РЕКЛАМА

Загрузка...

Минский метрополитен планирует сократить интервал движения на Автозаводской линии в часы пик до двух минут. В ближайшие дни начнется обкатка последних двух пятивагонных составов метрополитена, использование которых и позволит сократить для пассажиров время ожидания. 10 новых вагонов производства ОАО «Метровагонмаш» прибыли в Минск из подмосковного города Мытищи в конце декабря, сообщают «Минск-Новости».' />

Вторая линия минского метро ускорится

Вторая линия минского метро ускорится

Минский метрополитен планирует сократить интервал движения на Автозаводской линии в часы пик до двух минут. В ближайшие дни начнется обкатка последних двух пятивагонных составов метрополитена, использование которых и позволит сократить для пассажиров время ожидания. 10 новых вагонов производства ОАО «Метровагонмаш» прибыли в Минск из подмосковного города Мытищи в конце декабря, сообщают «Минск-Новости».

По словам начальника депо «Могилевское» Сергея Степанова, к наладке и обкатке сервисная группа завода-изготовителя приступит не раньше 15 января. Через две-три недели после этого новые вагоны будут готовы к постоянной эксплуатации, и появится техническая возможность уменьшить интервал движения. Правда, конкретную дату, когда это произойдет, в метрополитене пока не называют.

Как рассказал Naviny.by начальник службы движения Минского метрополитена Григорий Якимков, спешить с введением новых составов в метрополитене не будут: «Мы подумаем, есть ли необходимость вводить составы к весне. Традиционно в это время снижается пассажиропоток. В любом случае, с введением новых составов несколько уменьшится интервал движения».

Сейчас метрополитен работает по зимнему графику. На первой линии интервал движения с 7 до 9 часов утра установлен в 2 минуты. Вечером интервал составляет две с половиной минуты. На второй линии в утренний час пик время ожидания поезда составляет 2 мин. 15 сек и 3 минуты с 17.00 до 19.00.

График движения метро нарушается лишь в чрезвычайных случаях.

Например, 12 января в 7.03 из-за технической неисправности на 16 минут остановился состав, не доехав до станции «Академия наук». Пришлось отправлять вспомогательный состав ему вслед, чтобы вытолкнуть вставший состав к станции метро.

«Неудобство для пассажиров заключалось лишь в том, что им пришлось провести эти 16 минут в вагоне без движения. Паники не было. Поскольку мы привыкли, что в метро все работает хорошо, на такие случаи обращаем особое внимание», — отметил Якимков.

Останавливалось метро и 5 января, когда там была попытка суицида — мужчина бросился под поезд. Чаще всего именно падения на рельсы и являются причиной сбоев в графике движения.

К слову, ежедневно в ноябре метро перевозило около 852 тысяч пассажиров. Сходные цифры должны быть и по итогам декабря. Однако в связи с тем, что для школьников в начале месяца отменили плату за проезд, ежедневно в метро мимо кассы проходило порядка 16 тысяч пассажиров. Таким образом, только в декабре метро недосчиталось почти 350 млн. рублей. Эти средства метрополитену не компенсировали.

Возвращаясь к будущему подземки, отметим, что вторая линия уже практически сформирована. В комплексной транспортной схеме предполагается ее продление от станции «Каменная горка» до «Красного бора». Не исключается также возможность продления метро до микрорайона Шабаны.

Ввод в строй трех строящихся станций метро в продолжение первой линии запланирован на второе полугодие 2012 года, а строительство четвертой станции — «Малиновка» — на конец 2013 года.

Планируется, что к 2017 году будет построен первый участок третьей линии метро, для чего в этом году будет закуплен современный проходческий комплекс.

«Строительство третьей линии без этого комплекса невозможно. Скорость строительства с использованием данного механизированного комплекса увеличится в четыре-пять раз, увеличится и точность строительства», — отмечал ранее начальник УП «Дирекция по строительству метрополитена» Павел Царун.

Первый участок третьей линии планируется строить глубоко — она пройдет под Лошицкой водной системой, транспортными развязками, плотной жилищной застройкой и железнодорожными путями.

В перспективе, до 2035 года, намечено строительство четвертой линии — она соединит предыдущие три и даст возможность пассажирам пользоваться метро только с одной пересадкой. А если вас интересуют зонты, то информация с сайта вам обязательно пригодится.
8
1676
13 января 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Новый участок первой линии метро опробуют в конце октября

Пробный пуск нового участка первой линии столичного метрополитена проведут в конце октября этого года. Об этом сообщил 22 сентября начальник Дирекции...

В Минске проектируют очередную линию метро

Как сообщает БелаПАН, в Минске идет работа над проектом третьей линии метро. Это рассказал на пресс-конференции 27 января заместитель председателя гор...

Поезда в метро с 1 сентября будут ходить с интервалом две минутыПоезда в метро с 1 сентября будут ходить с интервалом две минуты

В Минске с 1 сентября метро переходит на зимний график движения электропоездов. Поезда будут ходить с двухминутным интервалом в будние дни на обеих ли...

В Минске на станции метро "Борисовский тракт" 21 сентября состоится пробн ...

В Минске 21 сентября на новой станции первой линии метро \"Борисовский тракт\" состоится пробный пуск поезда. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил нач...

Загрузка...
Комментарии

madeS
13 января 2011 22:22
"сократить интервал движения" не значит "ускориться"

aic
13 января 2011 23:44
"сократить интервал движения" не значит "ускориться"

не говори ты.что было ждать поезд 5 мин, а теперь 2 мин )))

Lis_san
13 января 2011 23:52
ТОЛЬКО МЫТИЩИ!ТОЛЬКО ХАРДКОР!

FuryPaladin
14 января 2011 00:56
Лучше пусть сделают, чтобы на Октябрьской работали все 4 эскалатора, а не как обычно два...

barankin
14 января 2011 09:41
FuryPaladin,
экономят, х*ле...

Yoman
14 января 2011 18:37
думаю не экономят а регулируют количество людей на платформе чтобы не было огромных толп в самых опасных местах

Argazmo
14 января 2011 18:55
Цитата: Yoman
Лучше пусть сделают, чтобы на Октябрьской работали все 4 эскалатора, а не как обычно два...

А ночью, хотя бы чтоб по 1му в каждом направлении, а не экономят.

А вогонов всегда по 5ть, а не по 4 местами.

Noctua
14 января 2011 19:04
так мужик скинулся под поезд или упал случайно?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 18 Октября
USD 1.9592
EUR 2.3064
RUB 0.0342
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
64 пользователя, 1281 гость