РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Компания Porsche отмечает юбилей

Одаренному австрийскому инженеру тогда уже был 51 год, за плечами опыт работы на заводы Lohner (c 1900 года), Austro-Daimler (с 1905 года), Daimler (с 1923 по 1929 год). Порше чувствовал, что больше не хочет терпеть капризов нанимателей. Он открывает независимое бюро в Штутгарте, по адресу Кроненштрассе, 24. С ним - еще 12 недовольных судьбой австрийских инженеров-единомышленников. Витиеватый титул, венчающий название его новой конторы, содержит две маленькие буковки h.c., то есть honoris causa, "по заслугам". Порше - доктор технических наук, и этот почетный титул присужден ему по совокупности достижений.
Компания Porsche отмечает юбилей


Заказов, прямо скажем, поначалу негусто. В Европу докатились из-за океана отголоски биржевого кризиса. Одно из самых заманчивых предложений в этот момент поступает…из СССР. Порше отправляется в вояж по стране большевиков. Ему показывают заводы и конструкторские бюро, после чего предлагают остаться. Стать генеральным конструктором по моторам, танкам, автомобилям - словом, по всему, к чему у доктора Порше душа лежит. Порше отказывается и возвращается в Германию, чтобы стать "де факто" генеральным конструктором по всем тем же дисциплинам у Гитлера.

Судьбоносная встреча двух австрийцев состоится в 1934 году в отеле "Кайзергоф" в Берлине.
Пока же одним из первым значимых заказов бюро Порше стало проектирование рядных шестицилиндровых двигателей для легковых автомобилей завода Wanderer. С этим проектом бюро блестяще справляется. Заказчик доволен, заполучив едва ли не лучшие в мире верхневальные моторы.

Концерн Auto-Union, куда входит Wanderer, подряжает бюро Порше проектировать гоночные болиды категории Гран-При - фюрер выделяет немалые средства на автоспорт, намеренно создавая конкуренцию среди лидеров индустрии, Daimler-Benz AG и Auto-Union AG. Порше опережает время - конструирует болид, компоновкой предвосхищающий современные нам машины Формулы 1. Пилот сидит впереди, силовой агрегат расположен позади него. Первый болид, появившийся в 1934 году, за глаза так и называют, P-wagen, то есть, автомобиль конструкции Порше.

Знакомство в берлинском отеле с Гитлером приводит к самому важному проекту независимого бюро Порше - "народному автомобилю за 1000 рейхсмарок", Volkswagen. Бюро Порше перехватывает инициативу у Mercedes-Benz и NSU. В 1938 году машина обретает привычную нам форму, образцы из первой серии дарят Гитлеру (Еве Браун) и Герингу. Порше обласкан властью, у него чин оберфюрера СС. Его сын Фердинанд (Ферри), тоже одаренный конструктор, самостоятельно выполняет такие заказы, как конструирование плавающего вездехода для войск СС.

Незадолго до начала Второй мировой войны Порше неожиданно возобновляет отношения с Daimler-Benz AG и разрабатывает трехосный рекордный болид Mercedes-Benz T80 с мотором V12 как у истребителя "Мессершмит".

У Гитлера Порше пользуется большим авторитетом. Фюрер назначает инженера главным советником по танкам, чем разжигает лютую ненависть со стороны представителей танковой промышлености. Возникает своего рода "танковая оппозиция" во главе с главным конструктором фирмы Henschel Эрвином Адерсом. Увы, в СССР миф о великом танковом конструкторе Порше муссировали очень долго. Все его достижения в этой области - самоходное орудие "Фердинанд" да неуклюжий гигант "Мышонок". Оба образца можно увидеть в Музее бронетанковых войск в подмосковном поселке Кубинка.

Все разработки бюро Порше имеют сквозную нумерацию. Будет любопытно узнать, что "Фердинанд" в процессе создания именовался Porsche Typ 130, а "Мышонок" - Porsche Typ 205. А первый серийный спортивный автомобиль - Porsche Typ 356. Впрочем, к его проектированию Фердинанд Порше-старший отношения не имел, так как за сотрудничество с нацистами отбывал наказание во французской тюрьме. Porsche-356 создавался под руководством сына Ферри. Наступало время собственного производства, и частное проектное бюро превратилось в автомобильную компанию. Впрочем, конструкторское бюро никуда не делось, оно квартирует в Вайсзахе и занимается в том числе проектированием танков.
1
727
26 апреля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мыльница с плохой кармой от ПоршеМыльница с плохой кармой от Порше

Дизайнеры Порше, выдали свою новую идею, как должен выглядеть авто в ближайшем будущем, и назвали сие Porsche Carma. С округлыми формами немного переб...

