РЕКЛАМА

Загрузка...

Немцы разработали суперкар с 1200-сильным роторным двигателем

Немецкая компания Rotary Supers Cars распространила детальную информацию о своей первой разработке - суперкаре под названемем Raptor GT.
Немцы разработали суперкар с 1200-сильным роторным двигателем

Как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль получил 2,6-литровый роторный двигатель, построенный с использованием некоторых деталей от мотора Mazda 13B MSP, устанавливавшегося на модель RX-8. Агрегат новинки будет предлагаться в нескольких вариантах мощности: 500 лошадиных сил, 800 лошадиных сил (в версии с турбиной) и 1200 лошадиных сил (в варианте с двумя турбонагнетателями и при условии работы на биоэтаноле E85).
Кузов суперкара Raptor GT на 80 процентов будет изготавливаться из карбона или стекловолокна (в зависимости от модификации), за счет чего масса машины в любой из версий не превысит 1100 килограммов. Автомобиль получит активные аэродинамические элементы, которые смогут автоматически увеличивать прижимную силу на высоких скоростях, адаптивную подвеску, изготовленный из сплава карбона и алюминия карданный вал, а также электронно-управляемый задний дифференциал. Роторный двигатель суперкара будет работать в паре с восьмиступенчатой секвентальной коробкой передач, способной менять ступени за 25-35 миллисекунд. Для 500-сильной версии предусмотрена шестиступенчатая "секвенталка".
По данным производителя, самый мощный вариант суперкара Raptor GT, оснащенный 1200-сильным мотором, максимальный крутящий момент которого принудительно ограничен электроникой на отметке 1500 Нм, с нуля до ста километров в час сможет разгоняться менее чем за три секунды, до 200 километров в час - за семь секунд, а до 297 километров в час - за 15 секунд. За остановку автомобиля будут отвечать восьмипоршневые тормозные механизмы с 406-миллиметровыми карбон-керамическими дисками.
В настоящее время компания Rotary Supers Cars разрабатывает свою вторую модель, которая получит название VelociRaptor. Такой автомобиль получит среднемоторную компоновку, систему полного привода, восьмиступенчатую секвентальную коробку передач, 1200-сильный двигатель. Кузов суперкара на 90 процентов будет изготовлен из карбона, а масса новинки составит около 1100 килограммов.
Точная дата появления этих автомобилей в продаже, а также их цены пока не сообщаются. А если вас интересуют советники форекс или брокерское обслуживание форекс, то на сайте http://forexpartner.biz/ вы сможете отыскать много полезной информации по данному вопросу.
8
1760
7 октября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mercedes показал открытую версию суперкара SLR McLaren 722 SMercedes показал открытую версию суперкара SLR McLaren 722 S

В начале января следующего года компания Mercedes-Benz начнет принимать заказы на открытую версию суперкара SLR McLaren 722 S, чьи первые официальные...

Стали известны подробные характеристики нового суперкара LamborghiniСтали известны подробные характеристики нового суперкара Lamborghini

В пятницу, 17 декабря, на сайте Jokeforblog появились детальные технические характеристики нового суперкара Lamborghini, который, как ожидается, получ...

Немцы создали 730-сильную BMW M5 с двумя турбинамиНемцы создали 730-сильную BMW M5 с двумя турбинами

Немецкая компания G-Power представила тюнинговую версию BMW M5, получившую название Hurricane (в переводе с английского - \"ураган\"). Специалисты ком...

Появились фотографии 500-сильной версии суперкара Porsche 911 GT3 RSПоявились фотографии 500-сильной версии суперкара Porsche 911 GT3 RS

В распоряжении ряда зарубежных изданий оказались первые официальные фотографии специальной модификации трекового суперкара Porsche 911 GT3 RS. По пред...

Загрузка...
Комментарии

tupik
7 октября 2010 10:07
и по нашим дорогам...
:)

masiko
7 октября 2010 10:20
и нах он нужен?кого они этим удивили?выпустят ограниченную коллекцию,купят их себе буржуи и вечно будет стоять и собирать пыль!

igor2405
7 октября 2010 11:06
masiko,
+1

Bleak
7 октября 2010 11:20
но машина не для наших условий по-моему хороша.

spammm32
7 октября 2010 11:23
Аля bugatti veyron superSport

ZarkoN
7 октября 2010 18:59
ребят, вы внимательно читаете ?
роторным двигателем - а это уже интерестно... даже на том же бугати стоит V-шка...

