РЕКЛАМА

' />

Перевозка цистерн

В сентябре 2008 года фирма Nurminen Logistics получила не совсем стандартный заказ на перевозку. Требовалось перевезти четыре емкости для хранения нефтепродуктов и один портовый кран по территории порта . Маршрут был не больше одного километра в сторону берега в Вихреясаари вблизи Оулу (Финлядния). Учитывая наличие закрытой территории и отсутствие преград в виде мостов и тоннелей сделало перевозку осуществимой. Редко попадаются на столько негабаритные грузы и задачи по их перемещению, но если клиент говорит "поехали", то ключ на старт. Внутри я вам расскажу как это всё происходило.
Перевозка цистерн

Итак подробнее 8 сентября 2008 года Nurminen начал перевозку по этому проекту, первым делом поехали емкости. Каждая емкость была идентична другой. А размер каждой был куда более внушительным чем стандартные представления о емкостях которые перевозятся автотранспортом. Каждая из четырех была 26500 мм в диаметре, 14000 мм высотой и массой 180000 кг.
Перевозка цистерн


Погрузка происходила домкратами, учитывая массу груза и диаметр бочки, особые сложности были связанны с правильной симметричной погрузкой, ведь использовались сразу два параллельных модуля. Как видно на фото дорога была не асфальтированная, поэтому где-то подкопав, где-то поддомкратив, 180 тонн приподнялись на нужную высоту и туда по очереди заехали задним ходом две сцепки

Сами модули фирмы Goldhofer имеют пневматическую подвеску, что позволяет им подниматься и опускаться примерно на 150 мм. Соответственно заехав под цистрену механики накачали систему воздухом и модули поднялись до уровня цистерны и взяли груз на себя с домкратов. Модули Goldhofer THP имеют максимальную нагрузку 16 тонн на одну линию оси, таких осей использовалось 16 и так называемый baggerbett - обычный стандартный пол шириной 2750 мм, но сама нагрузка с цистерны пришлась на оси.

Перевозка цистерн


Пару слов о тягачах. Работали Volvo FH16 6x4 и Scania R144 6х4. Оба тягача новые, оба имеют привод на две задние оси, у Вольво под капотом 610 л.с. и 550 у Скамейки. Полная масса автопоезда составила больше 250 тонн, так что даже при наличии технической возможности перевезти груз на одном модуле, один тягач не вытянул бы автопоезд. В данной комбинации очень важно симметричная работа обоих тягачей и их схожая мощность и тяговый диапазон моторов.

И понеслась. Хотя нет подождите, кроме самого процесса погрузки и перевозки, был предварительный период длинной 2 месяца, когда специалисты на основе чертежей и геодезических карт изучали дорогу и строили маршрут. По фото можно догадаться, что участок дороги выглядит очень свежим. Её расширили хотя для маневрирования такого груза и этого оказалось мало, 500 метров от общего маршрута пришлось строить заново.

Перевозка цистерн


Перевозкой руководил координатор Саули Ломакка и его команда. С помощью рации он передавал нужную скорость водителям и контролировал минимальное расстояние между сцепками. Позади модулей шел еще один человек и помогал подруливать с помощью пульта дистанционного управления осями модулей

За рулем тандема были водители Пекка Тойвонен и Сеппо Юленнюсмяки. С их слов дорога была новой поэтому мягкой, а скорость минимальной. Так как оси модуля управлялись с дистанционного пульта, то ехать быстро было невозможно. На перевозку длинною в километр ушел примерно час. Также Пекка и Сеппо приводят свой пытливый глаз и 20 летный опыт негабаритных перевозок, как залог успеха этой перевозки. "Важнее, чем рекорд на участке, доставка груза к месту назначения в целостности" говорит Сеппо.

Кроме 4 цистерн, был доставлен портовой кран, но это уже другая история. Материал подготовлен по данным фирмы Nurminen Logistics, автор фото - Валттери Корпинен. А если вас интересует самомассаж головы, то на сайте massage4me.ru вы сможете отыскать много полезной информации по данному вопросу.
Смотрите также:
Новый рекорд: самосвал Новый рекорд: самосвал "БелАЗ" утащил 500 тонн груза

Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал \"БелАЗ-75710\" установил рекорд по грузоподъемности в странах Европы и СНГ. Для этого...

