РЕКЛАМА

Загрузка...

Чем недовольны клиенты белорусских банков

Чем недовольны клиенты белорусских банковПару месяцев назад у меня возник вопрос по поводу моего кредита. Звоню в банк, слышу любезный голос автоответчика: "Ваш звонок важен для нас". Приятно? Да, если бы о важности этого звонка мне не рассказывали почти 10 минут.

- Это еще что! Я два дня потратил, чтобы разблокировать собственную карточку, - возмущается один мой знакомый. - Я подумал, что потерял карточку, тут же позвонил в банк и заблокировал ее. Заняла эта процедура от силы пару минут. Но когда я обнаружил, что карточка нашлась, то оказалось, что вернуть ее в рабочее состояние не так уж и просто. Пришел в отделение банка, написал заявление, отстоял очередь, но милая сотрудница его не взяла - мол, там есть исправления, и нужно все заполнить заново. Времени стоять в очереди в этот день у меня уже не было. Зато завтра уже другой сотрудник совершенно спокойно принял у меня это же заявление!

Стоит посидеть на интернет-форумах и подобных историй - причем про самые разные банки - найдется вагон и маленькая тележка.

- Ругаются по разным поводам. Чаще - на комиссии и другие условия по кредитам. В период кризиса люди были очень недовольны сильно возросшими ставками по кредитам, - делится наблюдениями аналитик Екатерина Смирнова. - Сейчас такой проблемы нет. Встречаются только время от времени клиенты, которые брали кредиты у розничных банков, например, в торговых точках, невнимательно читая кредитный договор и не вдумываясь в проценты. А потом, пересчитав, чувствуют себя обманутыми, поскольку декларируемая и действительная ставка может отличаться в несколько раз.

Кстати, перестав ругать банки за дорогие кредиты, клиенты переключили свое внимание на снижающиеся ставки по депозитам. Ну и, конечно, жалуются на качество обслуживания

Из-за жалоб клиентов банкиры остаются без премий

Что же делать, если вам не понравилось что-то в работе банка? Ведь не всегда, например, можно перейти на обслуживание в другой банк.

- Вообще на банки влиять не сложно, - уверена Екатерина Смирнова. - Помимо стандартной книги жалоб и предложений, включается еще и публичность. Можно, например, написать отклик на сайт банка или на тематический форум. Банки очень чувствительны к репутационным рискам и стараются на жалобы реагировать.

Некоторые банки, кстати, и сами участвуют в обсуждениях на форумах, дают компетентные ответы на возникающие у клиентов вопросы.

- Интернет в данном случае является чем-то вроде катализатора. Одно дело, когда клиент побурчал в офисе банка и ушел домой, и совсем другое дело, когда он публично высказал свою претензию. Был случай, когда после жалобы на сайте в одном из банков человек лишился премии за затягивание срока выдачи кредита, - приводит пример Екатерина Смирнова.

Сами же банкиры советуют не только писать свои жалобы на форумы, но и сообщать о них в контакт-центры банка или отправлять письменные запросы. Свою претензию можно отправить по почте или по факсу - как вам удобнее. Все эти жалобы регистрируются и рассматриваются. Ответ банк тоже даст вам в письменной форме. Обычно срок составляет не более 15 дней. Но если ваше обращение требует специального разбирательства, то банк по закону может ответить вам в течение 30 дней.

Будь в курсе!

Несмотря на то, что отклики на сайтах банков или на форумах можно оставлять анонимно, не стоит поливать банк грязью без повода. Возможность выяснить, кем было оставлено неправдивое замечание, у банков есть. А за откровенную клевету банк может вас даже оштрафовать. Были случаи, когда пользователям-лжецам приходилось давать пояснения сотрудникам МВД по поводу очернения репутации банков.

Как выбрать подходящий банк

1. Позвоните по номеру горячей линии. Звонок бесплатный. Засеките время, которое вам потребуется, чтобы дождаться ответа консультанта (если вы потратите больше 5 минут - это повод задуматься, нужен ли вам такой банк).

2. Выясните все интересующие вас вопросы о работе банка: начиная от условий по кредитам, заканчивая временем работы отделения банка возле вашего дома. Это позволит вам понять, насколько компетентны сотрудники банка и смогут ли они вам помочь в случае необходимости решить возможные проблемы.

3. Посмотрите, насколько удобно для вас расположены офисы и банкоматы (лучше всего, когда они будут возле дома или работы или по пути из дома на работу). Зайдите в ближайший офис и оцените длину очередей, расторопность и благонадежность менеджеров.