STeak
7 октября 2010 19:07
таз зачетный такой можно купить и даже не ездить и просто поставить в гараже что б глаз радовал как картина какая

Multik85
7 октября 2010 21:37
Роторный двигатель вещь зачётная, был придуман немцами ещё в 30 годы прошлого века. Отличительные черты - мылые габариты силовой установки и большая мощность.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
xexun 2 минут назад Грязи и минеральные воды рабочий метод, и кварцевание тоже было. gismo_2 5 минут назад А вот и высер про Стейнбека.

Цитата: dianest
Таких планов, до начала 60ых, наверное было под десяток. До сих пор удивляюсь , как Союз смог после войны, мало того , что восстановить страну, обуздать атом и нарастить ядерный паритет в бешенной гонке, но и полететь в космос первыми.

Цитата: MegaSchuster
Ну как, как? Очень просто:
В США рабочий Джон Смит пахал на заводе, потом трудовой день заканчивался, ему в конце недели давали чек с зп, он садился в свой Форд пикап и ехал домой к жене Салли и детям
В СССР заключённый Иван Кузнецов пахал весь день на золотых приисках, в конце рабочего дня его гнали в барак, давали пайку хлеба и миску баланды и ещё дубиной по почкам чтоб не выёбывался. Потом перед сном на нарах он ставил отметину что выжил ещё один день. И всё. Проще пареной репы

Зато в космос первыми полетели

Цитата: dianest
Ты реально объебанный или только сегодня ?
В башке твоей давно насрано аль ты так тролишь?

Цитата: MegaSchuster
Что, долбаёб, сказать больше нечего?

Цитата: dianest
Комментить бред шизоида? Скуяли
Для начала прочитай американских классиков , того же Стейнбека и Синклера, а потом уже чеши про рабочего джона смита
Himley1 7 минут назад
Цитата: gismo_2
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Почитал. Типичный образ мудака, который пролез наверх благодаря не профессиональным качествам, а умению вовремя лизнуть и подсидеть.
А потом, спустя годы создал себе образ эдакого гения-скромника-альтруиста.

И вся история показывает, как обращаются с действительно профессионалами. Почему Королев не был главой НИИ и слетел с поста зам.НИИ? Потому что был "ершист"(читай - не умел подлизать и вовремя донести, был весь в работе). Почему по ложным доносам расстреливали хороших ученых? Были все в работе и не заимели "нужных связей", не подмазались к "кому надо". Они просто делали свое дело и со стороны в глазах некомпетентного начальства и чекистов-параноиков выглядели, наверное, как "тихие подозрительные люди у которых неизвестно что на уме".
Ну а в глазах поднявшегося наверх Костикова, который на таких людей строчил доносы они были опасны тем, что с такими "сложно договориться", а главное - они могли в пух и прах развеять его образ изобретателя, они могли публично показать его некомпетентность.

Спасибо, Гиз, годная статья.
xexun 7 минут назад Морда крокодила, остальное фуфел. Flint 17 минут назад Со мной в минске на постоянке по детству менты в догонялки играли. Один раз правда не съебался, цепь зажевало когда на бордюр запрыгивал. Но один хер покряхтев для понта цепь не вытащили, ментам было в падлу и они печально уехали любезно выкрутив нипиля. Мыж не менее любезно выкрутили нипиля у близстоящего москвича и поехали дальше покорять улицы поселка))) Но это на минскаче, а на планете/юпитере, явушке любой у ментов практически небыло шансов. Весело было, как не поубивались я хз xexun 21 минут назад 12 Исландия, 20 мистер туми :) gismo_2 40 минут назад Кстати о Королеве.
Кстати сразу в Гугле http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3516/

Начало репрессиям в Реактивном научно-исследовательском институте №3 (РНИИ-3, позднее – НИИ-3) положило заявление начальника одного из отделов Андрея Костикова, написанное им весной 1937 года и направленное в ЦК ВКП(б) – Николаю Ежову, в котором он все ошибки, совершаемые при разработке новой техники, выдал за вредительство и растрату народных средств, обвинив директора института Ивана Клейменова, его заместителя Георгия Лангемака, а также ведущих инженеров Валентина Глушко и Сергея Королева в бездарности и профнепригодности.

На секундочку, про Королева, я думаю все знают, а вот что касается Глушко, так на им спроектированных двигателях до сих пор летают.

В статье расписано почему донос был ложный.

Из википедивы:
По его заявлению в Военную прокуратуру от 30 мая 1955 года реабилитирован «за отсутствием состава преступления» 18 апреля 1957 года.
Но Диарест же не читатель.

Тут про то кто такой Андрей Костиков.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Ебанько ты, Диарест.
Pikasso 41 минут назад Не так сложно от них свалить. Заезжаешь на тротуар и поехал себе спокойненько. Даже на спорте.

Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 816 гостей