РЕКЛАМА

' />

Гениально

36
6170
13 октября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также:
M55 Hybrid BikeM55 Hybrid Bike

Термин \"гибрид\" применим к велосипедам, когда имеется ввиду велосипед, средний между горным и дорожным. В данном случае, термин ближе к автомобильно...

Selvedge SleevesSelvedge Sleeves

Гениальная идея! Фирма выпускает чехлы для блокнотов, iPhone, iPad, очков, документов из джинсовой ткани. Стоит $28-$65. Еще один пример, как относи...

В Нижнем Новгороде пройдет чемпионат по сборке пазловВ Нижнем Новгороде пройдет чемпионат по сборке пазлов

В Нижнем Новгороде состоится Первый Верхневолжский чемпионат по скоростной сборке пазлов. Турнир назначен на 27 ноября и будет проходить в конференц-з...

Iomega SSD Flash DriveIomega SSD Flash Drive

Представьте себе фантастическую скорость передачи данных SSD, но при этом без необходимости лезть с отверткой во внутренности компьютера! Покупаем Io...

Комментарии

boekbs
13 октября 2010 14:23
ага, осталось коробку передач пределать, потом можно и движок присобачить, и в статьях об авариях будут фигурировать не велосепидисты а "байкеры"

verty22
13 октября 2010 14:25
придумано просто супер!

Snakebit
13 октября 2010 14:26
для такого велосипеда может это и прокатит! но для профи вряд ли! если б было все так классно, то на проф, спорт великах уже бы эта система стояла!

DSH
13 октября 2010 14:35
Snakebit, поддерживаю.
Деже если этот коленвал и шестерни будут из суперпрочного метериала, то профи их свернут с первого старта, Что собственно ини и делают когда рвут лигированые цепи и звезды или титановые кривошипы.

volt53
13 октября 2010 14:44
супер 1 место! wink

jesss
13 октября 2010 14:51
надо смотреть КПД, и ощущения прежде чем говорить о жизнеспособности идеи, и не смотреть фото. Ещё ВЕС имеет значение.

Mab
13 октября 2010 14:57
Snakebit, железная логика, поддерживаю также.

Идея не нова, но она не прижилась

Az1k
13 октября 2010 15:11
для прогулочных фитнесс великов прокатит, но для кк\фр\дх\стрит\дёрт и тд байков это бред, имхо хорошая цепь будет и проще, и легче, и дешевле....профессионалы явные весоманьяки, так что им эта штучка явно не понравится, как и мне впрочем ;) цепь форева

Eugene
13 октября 2010 15:13
Неплохая мысля

Sky_MAn
13 октября 2010 15:20
И сколько там передач -1

тюльпан
13 октября 2010 15:28
да!

Rustaveli
13 октября 2010 15:44
Идея настолько же простая, насколько гениальная. Цепь заменили карданом. Всё в кожухах. Ну, а выводы все сделают сами, кто с цепью возился...

Какой еще кардан? При чем тут кардан вобще...
Две зубчатые передачи плюс вал на подшипниках? Цепная передача дешевле, да и передаточное число, судя по всему, остается постоянным. Нафига козе (музыкальный инструмент)?

Вадим Бананов
13 октября 2010 15:45
огромное количество народу ездит на fixed gear и нафиг им 27 передач не надо. более того, вон на селе все на "взросликах" гоняют, даже бабульки с дедульками. и штанина в цепь не попадет

Kugelblitz
13 октября 2010 15:50
как альтернатива прокатит по бездорожью, чтоб цепь не вымазывать

AndreyKR
13 октября 2010 16:23
Такая система думаю будет не слишком надёжна, износ шестерен будет быстрым, да и кардан предусматривает задний ход, а это зачем Вам на велосипеде + лишний вес + чательный уход за системой.. намного проще обычная старая, надёжная цепь

Полиграф_Полиграфыч
13 октября 2010 16:35
Видел =)

Panzer
13 октября 2010 16:40
цепь проще, дешевле, эффективнее, система передач на ней отработана давно, занимает мало места и имеет малый вес. А коробка передач при таком "Кардане" э это груда металла, вес которого совсем не в тему для велосипеда.
На счет КПД кстати тоже ещё вопрос.

neo_vinci
13 октября 2010 17:03
Карданный привод против цепного.
Оригинальный текст доступен по ссылке: http://www.dynamicbicycles.com/chainless
/shaft_v_chain.php

Велосипеды с карданным приводом в сравнении с велосипедами с цепным приводом и переключателями. Подпункт 1 относится к карданному приводу, а подпункт 2 – к цепному приводу.

