РЕКЛАМА

В Минске введут новую систему оплаты проезда в транспорте

В 2011-2012 году в Минске планируют внедрить автоматизированную систему оплаты проезда в общественном транспорте. Как сообщил заместитель генерального директора государственного предприятия "Минсктранс" Виктор Тозик, автоматизированная система позволит применять гибкую систему тарифов. Так, благодаря новой системе можно будет устанавливать стоимость поездки в зависимости от ее дальности или продолжительности.

В Минске введут новую систему оплаты проезда в транспорте

Кроме того, по словам Виктора Тозика, благодаря автоматизированной системе оплаты проезда транспортники смогут получить точную информацию о пассажиропотоках, а также о том, сколько из вошедших пассажиров оплатили проезд, передает агентство "Минск-Новости".

Вместе с тем оснащать общественный транспорт турникетами не планируется, даже несмотря на то, что коммунальный транспорт Минска сегодня окупается только на 52%. Замглавы "Минсктранса" пояснил, что турникеты замедляют процесс посадки и высадки пассажиров, что может привести к уменьшению эксплуатационной скорости транспорта, особенно в часы пик.

"Минсктранс": 13% минских пассажиров никогда не оплачивают проезд

Виктор Тозик также сообщил, что сегодня по статистике 80% пассажиров регулярно платят за проезд в общественном транспорте, 7% пассажиров - от случая к случаю, а 13% пассажиров практически никогда не платят за проезд.
37
8407
23 ноября 2010
Смотрите также:
Минские транспортники поднимают ставки

Заместитель генерального директора предприятия \"Минсктранс\" Владимир Тозик поддержал отмену льгот на проезд для студентов и грядущее подорожание сто...

Стоимость проезда в метро будет выше, чем на наземном транспортеСтоимость проезда в метро будет выше, чем на наземном транспорте

В Минске в 2012 году планируется дифференцировать тарифы на проезд в общественном транспорте: в метрополитене тариф предполагается утвердить выше по с...

Проезд в общественном транспорте Минска с 1 декабря подорожает до 3000 рубл ...Проезд в общественном транспорте Минска с 1 декабря подорожает до 3000 рубл ...

Проезд в общественном транспорте Минска с 1 декабря подорожает до Br3 тыс., сообщила заместитель генерального директора предприятия «Минсктранс» Ирина...

На «зайцах» далеко не уедешьНа «зайцах» далеко не уедешь

За последние семь лет проезд в минском городском транспорте дорожал 12 раз. Несмотря на это, предприятие буквально наполовину убыточное. И оказалось,...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

slk123
23 ноября 2010 20:56
Давно пора внедрить !!!!

Bobyn
23 ноября 2010 20:58
поживём увидем =-\

Басаев
23 ноября 2010 21:00
слезаем с пальмы)

haus319
23 ноября 2010 21:31
кидалава да их в жопу

Flint
23 ноября 2010 21:36
Да чтоб они сдохли))) Я почти никогда не плачу)))

Mab
23 ноября 2010 21:44
давно пора, а то 2 остановки проехать - плати как до конечной.

[KOKS]
23 ноября 2010 21:46
я думаю что число людей неоплачивающих проезд гораздо выше
в нашем случае заставить платить могут только турникеты.

balon
23 ноября 2010 22:01
А почему маршрутки, в которых пассажиропоток меньше, мест в салоне меньше, окупают себя?

TАHK
23 ноября 2010 22:12
Мы [зайцы] что-нибудь придумаем

А почему маршрутки, в которых пассажиропоток меньше, мест в салоне меньше, окупают себя?

Ты цену проезда давно сравнивал? При наших ценах за проезда - это выгодный тип бизнеса

Sphinx
23 ноября 2010 22:21
опять цену подымут

ronin mister
23 ноября 2010 22:23
ахахаха какие они оптимисты... это как метро строят...а эту фигню ток на 100 и копейке в лучшем случае поставят если бюджета хватит ))))

LexusFan
23 ноября 2010 22:33
balon, потому что
1) в маршрутках платят все, в отличие от общественного транспорта
2) амортизационные расходы на маршрутку меньше, чем на автобус/троллейбус/трамвай
3) цена билета на общественный транспорт ниже
4) общественный транспорт вынужден ездить и рано утром, и поздно вечером. Плюс к этому, не все маршруты имеют большой пассажиропоток. Маршрутки же катаются только по прибыльным маршрутам.

saiven
23 ноября 2010 22:36
А Виктор ТОзик то ваще не ездит на общественном транспорте!!!

Pikasso
23 ноября 2010 22:40
В Минске еще можно кататься зайцем??? Фигасе! ГДЕ??? Может я какими-то неправильными маршрутами езжу, но ПОСТОЯННО натыкаюсь на кондукторов.

