РЕКЛАМА

Загрузка...
Для десятков тысяч минчан, которые ежедневно пользуются метро, появилась хорошая новость — уже летом пройти в подземку можно будет, не доставая проездной.
Пластиковые карточки с магнитной полосой планируется постепенно заменить на проездные с бесконтактными чипами, который и срабатывает в 3-4 раза быстрее, что позволит существенно увеличить пропускную способность станций, особенно в часы пик, и имеет большой радиус действия, что позволит пассажирам не вынимать проездной из сумки или кармана.
Эксперимент по использованию бесконтактных проездных длится уже второй год, практическое же их использование, ориентировочно, начнется летом, когда на нескольких станциях будут установлены новые турникеты. Полный перевод станций минского метро на использование бесконтактных проездных планируется завершить до конца года. Поэтому некоторое время в продаже будут присутствовать проездные как нового, так и старого образца, отмечает «Интерфакс».' />

Минское метро ожидают большие и малые перемены

Минское метро ожидают большие и малые переменыДля десятков тысяч минчан, которые ежедневно пользуются метро, появилась хорошая новость — уже летом пройти в подземку можно будет, не доставая проездной.
Пластиковые карточки с магнитной полосой планируется постепенно заменить на проездные с бесконтактными чипами, который и срабатывает в 3-4 раза быстрее, что позволит существенно увеличить пропускную способность станций, особенно в часы пик, и имеет большой радиус действия, что позволит пассажирам не вынимать проездной из сумки или кармана.
Эксперимент по использованию бесконтактных проездных длится уже второй год, практическое же их использование, ориентировочно, начнется летом, когда на нескольких станциях будут установлены новые турникеты. Полный перевод станций минского метро на использование бесконтактных проездных планируется завершить до конца года. Поэтому некоторое время в продаже будут присутствовать проездные как нового, так и старого образца, отмечает «Интерфакс».
Это, конечно, не все изменения, ожидаемые в столичном метро. Самые большие перемены, правда, ожидаются чуть позже.
Через три года должны заработать новые станции метро «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина». Все они станут продолжением «Московской» линии в сторону Юго-Запада и будут расположены по проспекту Дзержинского: «Грушевка» — на пересечении с улицей Щорса, «Михалово» — с улицей Гурского, «Петровщина» — с улицей Голубева.
К 2011 году дорожные службы города должны комплексно реконструировать проспект Дзержинского: отремонтировать дороги, построить переходы, развязки.
А к 2012 году в районе пересечения проспекта Дзержинского с улицей Есенина должна появиться и конечная станция первой ветки — «Малиновка».
Начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Василий Жибуль в интервью БЕЛТА сообщил, что по поручению мэра Минска Михаила Павлова разработана программа по сокращению сроков строительства метро на 25%. Технологии ускоренной проходки найдут применение как раз при строительстве участка метро от «Петровщины» до «Малиновки».
Василий Жибуль рассказал, как будут выглядеть будущие станции. В основу их оформления, как и всех предыдущих, положен принцип функциональности.
Из-за относительно малого по прогнозам пассажиропотока, «Михалово» запроектировано с одним входным вестибюлем, который разместится в середине станции. В перспективе такая конструкция станет основой для разработки типовых станций метро.
Станции будут отличаться, прежде всего, колористическим решением и пластикой подвесных потолков. Поскольку в основе наименований станций лежат названия когда-то расположенных здесь деревень, то и в интерьерах будет присутствовать тема природы: «Грушевка» — золотисто-зеленый август, «Михалово» — холодный закат, «Петровщина» — зимняя звездная ночь.
Основными отделочными материалами станут гранит, мрамор, металлокерамика, полированная нержавеющая сталь. Все выходы оборудуют навесами для защиты от дождя и снега. А в переходах запроектированы объекты торговли, мини-кафе.
В перспективе же Минский метрополитен будет состоять из 53 станций, иметь четыре линии общей протяженностью 72 км. С открытием участка «Институт культуры» — «Малиновка» первая линия метро будет иметь протяженность 20 км и состоять из 15 станций. После застройки микрорайона Восточный будет прорабатываться вариант продления ее за Уручье — до станции «Смоленская».
Вторая линия метро практически сформирована. В комплексной транспортной схеме предполагается ее продление от станции «Каменная горка» до «Красного бора». Не исключается также возможность продления метро до микрорайона Шабаны. Вторая линия будет состоять из 16 станций общей протяженностью более 22 км. При этом строительство станций «Красный бор» и «Шабаны» вряд ли начнется ранее 2020 года.
Протяженность третьей линии метро с 14 станциями составит 17 км. Она свяжет Курасовщину с Зеленым Лугом и пройдет через улицы Богдановича, Немигу, Аэродромную. Эта линия будет иметь три пересадочных узла — на станциях «Площадь Независимости», «Фрунзенская» и «Парк Дружбы народов».
Подземные рельсы намечено проложить и от Веснянки до Чижовки. Это четвертая линия, которая пройдет вдоль улиц Плеханова, Уральской, Платонова, Нововиленской — всего 13 станций и 18 км пути. Она также трижды пересечет линии столичной подземки — на станциях метро «Академия наук», «Тракторный завод» и будущей «Площадь Бангалор».
Если сегодня Минский метрополитен перевозит около 33% всех пассажиров, то к 2020 году доля столичной подземки в общем объеме перевозок городского транспорта увеличится до 40-45%.
0
3135
30 марта 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Перспектива Минского МетроПерспектива Минского Метро