4. Поищите отклики о работе банка на форумах в Интернете.

Прочитано на форумах

Что клиентам не нравится в наших банках

"Брал кредит, оформляя через Интернет. В итоге получил совершенно другие условия и вытрепанные полностью нервы. Ошибка была именно их - не полностью выложенная информация для получателя кредита для ИП. В итоге у меня отъезд за границу за авто и сутки в запасе, а мне говорят, извините, так получилось".

"Банкомат и инфокиоск находятся в маленькой комнате без всякой вентиляции, в любой теплый день в ней не только душно, но и воняет пластиком - неприятно заходить, и впечатление переносится на весь банк".

"Невозможно припарковаться у головного офиса!!! Полчаса кружил по окрестностям в поисках свободного места".

"Ну, я все понимаю, постепенно все банки понижают ставки (по вкладам. - Ред.), но снизить их до 14,5% в белорусских рублях - это явно работа на чрезмерное опережение".

"Где это видано - рассмотрение документов о предоставлении кредита (потребительского) - не менее четырех недель!!!"

"Комсомольская правда в Белоруссии" 3
4
2164
12 октября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Эксперты: Не нужно спешить брать рублёвый кредитЭксперты: Не нужно спешить брать рублёвый кредит

За ним в белорусский банк сейчас стоит идти разве что тем, кому не хватает пару миллионов рублей на новое авто. Остальным, если не горит, эксперты сов...

Из-за финансового кризиса кредиты в Беларуси подорожалиИз-за финансового кризиса кредиты в Беларуси подорожали

Подорожали кредиты практически во всех белорусских банках. Например, если в начале сентября минимальная ставка по кредитам на жилье (в долларах для не...

Банки наживаются на забывчивости клиентов

Это довольно трудно себе представить, но, тем не менее, такое случается: вы сделали вклад в банке и … забыли. Забыли настолько, что не вспомнили ни че...

В белорусских банках ставки по кредитам достигли 140%

Белорусские банки во исполнение требований новой редакции Банковского кодекса с 22 января отменили комиссии по кредитам. Однако, не желая показывать р...

Загрузка...
Комментарии

Mab
12 октября 2010 13:30
Отзывы - фигня. Один банк на другого гонит и все. Главное, чтобы не остаться в дураках, нужно читать договор. И если в нем есть пункты с которыми вы не согласны , то просто не заключайте договор. Для тех кто нифига в этом не рубит обращайтесь к юрисконсульту. Стоимость его услуг перед заключением договора окупятся сполна при возникновении спорных вопросов в будущем. Проверено.

само_совершенство
12 октября 2010 14:29
А я вот пока в банке работала столько дебилов повидала... это бля, как в поликлинике бесплатной, не было ни одной пятницы, чтобы какое-нибудь чмо-неудачник не пришел бы просто так поругаться и жалобу начирикать!!!

А потом всех работничков лишают премии, даже тех, которые в тот день не работали... Вот так вот все круто и справедливо!

Vdi
12 октября 2010 23:47
белорусы не умеют уважать себя

само_совершенство,
пока в банке работала столько дебилов повидала... это бля, .... ни одной пятницы, чтобы какое-нибудь чмо-неудачник ...


а еще дебилы - чмо - неудачники по-пятницам встречаются в исполкомах, почтовых отделениях, налоговых инспекциях, белгосстрахе, фонде социальной защиты, собесах, общественном транспорте, автомобилях... но стоит только им поработать в банке - и о чудо!!! само совершенство!

best_otacu
13 октября 2010 01:41
само_совершенство,

небось в АСБ работала?)))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 22 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
ozon 4 минут назад епать диспут из-за ерунды )) 3ara3a 23 минут назад
Цитата: Bebop
Да, скорее всего я либерал. Дальше неправильно. Кричать "геть систему" не свойственно либерализму. Вот где в выше сказанном мной призывы к разрушению систем? Наоборот! За систему, к тому же четкую, отлаженную, где каждому свое место, в отличие от того, чтобы каждый лез туда, в чем не специалист, что не входит согласно системы в его круг ответственности. Разве что, либералы могут кричать "геть порочную систему".

Как раз Вы же - против системы, вернее против системы оптимального устройства жизни общества (разве что, наверное ЗА какую-то иную систему, систему нерушимости властной иерархии). По-вашему, каждый спонтанно должен вмешиваться по своему разумению туда, куда ему не положено по системе, и еще за это его поощрять. Допустим по вашему сценарию, кто-то ответственно, "правильно" оценит ситуацию и "прогеройствует", корректно разрешит возникшую проблему, а где гарантия того, что другие также сделают все правильно? В том то и дело, что в этом нет системы.