Lis_san
23 ноября 2010 23:15
Цитата: Pikasso
В Минске еще можно кататься зайцем??? Фигасе! ГДЕ??? Может я какими-то неправильными маршрутами езжу, но ПОСТОЯННО натыкаюсь на кондукторов.

Как нефиг, заходишь морду кирпичом, кондуктор проходит мимо, изредка доколупывается, ещё где-то после 11 можно норм ездить.

Quan
23 ноября 2010 23:16
Цитата: Pikasso
В Минске еще можно кататься зайцем??? Фигасе! ГДЕ??? Может я какими-то неправильными маршрутами езжу, но ПОСТОЯННО натыкаюсь на кондукторов.

да, можно и даже в час-пик, и очень много где, вот где-где а в 100 автобусе 100% кондукторы, в некоторых маршрутах бывают часто, а в некоторых още редко

Bal
23 ноября 2010 23:16
13 процентов это стопудова ипучие наглые бабки со своими катомками

Poco Heroin
23 ноября 2010 23:31
И интересно каким это образом будет действовать эта система? Объясните принцип, пожалуйста..

sohm
23 ноября 2010 23:51
хм. чтобы оценить длительность поездки, необходимо рассчитать человека в последний момент. т.е., на выходе

buuuzz
24 ноября 2010 00:48
Цитата: Bal
13 процентов это стопудова ипучие наглые бабки со своими катомками

и я wink

Mexx
24 ноября 2010 01:17
Слабо представляю себе процесс оплаты.
Платить при посадке? А если передумаешь выходить на своей остановке и решишь ехать дальше? То что, автоматически из недр транспорта высунутся механические щупальца и вытолкнут нерадивого пассажира вон?
Платить при выходе? И как тогда докажешь, на какой остановке сел?

LexusFan
24 ноября 2010 01:30
Для тех, кто не представляет, как будет происходить оплата.
Как вариант: покупаются карточки с определенным балансом, при входе и выходе фиксируются остановки, где карточка отметилась и с ее баланса списывается определенная сумма.

Singgers
24 ноября 2010 02:11
После 7 вечера редко можна увидеть кондуктора в транспорте, что до автобусов - то 50% маршрутов без них катаются... Мой маршрут № 7 - Калядичи - Автоваз (Никогда не видел кандуктора)... № 67 или 79 - таже история...

san9lfox
24 ноября 2010 02:24
Obezjaneg мазы тут ни при чем, это ипанутые водители которые летом врубают печку, а зимой сцуки хрен када врубят!!!!!насчет оплата по количеству проеханого маршрута было бы супер, а еще бы сделать так чтобы в транспорте не ссали и барыги не ездили вот тогда бы все было офигенно

zhenja19
24 ноября 2010 07:23
Цитата: Mexx
Слабо представляю себе процесс оплаты.
Платить при посадке? А если передумаешь выходить на своей остановке и решишь ехать дальше? То что, автоматически из недр транспорта высунутся механические щупальца и вытолкнут нерадивого пассажира вон?
Платить при выходе? И как тогда докажешь, на какой остановке сел?



можно сделать как в электричках определенная зона за нее проплачиваются, и когда контролер смотри билет там указано на какой зоне приобрели билет и до какой собираются ехать

GRaTHiuS
24 ноября 2010 07:29
Цитата: [KOKS
]в нашем случае заставить платить могут только турникеты.

еще можно вместо кондукторов как в индии набрать боксеров. оплата будет 120% :)

Цитата: Obezjaneg
А автобусы от МАЗа - эти зеленые труповозки - хотелось бы узнать: какой олух проектировал такой тупой салон, где летом жарко, а зимой холодно???!!!

так когда школу закончишь иди на машиностроительный факультет и когда и если его закончишь - придумаешь крутые автобусы, за которые каждый скажет тебе спасибо.

Цитата: Mexx
Платить при выходе? И как тогда докажешь, на какой остановке сел?

Платить придется за относительное время пребывания в транспорте. скажем пробыл по времени 3 остановки - за них и платишь. Тут же не как в метро планируется прикладывать, а на основе беспроводных сетей считывать данные с карточек тех, кто в данный момент находится в автобусе. Мэй би:) Это предположение. И главное при такой схеме карточку в автобусе не потерять))) не расплатишься)))

Mike
24 ноября 2010 10:32
Цитата: Obezjaneg
А автобусы от МАЗа - эти зеленые труповозки - хотелось бы узнать: какой олух проектировал такой тупой салон, где летом жарко, а зимой холодно???!!!

