Как работают сексуальные образы в рекламе
Большинству мужчин и многим женщинам нравиться смотреть на раздетых и (важно) красивых представителей противоположного пола. Это вызывает положительные эмоции. Удовольствие, которое я испытываю, разглядывая этих сексапильных дам, автоматически переносится и на логотип бренда, скромно размещенный в углу (это т.н. «эффект ореола», известный всем профессиональным психологам).
Вдобавок введение в "сцену" представителей обеих полов запускает фантазию - я уже хочу увидеть "продолжение банкета" :) То есть я, в здравом уме и трезвой памяти, хочу посмотреть рекламу.
Разумеется, ничего такого на биллбордах вам не покажут, и не только потому, что закон запрещает - реклама должна 1) будить интерес 2) оставлять чувство неудовлетворённости, которое можно погасить... разумеется, осуществив покупку :)
После того, как эту рекламу в разных вариациях вы увидите раз 50 — в метро, в журналах и по телевизору, — условно-рефлекторная связь прочно закрепится в вашей голове. Вскоре вы забудете о девушках с рекламного плаката и больше никогда не вспомните о них. Но рано или поздно вы придёте в магазин за покупкой, увидите знакомый логотип на предлагаемом товаре и... колокольчик зазвонит.
Только поймите меня правильно! Это вовсе не означает, что у какого-нибудь дяди Васи, который насмотрится подобной рекламы и заглянет в магазин обуви, обязательно случится э-э-э... острая сексуальная реакция на туфли Centro. Просто обувь этой марки по каким-то причинам, непонятным даже для него самого, понравится ему больше, чем аналогичные товары других производителей. Она вызовет положительные эмоции, будет ассоциироваться с чем то светлым, легким, приятным, сексуальным... Женщина видела, что модель на плакате выглядела в этой обуви сексуально, следовательно будет думать, что и она выглядит сексуально, причём вряд ли сможет объяснить себе "почему?". Спишет на интуицию или высшие силы - неважно :) Главное - купит.