РЕКЛАМА

МАЗ подделывает китайские поделки?

МАЗ подделывает китайские поделки?

Несколько месяцев назад «Белорусский партизан» писал о том, как на заводе «Интеграл» мухлюют с китайскими мониторами при помощи наклеек. Теперь очередь дошла до флагмана белорусской промышленности – МАЗа. Завод копирует китайские микроавтобусы. Дожили!
Минский автозавод показал публике пилотные экземпляры микроавтобусов: МАЗ 182010 и МАЗ 181010 . В рамках работы секции IV Всебелорусского народного собрания 6 декабря 2010 г., проходившей на базе Минского автомобильного завода, была организована экспозиция из 20 моделей автотехники МАЗ.

«Интригой дня» назвал новые микроавтобусы портал о грузовиках. Они хвалили пилотные экземпляры микроавтобусов МАЗ, предназначеных для городских и междугородних региональных перевозок: 12-местный МАЗ 182010 и 15-местный МАЗ 181010.

Однако быстро оказалось, что это точные копии китайских моделей - китайского микроавтобуса BAW-15, известного также под брендом Foton Alpha. Их выпускает Пекинской Автомобильной компанией (Beijing Automobile Works Co., Ltd.). Только в Минске переклеили эмблемы и добавили еще зубра на решетку радиатора, чтобы уже никто не сомневался в том, что это минский автобус. А если вас интересуют пластиковое покрытие, то информация с сайта plastic-packing.ru вам обязательно пригодится.

МАЗ подделывает китайские поделки?
31
5093
14 декабря 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также:
Ford продаст Volvo китайцамFord продаст Volvo китайцам

Китайские автопроизводители всерьез рассматривают возможность приобретения подразделения Volvo у американской компании Ford. Как передает Associated P...

Пошлины на микроавтобусы для физлиц вырастут в 2-3 разаПошлины на микроавтобусы для физлиц вырастут в 2-3 раза

Ставки ввозных таможенных пошлин на микроавтобусы для физлиц вырастут в 2-3 раза со вступлением в силу Таможенного кодекса Таможенного союза.«Что каса...

Свадебный кортеж в ДрогичинеСвадебный кортеж в Дрогичине

У кого-то свадебные кортежи из люксовых авто, у кого-то из заниженных Приор, а вот в Дрогичине прошла свадьба, на которой кортеж состоял из как миниму...

На МАЗе все спокойно?На МАЗе все спокойно?

На заводе опровергают информацию о приостановке со 2 марта на неделю работы предприятия. Массовых увольнений также не обещают.Напомним, в последние дн...

Комментарии

chozanax
14 декабря 2010 22:44
пичальные

Charlie
14 декабря 2010 22:48
опять 25)))))))

G.h.o.s.t.
14 декабря 2010 22:49
ну и хер с ним!! ща весь автопром такой, французы давно на всех лаводах одно клеше испольлует и ничего....
пожет с этой китайской какашки начнется история белорусского легкового автопрома??

justlikeyou
14 декабря 2010 23:01
а может просто китай дал денег на это чудо и ....

Басаев
14 декабря 2010 23:05
прикольный ход - Беларусь решила копировать того, кто сам кого хочешь откопирует)) - Китай)

DrFred
14 декабря 2010 23:14
мб "сотрудничество РБ и КНР"

KEFIR
14 декабря 2010 23:22
Пару дней назад краем глаза случайно увидел сюжет по БТ про какого там дядьку, которого назвали "великим" дизайнером продукции МАЗа и показали это вот чудо, как его последнюю заслугу... Я ещё подумал: какой замыленный (в моём понимании- убогий) китайский дизайн, но думал что это он его типа "придумал" (хоть я лично и не одобрил это "чудо"), а теперь понял в чём дело angry Инвалиды белорусские, мать вашу!!! Позорище нации, клоуны млять!!! Своих мозгов нету что-нибудь придумать, так копируйте тогда хоть не "копировщиков"!!! А то типа "МАЗ"- гордятся- аж обосрались wassat Фу!!! Позорище!!!! Аж противно за эту колхозную страну после этой новости... belayДЕБИЛЫ!!!!!!

MWt
14 декабря 2010 23:31
Цитата: РБ
Только в Минске переклеили эмблемы и добавили еще зубра на решетку радиатора..
Ну а че ? Опыт уже есть (с интегралами wink ) Мы же свободолюбивые, чэсные, толерантные - самые "хитрожопые" wink

Whitebear
15 декабря 2010 00:00
не мы одни таким занимаемся

Минивэны Renault Logan MCV будут собираться под брендом Lada
Компания Renault внесла на рассмотрение членами стратегического комитета АВТОВАЗа вопрос о сборке минивэна Renault Logan MCV (Multi Convivial Vehicle) на линиях Волжского автозавода.
Результатами обсуждения этого вопроса стало решение первоначально выпускать 90000 экземпляров семиместных минивэнов на основном конвейере АВТОВАЗа. Отметим, что Renault Logan MCV, выпускаемый с 2006-го в Румынии, продается на автомобильных рынках Европы по цене от $14 000.Renault и АВТОВАЗ, договорившись о производстве семиместного Renault Logan под брендом Lada, намерены предложить его российским покупателям по цене, ниже европейской на одну или две тысячи долларов

