РЕКЛАМА

Nissan GT-R прошел обновление

Nissan GT-R прошел обновлениеВ автоспорте автомобиль совершенствуют непрерывно — практически к каждой гонке готовят что-то новое, и подобным образом компания Nissan не прекратила работать над своим суперкаром GT-R. Автомобилю сейчас исполняется всего три года, а у японцев уже готов комплект серьезных доработок.

Создатели этого спорткупе никогда не скрывали, что главным своим соперником считают Porsche 911 Turbo. У обеих машин 3,8-литровые наддувные моторы, но если немцам удалось выжать из двигателя 500 сил (а в версии «S» — 530 л.с.), то японский соперник мог похвастать лишь 485 силами. Но теперь Nissan совершил рывок вперед. Инженерам удалось увеличить давление наддува, понизить сопротивление потоку воздуха на впуске, доработать выхлоп — и вот GT-R уже развивает 523 л.с.

В нашем летнем тесте Nissan GT-R мы отмечали, какой фантастической устойчивостью в поворотах обладает этот суперкар. А японцы решили еще немного перенастроить его повадки, чтобы 1740-килограммовая машина легче заныривала в виражи. Тут дело не ограничилось лишь подбором иных пружин и амортизаторов. Инженеры пересмотрели кинематику задней подвески, а главное — полноприводная трансмиссия теперь работает по новому алгоритму. Если для наиболее эффективного разгона нужна тяга на все колеса, то для резкого захода на дугу поворота порой нужно, чтобы автомобиль на мгновение стал моноприводным. И GT-R теперь это умеет!

Узнать обновленную версию можно по белым полоскам светодиодов, разместившихся по краям переднего бампера, и по слегка иному аэродинамическому обвесу. Кстати, и без того неплохой коэффициент лобового сопротивления, равнявшийся 0,27, теперь понизился до 0,26.

Одновременно с модернизацией у Nissan GT-R появилось две новые версии. Одна – более легкая и аскетичная («Club Track»), предназначенная для тех клиентов, кто по выходным ездит на гоночную трассу, а другая — более роскошная. Такая модификация, названная «Egoist», позволяет покупателю выбирать из пары десятков видов кожаной отделки салона.
3
1754
21 октября 2010
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Lord-san
21 октября 2010 01:42
он будет мне женой)))

dj_angel
21 октября 2010 08:06
Кстати эта машинка сделала в сухую bugatti veyron

Az1k
21 октября 2010 20:47
омг, они сделали его ещё лучше о_О а вообще насколько я знаю производитель запрещает её тюнинговать, жаль только это правило дошло до владельцев поздно))) его можно сравнить с гтр р34 в своё время, сегодня незатюненых остались лишь единицы))
Четверг, 05 Декабря
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 641800 минут назад Это всё моя жена писала pass666 641806 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 641807 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 641851 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 641857 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 641941 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 641964 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 642038 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
0 пользователей, 579 гостей