РЕКЛАМА

Загрузка...

Мужчинам НЕ место на кухне! С точки зрения женщины

Мы можем возмущаться, как сложно кормить семью 3 раза в день. Сложно готовить постоянно, когда надо, когда не хочется, когда скучно делать то, что делал уже 150 раз. И все равно мы безумно довольны, когда мужчины с аппетитом это все едят, говорят "Вкусно!" и "Спасибо". В такие моменты чувствуешь себя полноценной женщиной, способной позаботиться о своем мужчине. Ты играешь свою роль, он - свою.
Мужчинам НЕ место на кухне! С точки зрения женщины

И вот в один прекрасный день мужчина приходит на кухню и говорит: "Кулинария это так интересно! Хочу тоже научиться готовить вкусно и красиво". "Ок", - говоришь ты, понимая, что умеющий хорошо готовить мужчина это на самом деле большое приобретение.

Он спрашивает каждую мелочь. Как это резать, нужно ли мешать, какую температуру поставить... Такие элементарные вещи, которые казалось бы нельзя не знать. Настолько они кажутся очевидными. И в этот момент понимаешь свою значимость. Оказывается ты делаешь то, что кто-то не умеет делать.

Через какое-то время после этого он перестает задавать глупые вопросы каждые 30 секунд и достаточно ловко делает многие манипуляции с продуктами. После того, как он приготовил одно и то же блюдо раз пять. В этот период очень радуешься. Потому что можешь сидеть с книжкой, с ноутбуком, в обнимку с подушкой, делать что угодно, пока на кухне что-то происходит. И вуаля - в комнату заходит ужин. И ты пальцем о палец не ударила, чтобы он появился. Как это оказывается здорово, когда тебе приносят готовую домашнюю еду!

А потом приходит она - большая, толстая жопа. В один прекрасный момент понимаешь, что мужчина готовит то, что ты сама не готовила и в итоге так и не умеешь готовить, а местами начинает делать лучше тебя то, чему ты его когда-то учила. Он больше ничего не спрашивает. Ему твои советы и опыт нахрен уже не нужны. И тут думаешь: "Эй, минутку, какого черта тут происходит?!".

Кормить домашних - это женская священная обязанность, которая была с нами тысячелетиями. И когда мужчина начинает делать это за тебя, ощущаешь себя неполноценной. Нам нужно что-то делать для других, чтобы ощущать себя хорошо, чтобы чувствовать себя нужными. И когда у тебя забирают то немногое, что ты делаешь, то с физической разгрузкой у тебя забирают и возможность испытать удовлетворение от того, что ты сделал для кого-то что-то хорошее, то что ты считаешь нужным делать где-то на подкорке.

У меня есть несколько мужчин, которые профессионально готовят. Женщины часто готовят интуитивно, без четкого соблюдения технологии и пропорций. Опыта вполне хватает, чтобы не считать, что жесткое следование правилам это единственный путь приготовить вкусную домашнюю еду. Интуиция и опыт - две составляющие женского мастерства.

Могу представить, как технологов-профессионалов это может раздражать. И вот когда-то мне эти мужчины говорили, что не пускают жен на кухню. Потому что они не умеют готовить как следует и больше переводят продукты.

Тогда мне казалось, что это так классно. Мужчина официально берет на себя функцию обеспечения семьи едой, что экономит женщине огромное количество времени. И при этом они едят в итоге очень вкусную еду.

А сейчас я понимаю, насколько это все неправильно. Когда мужчина говорит, что его жена не может готовить и он делает это лучше нее, то он открытым тексом намекает на ее неполноценность и на то, что она плохо делает как женщина то, что она должна и биологически на самом деле хочет делать.