MIXER
15 декабря 2010 00:07
Наверно на таможне партию прижали, так решили а пусть под МАЗом будет))

YUJIN
15 декабря 2010 00:08
Margasan,
У Тойоты вроде))

stirlz
15 декабря 2010 03:01
бля! ну заепали уже... ну сделали такую же машину ну и пускай
пол мира копирует что то у других, главное что бы ездила тачка нормально!
а дизайн это дело наживное, главное что под капотом. у рено даже топовые модели смотрятся хуже чем лада десятка, а гоняют неплохо
притом если китайцы не возражают, то почему суки ревущие "фу!" вообще хавальники свои подымают??? а может машина лучше газели окажется? это уже первый шаг! не надо будет в россии закупать кучу убитых газов...

DRAGOON
15 декабря 2010 05:45
Цитата: Margasan
А Китайцы у кого скопировали?

У севрной Кореи wink
Цитата: stirlz
это уже первый шаг! не надо будет в россии закупать кучу убитых газов...

Будет тоже,что и с телевизионной Белорашей!

KIB7033331
15 декабря 2010 09:10
stirlz +1, все просто очень умные, сами нехуя в этой жизни не добились, а пиздят больше всех.

Yuirka
15 декабря 2010 10:00
Скопировали, ну и что? Производить у себя и для себя - это же дешевле, чем покупать готовое, так? Жигуля "копейку" тоже с "Фиата" скопировали когда-то, "Волгу" с "Форда" - и ничего, все довольны пока... А что, дизайн "Белаза" - это уникальная белорусская разработка?

Barboss
15 декабря 2010 11:00
Цитата: Whitebear
не мы одни таким занимаемся

Мы вообще ничем не занимаемся.

В современном процессе изготовления продукта есть следующие стадии:
Конструкторско-технологическая.
Изготовление образца и тестирование.
Собственно массовое производство.
Сервис.

Так вот МАЗ и Интеграл, не смотря на тысячи бездельников, не смогли придумать ничего лучшего, как купить готовый продукт и представить его как собственный.
В общем то очень похоже на банальное воровство интелектуальной собственности.
Короче, пираты вышли из виртуального пространства в реал.

Цитата: stirlz
бля! ну заепали уже... ну сделали такую же машину ну и пускай

Не сделали! Наклеили шильду!

Бля, стратегические инвесторы пришли в Беларусь. Для переклейки шильдиков построим чайнатаун и заживем!

Цитата: Yuirka
Скопировали, ну и что?

Не скопировали. Купили две модели оторвали шильдик с логотипом компании(см. на фото верхняя часть рамки овальное место) приклеили своё лого внизу рамки и радостно выкатили к проходной...
Цитата: Yuirka
А что, дизайн "Белаза" - это уникальная белорусская разработка?

Нет никакого уникального дизайна. БелАЗы вообще, практически, уникальная сборка. Каждая единица выпускается по своей конструкторской документации. Разрабатывалась исключительно в Жодино. Там целое здание кострукторов сидели раньше, сейчас уже и не знаю.

Brenwen
15 декабря 2010 11:35
Ну и чего разнылись? Когда Начали делать автобусы - была отверточная сборка неоплана 80-х годов и никто не вякал. Потом пошли доработки, усовершенствования, локализация комплектюущих - и сейчас это вполне белорусский автобус, только двиг и кпп на мерседесе закупают. И по качеству вполне на уровне - имел возможность сравнить с российскими и украинскими. Так и с микроавтобусам будет если дело пойдет, а не заглохнет на старте. Дорабатывать (паралельно набирая опыт) имеющееся гораздо дешевле, чем делать с нуля.

PloSkiY
15 декабря 2010 12:07
Какое дорабатывать? там и сделать ничего не могут! только пиздить и пиздеть! Нормальным инженерам заплатить не могут, а директор 12 000 000 получает в мес и за якобы выполнение норм за год ещё 6 окладов ....
а ищут инженера который будет делать работу за всех подсосов которые там сидят и ещё на его плечи взвалят администрирование документооформление бухгалтерию и ещё всякой херни за 800 000 в мес ...

KIB7033331
15 декабря 2010 13:22

Brenwen, не на всех автобусах МАЗ двиг и кпп стоит от мерса. АБС, ЕБС то же на автобусах МАЗ можно встретить ВАБКО

Argazmo
15 декабря 2010 14:21
"копия лицензионной копии"

Deadzone
15 декабря 2010 15:28
копия,снятая с копии,снятой с копии..