Порше - тракторПорше - трактор

Помните трактор Ламборгини? Вот еще один красавец!...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
21 июня 2011 18:19
Если вы решились torrent скачать бесплатно , попробуйте быть готовым к различным
неожидоннастям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вредоносного кода и заказнчивая
настырным стуком в дверь от полицейского патруля, который хочет изъять
ваш компьютер и просканировать его на наличие ворованных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 19 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
Margasan 2 минут назад
Цитата: западная ведьма
gismo_2,
Уходят за месяц активного пользования — так еще бы, блять, гизмо! Дрочить надо меньше!
Кто-то потом говорит, что он первый начал.
западная ведьма 6 минут назад SabakaZ,
Хахаха))))
западная ведьма 9 минут назад Ну ладно))) а то мне аж стыдно стало , шо психи рисуют, как я не нарисую))) gismo_2 12 минут назад
Цитата: западная ведьма
Уходят за месяц активного пользования — так еще бы, блять, гизмо! Дрочить надо меньше!

Ну так не дрочи, епта. В чем проблема?
seregas 14 минут назад А пассажир брал стакан на экспертизу ? Да хоть у командира пилотов вырвал это вина из рук - суд это не примет, он мог 100 раз заменить стакан. Шансов нет. Только если проверить бухгалтерию, что не закупали шампанское. Хотя в нормальных странах налоговую не колвшет, откуда владелец бизнеса достает шампанское. Шансов нет западная ведьма 19 минут назад gismo_2,
Уходят за месяц активного пользования — так еще бы, блять, гизмо! Дрочить надо меньше!
gismo_2 39 минут назад
Цитата: twi
Паралелс тормозит и глючит пиз дец как, русские никуа сделать не могут нормально. поэтому снес его и образ перекинул в вмтварь фьюжин, два года полет отличный.

VMWare Fusion херово поддерживает аппаратную акселерацию. Ну вообще никак, хуже сейчас только VirtualBox.
Обновления и бекапы, тоже "охуенно удобны". Откатится на предыдущую версию может занять сутки, сутки карл! Еще и с бубном. Периодически после обновлений могут сбиться настройки. Потому что эппл решила что вот эта куйня мне нужна всенепременно. Недавно обновлялся до сиерры с капитана, тот еще геморрой. Бекапы делаются инкрементно, но зато каждый чих. Нормально откатиться обратно если ты программист не представляется возможным. До усрачки будешь скролить мышкой до того момента когда что-то пошло не так. Жене норм в интернете лазить на тринашке мид 2015.
По железу и производительности и качеству вообще обоссака, у меня GTX740M и 16 гиг, SSD 1TB Это топ в котором был Retina mid 2014 15" если сравнивать с моим деллом mid 2011 то разницы почти нет. Там тоже 16 гиг, SSD 1 TB (Sata 3) и GTX540M только проц предыдущего поколения, но тоже I7 частоты соответствуют. Причем заболели одинаково, в одно время, херня что один на 3 года старше. У всех накрылся видеочип. Оптимизация, уж не знаю, почему но как-то но макбук херово справляется с разрешением 1920x1200 хотя dell справлялся на ура. Видимо оптимизации. И да макбук был охунен когда-то, когда у них было разрешение больше чем у кого-то, батарея работала дольше, и вес был мал, сейчас таких вариантов масса. Да и хоть я пингвиновод с удивлением отмечаю что десятка все же лучше чем 7-ки и 8-ки.
Но хочу сказать что у многих флагманов есть косяки. И у делов есть свои проблемы и у леново. Но мне леново нравится больше для работы. И я промолчу про новый про с тачбаром, это просто несусветное говно.

Да, еще в переходники плюнуть забыл. Беру проху обычно в командировки и на конфы. Охуенная тема, не всегда оригинальные переходники TB2.0 работают, уходят за месяц активного использования. Нужно возить целую сумку. Причем какой-то нонейм китайский за 10 баксов который с длинным кабелем до сих пор жив и нареканий не вызывает. На каждый разъем нужно иметь свой переходник, хорошо что хоть HDMI есть сразу. С TB3.0 и Type-C вообще полный писец.
4799121212 55 минут назад Какой то писец, вот идешь себе по тротуару, а тут хренак, и прилетает.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
49 пользователей, 1076 гостей