SMPT - гипертяжеловозыSMPT - гипертяжеловозы

SPMT – самодвижущиеся модульные транспортёры, они же тяжеловозные модульные трейлеры. По сути, это большая машинка на пульте дистанционного управления...

Церковь на колёсахЦерковь на колёсах

Самая древняя из всех саксонских церквей на юго-востоке Германии, построенная в 1258, простояв более 750 лет на одном месте, из-за форс-мажорных обсто...

Самый большой и мощный подъемный кран в миреСамый большой и мощный подъемный кран в мире

Вообще не удивительно, что его построили именно в Китае. И с момента запуска в 2009 году он до сих пор удерживает лидерство как самый грузоподъемный к...

7
2881
24 ноября 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Vectra
24 ноября 2010 10:42
Внушает.
На фоне этой ёмкости тягачи выглядят как-то мелко.

LizRAT
24 ноября 2010 16:21
она пустая 100%

ANTON1964
24 ноября 2010 16:22
Цитата: LizRAT
она пустая 100%


Дурбало.... Кто же пустые возит? Это же не рентабельно!!!!! lol

chozanax
24 ноября 2010 18:49
ОДНА платформа на лямов 10 евро))

Dr. ink
24 ноября 2010 19:21
полюбому пустая, ну тока если нефти было тонн так 70

Flint
24 ноября 2010 19:27
Цитата: LizRAT
она пустая 100%
Ты походу лауреат нобелевской премии)))

DemonSTRANT
25 ноября 2010 14:58
У нас в Беларуси недавно такие же тягачи тащили генератор 500! тонн от Березины до Минска. Это вам не по ровной дорожке тащить целый километр, хоть и не асфальтированной.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 27 Мая
USD 2.4090
EUR 2.6425
RUB 0.0339
ЛамповыйКун 9 минут назад надо было пажарных пакалатить за растаропнасть Monus 15 минут назад думаю получится очередное говнецо, а в трейлера самое лучшее. SabakaZ 18 минут назад Хм, а почему бы и нет. Плашки Фондкино нема, Саши Петрова в роли Саши Петрова нема, камедиклабщиков нема, Жоры Крыжовникова нема. Уже половина успеха же! Остался достаточно крепкий сценарий (ну, для комикса), годная игра актеров и качественный акшон. Вопшэм, будем посмотреть.
Голос и манера речи у этого Грома, как у Данилы Багрова.
Dr.Bender 22 минут назад Собрание Голивудских стереотипов в одном фильме, не хочу делать поспешных выводов о фильме, все нужно смотреть, но современный Российский фильм это... Либерман 43 минут назад
Цитата: Mab
Понятно что используется постобработка фото и видео.

Понятно, что ты фантазер и балабол.
Цитата: Mab
Что ты фукаешь?
Сам же лизал какой-нибудь девке, где-то не в квартире.

Типичная мабологика:
"-Жрать козявки из носа? Фу...
-Что ты фукаешь? Сам же жрал какой-нибудь картофель отварной"
Цитата: Mab
А с чего ты взял что геи перед минетом не моют член?

Жопа гомофобная, не приплетай геев к разговору о пидорах.
Mab 44 минут назад
Цитата: tihnikmih
Ну где ты в заплеваном подъезде душ видел? Или ты с собой бутылочку воды берешь?

Душ не в подъезде, а в твоей квартире.
ЛамповыйКун 62 минут назад кружок юуных дарвинцэв ghbdtnrfrltkf 65 минут назад Опять Бананов нешта навыдумывал. «Раз в несколько дней сливать воду из кранов во всех номерах отеля, которых полторы тысячи» физически невозможно. Если на обслуживание одного номера уделять по пять минут, то даже теоретически работая без отдыха и сна 24 часа в сутки, на это уйдет пять дней. А при стандартном восьмичасовом графике больше двух недель без выходных
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
39 пользователей, 806 гостей