления: полгода назад он честно поймал букет невесты на свадьбе племянницы продюсера и композитора Игоря Крутого. С тех пор нестареющий ловелас так и пытается поймать удачу за ускользающий хвост, а пока зажигает на свадьбах своих друзей.