Ferrari California со странностями отметилась в Париже
Так или иначе, нам показали модель Ferrari, которая следит за своим выхлопом не меньше, чем за временем броска с места до 100 км/ч. Как же получить максимум эмоций при минимальном воздействии на озоновый слой? Итальянский рецепт таков: внедрить технологию start/stop, с помощью которой двигатель запускается за 230 милисекунд (а суперкар 599 GTO за это время успеет поменять почти четыре передачи), как можно реже активировать топливный насос и вентиляторы охлаждения, перепрограммировать коробку передач на более нежные переключения и заставить кондиционер работать с меньшим потреблением энергии.
И вот уже европейские экологические нормы стали итальянскому производителю чуть менее страшны — средний объём выбросов углекислого газа сократился на 23 процента, до 270 граммов на километр против 299 у обычной Калифорнии. Интересно, исследовали ли уже маркетологи Ferrari, какую скидку надо предложить покупателям на такую машину, чтобы наладить хотя бы вялые продажи столь спорной версии?