тема уже обсуждалась. придумали немцы эти автобусы (неоплан) давно прибумали... а летом жарко спецом, чтоб тебя не продуло, а был легкий бриз... немцы же не знали, что у нас будут они катацца, у них столько пассажиров ездит в год как у нас за день.... мы купили лишь технологию...

Barboss
24 ноября 2010 12:10
Цитата: Mab
давно пора, а то 2 остановки проехать - плати как до конечной.

Оптимист? Цена не будет ниже. Просто те, кто едут дальше будут башлять больше.

Цитата: [KOKS
]в нашем случае заставить платить могут только турникеты.

Да, собираемость возрастет. Но, опыт Москвы показывает, турникеты сильно тормозят движение автобусов и как следствие нужны дополнительные. А это денюжка. Как думаешь, откуда появится денужка?

Цитата: Flint
Я почти никогда не плачу)))

А я вообще не плачу, езжу на своей или на моторе.

Poco Heroin
24 ноября 2010 13:10
И с карточками фигня полная.Ладно нам(молодым). А бабки эти бесконечные?? Какие там карточки?? Они писаются, бродя по рынку, и периодически выпадают из реальности!!
Мда.. Что ни придумают - всё далеко несовершенно.

ptaha
24 ноября 2010 17:00
походу все будет делаться на базе GSM и мобильный телефон будет средством оплаты. будет сделан вход через одну дверь выход через другую. - устанавливается сенсорная штора. которая сканирует телефон - и вуаля - вначале прописывается время посадки - и потом ты выходишь - проходишь через другую/ как вариант эту же штору - и все сравнение время посадки и время выхода - и все есть время за которое можно списать деньги.

В Москве такая система применяется в виде: GSM телефон - электронный кошелек. где человек подносит телефон к считывателю и и у него с телефонного счета списываются деньги
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 15 Апреля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Mike 76 минут назад pasha1990,
да и ксантия не самое рожно у них.
Mike 82 минут назад смотреть придется в силу отсутствия норм кинов про зомбиков.
но уже на этапе трейлера видно, что сюжет нелогичное полное дерьмо.
зомби тигры... мдееее , тогда надо зомби дельфины, слоны, альпаки и зомби комары. зомби-альпака! как Вам такое?
и нахера тебе уже 55 млн, когда уже везде пиздаускас?

Цитата: Либерман
У Снайдера сюжет и вселенные упоротые в плохом смысле.

он же такой креативный, что выпустил 4 часа кина, которому уже пару лет (лига справедливости) сославшись на то, что его порезали и смысл не раскрыт... бля, той "лиге" для раскрытия смысла мало 8 суток кина подряд с подходом того снайдера.
Либерман 88 минут назад
Цитата: Himley1
И объявленная официальная причина - херня собачья.

В отличие от неофициальной, объявленной бабками подъездными? Типа нелюбви к красно-белым штанам?
PROSTO CHEL 92 минут назад
Цитата: lirika
Во-вторых и как же вы догадались, что я веган был?
В интернетах этих ваших, ничего не остаётся бесследным и ты оставил о себе слишком много информации. И это, камеру лучше заклеевать, когда в нетике ковыряешься. Забудь короче.
Либерман 101 минут назад
Цитата: SabakaZ
То есть 4 фильма по DC в качестве режиссера, включая снайдеркат Лиги справедливости и Хранители.

Три фильма по DCв качестве режиссера, включая в первую очередь упоротый снайдеркат Лиги справедливости. Хранители особняком, там сюжет и персонажи строго по графической новелле. И еще четыре фильма, где он продюсер и соавтор сценариев.
Цитата: SabakaZ
А фильмы по Марвелу просто ниипацца цельные, умные и дающие ниипическое количество пищи для размышлений?

А давай лучше про Туркменфильм. Или про собаку моей соседки. Ну, или еще про какую херь, не имеющую отношения к Снайдеру. Это же так важно.
Цитата: SabakaZ
Ты смотрел Хранителей вообще?

Версию для кинотеатров.
Flint 102 минут назад fynjifvjkjltw,
Вот интересно, надо глянуть за авторские права, но подозреваючто у нас это никого не волнует, хотя кокаколу у нас продающуюся в белке и делают. прикольно

fynjifvjkjltw,
А белакола, есть у нас такой напиток, напоминает колу, но чето не то)
Sерый17. 109 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
напомни кто это был?
я не помню ник(( старость(
fynjifvjkjltw 112 минут назад Flint,
Так,погодь,я думал что пепси что колу привозят в бочках из сшандии и разливают в пластиковые тары,типа же секрет изготовления напитка,то сё,а тут получается местные порожняк гонют под маркой коки и правообладатель не бычит за сие?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
5 пользователей, 1012 гостей