KEFIR
15 декабря 2010 16:19
Цитата: Argazmo
"копия лицензионной копии

Цитата: Deadzone
копия,снятая с копии,снятой с копии

Вот и я про то!!! Опустились ниже китайцев, которые только копировать и могут angry ... и перекопировали у них то, что они перекопировали раньше к кого-то, попутно "з ГоРдЫм ВиДаМ" выдав за своё lol Ну клоуны, ей богу!!!

paradox
15 декабря 2010 19:25
а мне нравится и п о х у й на все.

Covex
15 декабря 2010 20:21
теперь понятно за что предыдущего директора сняли... за то что не хотел это рожно выпускать :)

boris24031991
15 декабря 2010 20:34
да надо же как то производство расширять, а то что это китайская машина так тут все норм!!! сколько машин по миру катается внещне одинаковых, а разных фирм!!! так же дешевле!!! покупаешь лицензию, оборудованеи и полетел!!! главное сделать все качественно. а если самим разрабатывать то цена хз какая будет!!!!!!!

saber
15 декабря 2010 23:31
Это собрано из китайских машинокомплектов,никакого оснащения на МАЗе эти шедевры не проходили. В РБ вообще никто не делает поликарбонатные фары :). Собирать планируют также из машинокомплектов. Так что о подделках умникам с айчыны лучше писать на заборе. Находясь в 5 минутах ходьбы от МАЗа,товагищь КаацKaaz придумал статейку в жанре желтой прессы.

buuuzz
16 декабря 2010 03:01
Однако быстро оказалось, что это точные копии китайских моделей

Пока что даже ни одну копию не собрали, а тупо перебили логотип на купленной машине.

m16-utah
16 декабря 2010 03:22
а по мне так все правлиьно! Выгоднее всего воровать ворованое =). Как китай штампует - никому ни обязан, так и ут можно спереть - хрен кто предьявит =). Идею оцениваю на 10 из 10 =).

nik2k2
16 декабря 2010 19:34
давайте не путать переклейку наклеек с собственным производством!!! маз делает этот автобус САМ! пусть и по клише

Lexa91
26 декабря 2010 23:33
В стране море молодых и талантливых дизайнеров,художников,конструктаров которые полны разных идей,а им слова ни кто не дает. Кругом старперы сидят вот и приходится Китай копировать и позориться.
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 19 Ноября
USD 2.0457
EUR 2.2646
RUB 0.0321
Бромгексин 4 минут назад
Цитата: Либерман
Например, под такими темами дегенераты так и норовят русофобной пропагандой нагадить.

Вот пример дегенерата, у которого задача лезть во все щели и защищать этих дегенератов. Если дегенерата назвать дегенератом - это по его мнению русофобия.
Либерман 15 минут назад
Цитата: zoombi
СР!

ХХ!
И да, Банану заблокируют, если зачастишь с этой аббревиатурой.
Цитата: Бромгексин
Это да. Но есть места, где их концентрация зашкаливающая.

Например, под такими темами дегенераты так и норовят русофобной пропагандой нагадить.
Himley1 26 минут назад
Цитата: Vardisodo
Маб кричит, что это клевета, Амора отфотошопил скрины, но свой вариант показать отказался.

А. Это. Про это я уже читал как-то что-то. Я думал Мабля опять отличился.
Romacheka 30 минут назад
Цитата: Mab
Что вы там за углом сделали мужмку или с мужиком?

Это был ты?
loga 30 минут назад ходил ЧЕТЫРЕ раза и сходил бы ещё четыре - но закончился показ
1000 из 1000, фильм века
Vardisodo 33 минут назад
Цитата: Himley1
Он уже и до этого дошел?

Аморик говорит, что Маб слал, даже прикладывал скрины переписки, где Маб высылает фотку и потом интересуется мнением и в ответ на Алешин смайлик начинает истерить, мол что не так с его членом. Маб кричит, что это клевета, Амора отфотошопил скрины, но свой вариант показать отказался.
Либерман 37 минут назад
Однако Госдеп неожиданно встал в позу и заявил, что может у неё и есть паспорт гражданки США, но гражданкой США она не является. А подкреплено это заявление было решением федерального судьи, который своей волей лишил её гражданства. Таким образом, у Ходы нет ни американского паспорта, ни американской визы, таким образом она не может попасть на территорию США.

Бла-бла-бла. Нету там Лукашенко, который в теории может просто захотеть и лишить кого-нибудь гражданства. Игиловскую Аньку-пулеметчицу не лишали гражданства. Ее гражданство оспорили, потому что она дочь дипломатов и поэтому не имела права на получение американского гражданства по месту рождения.
Himley1 36 минут назад
Цитата: Vardisodo
Наш вова умнее. Он даже дикпики рассылает с замазанным фоном.

Он уже и до этого дошел? Во пипец...

Да уж... Насрать в штаны и заплатить девке, чтобы она тебе их поменяла - это в тыщу раз преступнее, чем долбить в жопу своего лучшего друга. Мне только интересно, если бы подобных серунов-извращенцев было бы 3% - Маб за их права тоже бы начал топить?
Новости от партнеров