РЕКЛАМА

Загрузка...

Группа ГАЗ решила освоить новый для себя сегмент — со следующего года компания начнет производство магистральных тягачей на заводе «Урал». Для автомобиля планируется использовать новый тяжелый двигатель семейства ЯМЗ-530, а также новую кабину, которую ГАЗ либо купит у Renault Trucks или Iveco, либо закажет его разработку в одном из автомобильных ателье. ГАЗ уже в течение пяти лет пытается выйти в новый для себя сегмент, однако в этот раз у него может получиться: с новой кабиной, новым двигателем и объединенной дилерской сетью.' />

ГАЗ поспорит с Volvo

ГАЗ поспорит с Volvo

Группа ГАЗ решила освоить новый для себя сегмент — со следующего года компания начнет производство магистральных тягачей на заводе «Урал». Для автомобиля планируется использовать новый тяжелый двигатель семейства ЯМЗ-530, а также новую кабину, которую ГАЗ либо купит у Renault Trucks или Iveco, либо закажет его разработку в одном из автомобильных ателье. ГАЗ уже в течение пяти лет пытается выйти в новый для себя сегмент, однако в этот раз у него может получиться: с новой кабиной, новым двигателем и объединенной дилерской сетью.
Тягач планируется выпускать с 2009 года, заявил на автомобильной конференции Института Адама Смита председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин. Автомобиль будет построен на новой платформе и оснащаться двигателем семейства ЯМЗ-530 (разработан с австрийской компанией AVL, будет производиться в Ярославле с 2009 года), сказал он. Кроме того, планируется локализовать производство мостов и использовать новую кабину. По словам управляющего директора автомобилестроительного бизнеса ОАО «Русские машины» (главный акционер группы ГАЗ) Эрика Эберхардсона, ГАЗ может заказать разработку кабины или купить ее у другого производителя. В частности, по данным РБК daily, возможна покупка кабины у Renault Trucks или Iveco (с которым у ГАЗа есть СП «Ивеко-Уралаз»). По словам источника РБК daily, на ГАЗе еще не решили, использовать одну кабину и для большегрузов, и для среднетоннажников или взять две разные кабины.
«Чтобы разработать новый тягач с нуля, нужно четыре года. Мы собираемся использовать уже существующие технологии и уложиться в два», — сказал г-н Занозин. Он не сообщил планируемый объем производства, но, по словам источника в группе, он составит более 10 тыс. автомобилей в год.
Завод «Урал» уже производит седельные тягачи (используются в городе для строительных работ) с 2005 года, но до сих пор не вышел на значительные объемы: в прошлом году было произведено 1148 таких тягачей против 14 625 полноприводных грузовиков. В то же время магистральные тягачи (используются для международных перевозок) ГАЗ пока не производит. «Урал» — единственная площадка группы ГАЗ, где при наименьших затратах можно организовать производство тягачей, однако если ГАЗ приобретет белорусский МАЗ, логично было бы организовать производство там.
Ранее гендиректор КамАЗа Сергей Когогин признавался РБК daily, что тягачи — малоприбыльный сегмент. «Это престиж, это автомобиль с самым высоким техническим уровнем. Но одновременно это самый низкорентабельный сегмент грузовых автомобилей: их делают все», — пояснил г-н Когогин. По его словам, КамАЗ предпочитает инвестировать в производство самосвалов и шасси, которые приносят больше прибыли. Правда, по его словам, из-за ограничений на ввоз подержанных автомобилей и ужесточения требований по безопасности, экологичности и проч. повышается цена на тягачи, за счет чего этот сегмент становится более интересным.
По мнению гендиректора агентства «Автоконсалт» Виктора Новоченко, «Урал» с новым тягачом выйдет в другой сегмент, более высокий по цене и по грузоподъемности, чем тот, где мог бы работать КамАЗ. По его словам, у КамАЗа небольшая кабина и максимально возможная полная масса — 45 т, а «Урал» мог бы сделать автомобиль на 45—60 т.
«Раньше грузовики «Урал» продавали армии и геологам, потому что их было негде обслуживать. Теперь ГАЗ объединил товаро-проводящие сети по среднетоннажникам, автобусам и большегрузам, и это позволит увеличить продажи», — сказал он. В общей сложности группа ГАЗ планирует в этом году увеличить производство грузовых автомобилей до 65 тыс. штук, то есть на 43%.
0
1805
13 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Урал-Next пошел на конвейерУрал-Next пошел на конвейер

Автозавод \"Урал\" завершил цикл исследований и испытаний новых грузовиков линейки Урал-Next и после ряда доработок начинает их серийное производство....

