РЕКЛАМА


Минский метрополитен планирует сократить интервал движения на Автозаводской линии в часы пик до двух минут. В ближайшие дни начнется обкатка последних двух пятивагонных составов метрополитена, использование которых и позволит сократить для пассажиров время ожидания. 10 новых вагонов производства ОАО «Метровагонмаш» прибыли в Минск из подмосковного города Мытищи в конце декабря, сообщают «Минск-Новости».' />

Вторая линия минского метро ускорится

Вторая линия минского метро ускорится

Минский метрополитен планирует сократить интервал движения на Автозаводской линии в часы пик до двух минут. В ближайшие дни начнется обкатка последних двух пятивагонных составов метрополитена, использование которых и позволит сократить для пассажиров время ожидания. 10 новых вагонов производства ОАО «Метровагонмаш» прибыли в Минск из подмосковного города Мытищи в конце декабря, сообщают «Минск-Новости».

По словам начальника депо «Могилевское» Сергея Степанова, к наладке и обкатке сервисная группа завода-изготовителя приступит не раньше 15 января. Через две-три недели после этого новые вагоны будут готовы к постоянной эксплуатации, и появится техническая возможность уменьшить интервал движения. Правда, конкретную дату, когда это произойдет, в метрополитене пока не называют.

Как рассказал Naviny.by начальник службы движения Минского метрополитена Григорий Якимков, спешить с введением новых составов в метрополитене не будут: «Мы подумаем, есть ли необходимость вводить составы к весне. Традиционно в это время снижается пассажиропоток. В любом случае, с введением новых составов несколько уменьшится интервал движения».

Сейчас метрополитен работает по зимнему графику. На первой линии интервал движения с 7 до 9 часов утра установлен в 2 минуты. Вечером интервал составляет две с половиной минуты. На второй линии в утренний час пик время ожидания поезда составляет 2 мин. 15 сек и 3 минуты с 17.00 до 19.00.

График движения метро нарушается лишь в чрезвычайных случаях.

Например, 12 января в 7.03 из-за технической неисправности на 16 минут остановился состав, не доехав до станции «Академия наук». Пришлось отправлять вспомогательный состав ему вслед, чтобы вытолкнуть вставший состав к станции метро.

«Неудобство для пассажиров заключалось лишь в том, что им пришлось провести эти 16 минут в вагоне без движения. Паники не было. Поскольку мы привыкли, что в метро все работает хорошо, на такие случаи обращаем особое внимание», — отметил Якимков.

Останавливалось метро и 5 января, когда там была попытка суицида — мужчина бросился под поезд. Чаще всего именно падения на рельсы и являются причиной сбоев в графике движения.

К слову, ежедневно в ноябре метро перевозило около 852 тысяч пассажиров. Сходные цифры должны быть и по итогам декабря. Однако в связи с тем, что для школьников в начале месяца отменили плату за проезд, ежедневно в метро мимо кассы проходило порядка 16 тысяч пассажиров. Таким образом, только в декабре метро недосчиталось почти 350 млн. рублей. Эти средства метрополитену не компенсировали.

Возвращаясь к будущему подземки, отметим, что вторая линия уже практически сформирована. В комплексной транспортной схеме предполагается ее продление от станции «Каменная горка» до «Красного бора». Не исключается также возможность продления метро до микрорайона Шабаны.

Ввод в строй трех строящихся станций метро в продолжение первой линии запланирован на второе полугодие 2012 года, а строительство четвертой станции — «Малиновка» — на конец 2013 года.

Планируется, что к 2017 году будет построен первый участок третьей линии метро, для чего в этом году будет закуплен современный проходческий комплекс.

«Строительство третьей линии без этого комплекса невозможно. Скорость строительства с использованием данного механизированного комплекса увеличится в четыре-пять раз, увеличится и точность строительства», — отмечал ранее начальник УП «Дирекция по строительству метрополитена» Павел Царун.

Первый участок третьей линии планируется строить глубоко — она пройдет под Лошицкой водной системой, транспортными развязками, плотной жилищной застройкой и железнодорожными путями.