Конструкция рамы:
1) Алюминиевый сплав;
2) Алюминиевый сплав.

Компоненты зубчатой передачи:
1) Shimano Nexus;
2) Shimano, SRAM.

Переключение скоростей/движение педалей:
1) Плавное/непрерывное;
2) Резкое/прерывистое.

Обслуживание:
1) Минимальное – нет цепи или переключателей для юстировки и регулировки;
2) Интенсивое – Требуется регулярная юстировка и регулировка.

Долговечность:
1) Очень долговечные алюминиевые компоненты;
2) Полностью открытые переключатели, цепь и звёздочки.

Устойчивость элементов к внешним воздействиям:
1) Полностью внутренняя передача, изолированная и защищённая от дождя, соли, грязи, пыли и мусора.
2) Внешняя система передач, подверженная нфэйсагоприятному воздействию дождя, грязи и пыли, а также легко могущая быть разрегулированной неправильным обращением или падениями.

Дорожный зазор (до частей приводной системы):
1) Более 33 см до пера рамы, содержащего кардан;
2) Примерно 20 см до переключателя, цепи и звёздочки.

Безопасность:
1) Шестерни, полностью заключённые внутри карданного привода, одежде не за что зацепиться, уже нет "закусов цепи";
2) Цепь и/или переключатель может порвать одежду и порезать руки.

КПД:
1) 94% (при минимальном обслуживании);
2) 75% - 97% (меняется в зависимости от состояния и ухода).

Диапазон передач:
1) 8-скоростей = диапазон 20-и передач;
7-скоростей = диапазон 17-и передач;
3-скорости = диапазон 12-и передач
2) 21, 24 или 27 скоростей. Кажется, бывает и 30.

Уровень шума:
1) Низкий;
2) Высокий.

Лёгкость обращения и транспортировки:
1) Легко – нет смазки снаружи;
2) Грязная и жирная цепь, острые звёздочки.

Примечания переводчика:
В велосипедах с карданным приводом используются специфические рамы, содержащие встроенную в перо карданную передачу (Shaft drive). Кроме того, в этих велосипедах используется специфическая задняя втулка, содержащая встроенный переключатель скоростей с тросовым приводом, и, опционально, тормоз (есть варианты втулок под внешний ободной или дисковый тормоз). У Shimano есть достаточно широкий набор таких втулок разного уровня для 3-х, 7-и и 8-и скоростей. То, что в обычном велосипеде принято называть передним переключателем скорости, у велосипедов с карданным приводом отсутствует.

Сарацин
13 октября 2010 17:05
Цитата: AndreyKR
Такая система думаю будет не слишком надёжна, износ шестерен будет быстрым, да и кардан предусматривает задний ход, а это зачем Вам на велосипеде + лишний вес + чательный уход за системой.. намного проще обычная старая, надёжная цепь
+1000

neo_vinci
13 октября 2010 17:18
Шоссейник с карданным приводом Dynamic Sprint весит очень скромно - около 11,8 кг

Ресурс по данным производителя 6000-10000 миль (1 миля = 1609,344 м). Получим 9654 - 16090 км. Вполне приличный ресурс. А уход заключается в смазке через специальные отверстия раз-два в год. Я думаю не устанешь так ухаживать.

Подробнее про планетарные втулки http://www.velobig.ru/Shimano378.shtml. Что прочнее звездочка или шестерня? Цепь или вал? Вопрос риторический.

ventomexx
13 октября 2010 17:23
Я выбираю карданный, как они по цене?

barankin
13 октября 2010 19:26
при карданной передаче теряется сколько-то там процентов мощности\
П.С. но лясик понравился :)

viktosha
13 октября 2010 19:55
судя по аватарке kazz на трехколеснике с цепной гоняет)))

Мёртвая душа
13 октября 2010 20:52
.

MWt
13 октября 2010 21:23
Цитата: viktosha
судя по аватарке kazz на трехколеснике с цепной гоняет)))
Без цепи ! winked

MIXER
13 октября 2010 21:52
Придумано давно. Дорого в реализации и обслуживаии

jesss
13 октября 2010 22:28
neo_vinci
12 кг для шоссера это скромно?! БУААА)))) ну ты отсталый.

Linik
13 октября 2010 22:39
я плохо разбираюсь, но в мотоциклах по-моему такую систему используют, и было бы глупо предположить, что и на велосипедах не ставили... Пробывали ставить скарее всего, но видимо не ужился и цепь была более крутой)

Rustaveli
13 октября 2010 23:02
neo_vinci,
Механизм переключения с планетарными втулками можно установить и на велик с цепным приводом, закрыть цепь пластиковым кожухом проще чем зубчатые передачи алюминиевым корпусом, коническая зубчатая передача тоже нуждается в регулировке и может шуметь. Всё, плюсов нет, минус - цена и усложнение конструкции.