Красавец УРАЛ-6308Красавец УРАЛ-6308

Еще один повод напрячься умельцам из МЗКТ! В России создали седельный тягач-танковоз (и не только) УРАЛ-6308. Двухрядная кабина, полный привод 8х8, че...

«Камаз» будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и подорожает в ...

Как стало известно «Ведомостям», «Камаз» скоро трудно будет назвать российским грузовиком: он будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и п...

Доля МАЗа на российском рынке сократилась почти в два разаДоля МАЗа на российском рынке сократилась почти в два раза

В то же время количество продаж лидера рынка — КамАЗа — выросло. Белорусов догнал и другой российский конкурент — автозавод «Урал», пишет «Завтра твое...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
Zhorik 6 минут назад Ну а по сути ваще в поряде 3ara3a 22 минут назад
Цитата: gismo_2
Интересно было что ты пи3данешь.

С друзьями должно быть интереснее, без телефонов, посидеть беседу повести, пообщаться, а не здесь с непонятной ЗараЗой.
С тобой все понятно...

Цитата: gismo_2
Чудак, никто не кичится, дела есть интереснее чем ты. Каких я только баб куда не водил.


Кичишься чувак. Как павиан с красной жопой. Потому, что кроме красной жопы в тебе ничего нет )))
gismo_2 26 минут назад
Цитата: 3ara3a
Я подобным не кичусь )) А ты на этом постоянно акцентируешь внимание.. Помню рассказ как ты бабу в самый дорогой ресторан водил )) Нах это вообще выкладывать на обозрение общественности..

Чудак, никто не кичится, дела есть интереснее чем ты. Каких я только баб куда не водил.

Цитата: 3ara3a
ТЫ просто сцыкливое мелкое чмо, которое зависит от общественного мнения )))

Кстати вдогонку, если у тебя все сейчас заебок под шашлычок. Нах ты здесь???

Интересно было что ты пи3данешь.
3ara3a 31 минут назад
Цитата: gismo_2
Вот чудак, при чем здесь кентануться и мажорить? Для тебя купить нормального пива и виски - мажорство? Бедняга.

Я подобным не кичусь )) А ты на этом постоянно акцентируешь внимание.. Помню рассказ как ты бабу в самый дорогой ресторан водил )) Нах это вообще выкладывать на обозрение общественности..


ТЫ просто сцыкливое мелкое чмо, которое зависит от общественного мнения )))

Кстати вдогонку, если у тебя все сейчас заебок под шашлычок. Нах ты здесь???
gismo_2 35 минут назад
Цитата: 3ara3a
Вот этот выссер однозначно тебя определяет.
Ты попытался кентануть чуток? Какой ты красава сейчас, мяско поджариваешь пивком запиваешь и вообще, все успешно да удачно?

От любишь ты мажорить, сам из себя по сути ничего не представляя.

Мелко ты чувак живешь.

Корчишь сугубо на публику.

Вот чудак, при чем здесь кентануться и мажорить? Для тебя купить нормального пива и виски - мажорство? Бедняга.
colopus 57 минут назад А где инфа о том ублюдке кто ее толкнул ? Его вина даже больше , на сколько его посадят? alsav 65 минут назад В фильме " Монстро" монстр был, досмотри до конца!!!!! SabakaZ 69 минут назад
Цитата: Вадя
Писать про электровелосипеды одно удовольствие!

Давайте скинемся Ваде на электоведосипед, чтобы он перестал писать об электровелосипедах. Особенно о стокилограммовых велосипедах.
Цитата: Вадя
Можно мчаться на нём крутя педали
Эмн. Минуточку. Хмм. Ок.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
18 пользователей, 1188 гостей