В перспективе, до 2035 года, намечено строительство четвертой линии — она соединит предыдущие три и даст возможность пассажирам пользоваться метро только с одной пересадкой. А если вас интересуют зонты, то информация с сайта вам обязательно пригодится.
8
2020
13 января 2011
Смотрите также:
Новый участок первой линии метро опробуют в конце октября

Пробный пуск нового участка первой линии столичного метрополитена проведут в конце октября этого года. Об этом сообщил 22 сентября начальник Дирекции...

В Минске проектируют очередную линию метро

Как сообщает БелаПАН, в Минске идет работа над проектом третьей линии метро. Это рассказал на пресс-конференции 27 января заместитель председателя гор...

Поезда в метро с 1 сентября будут ходить с интервалом две минутыПоезда в метро с 1 сентября будут ходить с интервалом две минуты

В Минске с 1 сентября метро переходит на зимний график движения электропоездов. Поезда будут ходить с двухминутным интервалом в будние дни на обеих ли...

Дата закрытия Дата закрытия "Октябрьской" пока не определена

Точная дата закрытия станции метро \"Октябрьская\" в связи с реконструкцией пересадочного узла Минского метрополитена пока не определена. Однако специ...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

madeS
13 января 2011 22:22
"сократить интервал движения" не значит "ускориться"

aic
13 января 2011 23:44
"сократить интервал движения" не значит "ускориться"

не говори ты.что было ждать поезд 5 мин, а теперь 2 мин )))

Lis_san
13 января 2011 23:52
ТОЛЬКО МЫТИЩИ!ТОЛЬКО ХАРДКОР!

FuryPaladin
14 января 2011 00:56
Лучше пусть сделают, чтобы на Октябрьской работали все 4 эскалатора, а не как обычно два...

barankin
14 января 2011 09:41
FuryPaladin,
экономят, х*ле...

Yoman
14 января 2011 18:37
думаю не экономят а регулируют количество людей на платформе чтобы не было огромных толп в самых опасных местах

Argazmo
14 января 2011 18:55
Цитата: Yoman
Лучше пусть сделают, чтобы на Октябрьской работали все 4 эскалатора, а не как обычно два...

А ночью, хотя бы чтоб по 1му в каждом направлении, а не экономят.

А вогонов всегда по 5ть, а не по 4 местами.

Noctua
14 января 2011 19:04
так мужик скинулся под поезд или упал случайно?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 27 Июля
USD 2.5224
EUR 2.9721
RUB 0.0342
западная ведьма 8 минут назад Либерман,
спасибо за ответ!!
YashaDi 15 минут назад А в чем проблема? Все познаётся не в цене а в проценте от зарплаты. 200$ при тамошних зарплатах меньше 10% - норм. Попробовать можно, я бы так тоже сходил Либерман 28 минут назад
Цитата: западная ведьма
вот как тебе такая теория, кажется правдивой?

Не кажется правдивой. Попытки прорыва блокады были постоянно с момента ее установления. Причем не символические, а большими силами и с большими потерями. Как и попытки организовать снабжение города.
И с "нелюбимой умной интеллигенцией" расправляться Сталин к тому времени умел вполне профессионально и без сложных, непредсказуемых и опасных для Москвы операций типа уморения голодом в блокаде.
olegannno 39 минут назад Настаящые крАСАВцы!! Xione 69 минут назад полагаю, фамилия героя Агро? SabakaZ 72 минут назад https://youtu.be/KKWoF7LcAFA западная ведьма 86 минут назад SabakaZ,
у тебя литературный талант!)))
SabakaZ 90 минут назад западная ведьма,
не, мне твитор нужон. Но, к счастью, лишь в одном мааааааленьком его сегменте. Без вот этого вот всего. Скажем так, твиторное пространство, в котором я болтаюсь, полно крутейших рендеров, фоток, анимаций, картин и прочего подобного. Без выебонов и рассказов, как кто-то полтора часа ездил за краковской колбасой в Дражню, а потом заказал тирамиссу в модном заведении и обосрался трдельниками от осознания своей невъебенности. И что самое главное, там реально люди помогают и поддерживают друг друга.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
51 пользователь, 1019 гостей