Софистика. К реалиям не имеющая никакого отношения..
Красивые слова - не более.

Увы но в либерализм не может быть сиситемным ибо система ставит рамки.
Bebop 37 минут назад Удивительно, что человек признает, что он поклонник деспотии, и притом это как бы нормально...
Цитата: fk
Скорее всего, Вы - либерал, один из тех, кто кричит "геть систему, свалить государство!", а если это вдруг случится, то первый может и пострадать от анархии, войны и прочего подобного, что будет происходить потом. Такое было уже много раз, революции столетней давности - яркий тому пример.

Да, скорее всего я либерал. Дальше неправильно. Кричать "геть систему" не свойственно либерализму. Вот где в выше сказанном мной призывы к разрушению систем? Наоборот! За систему, к тому же четкую, отлаженную, где каждому свое место, в отличие от того, чтобы каждый лез туда, в чем не специалист, что не входит согласно системы в его круг ответственности. Разве что, либералы могут кричать "геть порочную систему".

Как раз Вы же - против системы, вернее против системы оптимального устройства жизни общества (разве что, наверное ЗА какую-то иную систему, систему нерушимости властной иерархии). По-вашему, каждый спонтанно должен вмешиваться по своему разумению туда, куда ему не положено по системе, и еще за это его поощрять. Допустим по вашему сценарию, кто-то ответственно, "правильно" оценит ситуацию и "прогеройствует", корректно разрешит возникшую проблему, а где гарантия того, что другие также сделают все правильно? В том то и дело, что в этом нет системы.
3ara3a 83 минут назад
Цитата: Himley1
Покажи мне хоть один свой пост, который бы располагал к ох..енной интересной беседе. С быдлом вроде тебя я общаюсь на понятном быдлу языке и высокоинтелектуальные беседы на этом уровне невозможны.

У тебя ахуенно интересная беседа, это письку почесать... Ты зареген в этой желтой помойке в 2015 году. Я ради интереса прошелся вщзглядом по твоим комментам.
Ну там вообще пусто. При этом ты требуешь от меня развлекухи))

Малыш ))) О каком интересе может идти речь, если точки соприкосновения наших суждений априори не совпадают. У мамки каши требуй. А не здесь.

Сидит такое чмо. ТУт его Дианест повеселил, тут Зараза.. )) Видали мы таких лохматых пи3дюков )))

Покажи ему да расскажи))
Himley1 91 минут назад 3ara3a, Взрывной волной от твоего бомбанувшего пукана сейчас пол-Беларуси снесет.

Цитата: 3ara3a
Это я тебе делаю отдолжение салага

С манией величия - к психиатру. Тут я тебе ничем не помогу.
Цитата: 3ara3a
Мне просто интересен факт твоего суждения, что ты типа охуенный собеседник

Покажи мне хоть один свой пост, который бы располагал к ох..енной интересной беседе. С быдлом вроде тебя я общаюсь на понятном быдлу языке и высокоинтелектуальные беседы на этом уровне невозможны.
Цитата: 3ara3a
В диалоге с тобой нечего почерпнуть.

А у тебя что ни пост - квинтэссенция мудрости.

Сначала Дианест мне смехом жизнь продлевал - теперь эстафета перешла к Заразе. Спасибо, клоуны, благодаря вам жить я буду долго.
Емира 95 минут назад и мне понравилось 3ara3a 104 минут назад
Цитата: Himley1
Да в принципе с тобой сразу все было ясно. Кабы ты сказал что-то существенное - может, и был бы интерес пообщаться. А так - ценность беседы с тобой изначально была равна нулю. Чисто время убить. Ты пытаешься ставить себя взрослым опытным адекватным человеком и при этом выглядишь как прыщавый недоросль с кашей в голове. Ты печален.

Хоть горшком меня назови пох. Мне просто интересен факт твоего суждения, что ты типа охуенный собеседник и у тебя есть выбор с кем общаться. Это я тебе делаю отдолжение салага )))) Потому что ты - как собеседник ВООБЩЕ пустой )) НИ опыта, ни здравого смысла )) Детская картинка типа там на кроссовки посмотреть и глазами пощелкать ))) ТЫ НОЛЬ.. В диалоге с тобой нечего почерпнуть кроме хамства и тупи3ны...
Емира 107 минут назад artandtema,мерзость((
меня стошнило
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
5 пользователей, 1122 гостя