В перспективе Минский метрополитен будет состоять из четырех линий с шестью пересадочными станциями. Об этом на пресс-конференции 18 июля сообщил руко...

Третью линию минского метро откроют через шесть лет

Третью линию минского метро откроют через шесть лет, а станции «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина» заработают в сентябре 2012-го. Директор ОАО «Ми...

В Минске на станции метро "Борисовский тракт" 21 сентября состоится пробн ...

В Минске 21 сентября на новой станции первой линии метро \"Борисовский тракт\" состоится пробный пуск поезда. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил нач...

Открытие новых станций минского метро перенесли

Торжественная церемония открытия трех новых станций минского метро \"Грушевка\", \"Михалово\" и \"Петровщина\" пройдет на день раньше, чем планировало...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
xexun 191 минут назад 5nizza,да, моцарелла и пепперони - космичное сочетание xexun 194 минут назад Прогрессирующая шиза - это страшно. Человек хочет выбраться из этого кошмара, но лекарства пока нет нормального xexun 197 минут назад Нечего связываться с малолетними личинками человека. xexun 200 минут назад BiggiN,
Чикатило отрезал и откусывал части тела своим жертвам. Я таки надеюсь, что утку выдумали, потому что в городе с говорящим названием Серов не происходило ничего интересного, кроме изгнания фекалийного столба из жилого дома
xexun 204 минут назад Himley1,
Достаточно быть приемной дочкой денежного человека, или родственницей прокурора. ТП не понимают, что законы физики для всех одинаковы. И тут ни папа не поможет, ни кто другой. Пусть теперь живет с этим
Himley1 212 минут назад Блин, почему эти фото у меня вызывают такие же чувства, как при игре в Сталкера? Вот реально - один в один. xexun 219 минут назад Грязи и минеральные воды рабочий метод, и кварцевание тоже было. gismo_2 222 минут назад А вот и высер про Стейнбека.

Цитата: dianest
Таких планов, до начала 60ых, наверное было под десяток. До сих пор удивляюсь , как Союз смог после войны, мало того , что восстановить страну, обуздать атом и нарастить ядерный паритет в бешенной гонке, но и полететь в космос первыми.

Цитата: MegaSchuster
Ну как, как? Очень просто:
В США рабочий Джон Смит пахал на заводе, потом трудовой день заканчивался, ему в конце недели давали чек с зп, он садился в свой Форд пикап и ехал домой к жене Салли и детям
В СССР заключённый Иван Кузнецов пахал весь день на золотых приисках, в конце рабочего дня его гнали в барак, давали пайку хлеба и миску баланды и ещё дубиной по почкам чтоб не выёбывался. Потом перед сном на нарах он ставил отметину что выжил ещё один день. И всё. Проще пареной репы

Зато в космос первыми полетели

Цитата: dianest
Ты реально объебанный или только сегодня ?
В башке твоей давно насрано аль ты так тролишь?

Цитата: MegaSchuster
Что, долбаёб, сказать больше нечего?

Цитата: dianest
Комментить бред шизоида? Скуяли
Для начала прочитай американских классиков , того же Стейнбека и Синклера, а потом уже чеши про рабочего джона смита
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 1882 гостя