P.S. Какой умник догадался назвать это карданным приводом? И все повторяют как попугаи... Погуглите что ли

Chip-Soid
14 октября 2010 00:36
Да бредня полная - этот кардан, цепь проверенная веременем и ни что, на данный день ее не заменит. Особенно смешно пункт читать:
Переключение скоростей/движение педалей:
1) Плавное/непрерывное;
2) Резкое/прерывистое.
Это ж почему? Кто это писал на велике хоть раз ездил, на нормальном!
Есть контактные педали, кто не знает, которые сделают "прерывистое" вращение в "плавное" и ни один нормальный бренд велов еще об этом не задумывался на счет кардана. Вот с высказыванием Rustaveli, - согласен. У Shimano и SRAM пока такого не делали, это что из разряда Венгерского вела с тягами на нитках Ха-ха... ничего привлекательного, а выпендриться каждый думает как.
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 19 Ноября
USD 2.0455
EUR 2.2629
RUB 0.0321
Pipka2012 42 минут назад може я не в теме, но у себя на велике выкинул я этот передний щиток нахер ЛамповыйКун 44 минут назад
Цитата: западная ведьма
мяяяяууууууууу

гаўўў
Himley1 64 минут назад Он просто лечил жену от постоянных головных болей. Врач-самоучка - непризнанный гений, а менты гады его в кутузку...

Цитата: Бромгексин
Ах, хорошо! Слова не сказано, а ты уже знаешь, где место твоей сраной пидорашке. Доведено до рефлекса.

Он как и любой адекватный человек знает, где ТВОЕ место. Ты стал настолько предсказуемым, что люди уже знают где ты вылезешь и что скажешь.
Himley1 68 минут назад На 7-45 сперва подумал, что врач все-таки решился на ампутацию мозга, но потом вспомнил, что у человека, который такое с собой сделал такое, не может быть такого большого мозга. Himley1 81 минут назад
Цитата: Mab
А твой кандидат выиграл выборы?

Эти выборы настолько ничего не значат, что я даже не утруждал себя разделением кандидатов на своих и чужих.

Цитата: Mab
Назіральніка абвінавацілі ў «дробным хуліганстве» за патрабаванне пераліку галасоў

Ну сейчас точно беларусы за вилы возьмутся - такой произвол! А не... это ж уже сутки прошли - всем пох.й... Чей-т не удивлен ни разу.
Subaru 172 минут назад Сука верните старый добрый v8 Charlesletty 352 минут назад Нужна консультация юриста?
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ БЕЗ Бесплатно И ОЧЕРЕДЕЙ.
<a href=http://bit.ly/2JBFtzq>рассрочка исполнения решения</a>

Заполните вопрос в форме и получите незамедлительную помощь!
Работаем без выходных 24/7
Наши филиалы расположены во всех регионах России
Оплата услуг производится только после подписания договора
Специализируемся во всех областях права
<a href=http://bit.ly/34ogyYf>209 статья ук рк</a>


<a href=http://bit.ly/36jHXfx>Инвестиции в IPO американских компаний без порога входа</a>

Необходима помощь юриста?
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ БЕЗ Бесплатно И ОЧЕРЕДЕЙ.
регистрация ооо быстро

Введите интересующий вопрос в данной форме и получите незамедлительную помощь!
Работаем без выходных 24/7
Наши филиалы находятся во всех регионах России
Оплата услуг производится только после подписания договора
Имеем специалистов во всех областях права
договор купли продажи машиноместа



<a href=http://bit.ly/36jHXfx>Инвестиции в IPO американских компаний со средней доходностью 40% за сделку</a>
Charlesletty 512 минут назад Требуется консультация юриста?
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ БЕЗ платежей И ОЧЕРЕДЕЙ.
<a href=http://bit.ly/2JBFtzq>жилое строение без права регистрации</a>

Введите интересующий вопрос в данной форме и получите незамедлительную помощь!
Отвечаем без выходных 24/7
Наши филиалы находятся во всех городах России
Оплата услуг производится только после подписания договора
Специализируемся во всех областях права
защита прав потребителей статья 22



<a href=http://bit.ly/36jHXfx>Инвестиции в IPO американских компаний со средней доходностью 40% за сделку</a>
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
32 пользователя, 873 гостя