Да, сейчас вроде как уже и не важно, кто в доме готовит, но тысячелетний опыт не пропьешь. Эти женские штучки у нас в крови. И кто б мне когда сказал, что я буду недовольна тем, что мужчина отбирает мое место на кухне. В общем то довольно много всяких интересностей можно найти на сайте Не грусти или тут. Так что ребята веселимся и не грустим, ведь жизнь у нас только одна!
8
1309
2 июня 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Как гомельчане реагируют на запрет продавать пивоКак гомельчане реагируют на запрет продавать пиво

Правильно ли сделали власти, что запретили продажу пива и крепких спиртных напитков в день, когда проходили выпускные вечера ?...

Сколько времени мужчина может обходиться без секса?Сколько времени мужчина может обходиться без секса?

Что может быть приятнее, чем устроить романтический вечер, плавно перетекающий в не менее романтичную ночь совместно со своей второй половинкой? К сож...

Ты можешь быть у неё не первым...Ты можешь быть у неё не первым...

Ты можешь быть у неё не первым, не последним и не единственным. Она любила перед тем, как полюбила снова. Но если она любит тебя сейчас, что ещё не та...

5 ошибок, которые совершают женщины во время секса5 ошибок, которые совершают женщины во время секса

Согласитесь, когда партнер делает очевидные ошибки в постели, это порядком раздражает. Но ведь не все идеальны и людям свойственно ошибаться. При всем...

Загрузка...
Комментарии

masiko
2 июня 2011 11:15
мужчина-лучший повар!

Murzik
2 июня 2011 12:25
бред сивой кобылы

Cheha-Serzh
2 июня 2011 13:05
Мужчины - шеф-повара в ресторанах, а женщины - в столовках и всяких забегаловках. Можно сделать определенные выводы.

vase4kin
2 июня 2011 13:06
Полный бред

Snikers88
2 июня 2011 13:51
Женщины! Научитесь сначала жрать готовить, а там и поговорим

Katoshi
2 июня 2011 14:01
про кобылу верно lol

LeDiableBlanc
2 июня 2011 15:34
Если мужик захотел научиться и научился первоклассно готовить - этого не отнять. Вы еще шашлык мариновать женщине доверьте. А "БИОЛОГИЧЕСКИ" у женщин всего 3 функции. И это уж точно не готовка. Все остальное - личная инициатива и воздействие социума. Поэтому не надо прибедняться. Свои "биологические" функции женщины, в большинстве своем, выполняют прекрасно. А все остальное не важно. Лишь бы все были довольны.

Quan
2 июня 2011 19:08
Цитата: САБЖ
А сейчас я понимаю, насколько это все неправильно. Когда мужчина говорит, что его жена не может готовить и он делает это лучше нее, то он открытым тексом намекает на ее неполноценность и на то, что она плохо делает как женщина то, что она должна и биологически на самом деле хочет делать.

Чего же это не правильно, если это факт?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
3ara3a 12 минут назад
Цитата: 4799121212
3ara3a,
А вот хер там, буду и дальше смотреть "Отель Элион")))

Не смотрел - не знаю. Если тема - маякни.
Himley1 17 минут назад 4799121212,
Ты не в курсе - третий сезон будет?
3ara3a 13 минут назад
Цитата: Himley1
С такими друзЯми Дианесту и враги не нужны. Как ты его собрался поддерживать, если Дианест как дятел долбит, что все у нас пучком, страна процветает, народ в шоколаде, коррупция нулевая, зарплаты растут на радость завистникам ну и прочая шиза с приветом от СовБелки.
Какая от тебя ему поддержка, если сам же признаешь, что

Я косвенно имею представление здесь, кто , что из себя стоит. Даже не читаю сути всего наброшенного говна в теме ( я не читал) Я просто встану за Дианетса.
Он мне ближе намного чем вы - шакалята. Я доверяю неглядя ))
Я понимаю что здесь за контингент тусит, чего ждет, и почему спрашиват )))

Ну как-то так.

И Дианест не долбит , как дятел.. Дятлы это вы вокруг него.

Цитата: Himley1
Ну если ты не умеешь пользоваться поисковиками и все твои запросы начинаются с написания "Гугл, скажи пожалуйста" или "Слышь, Гугл, а найди мне" - я опять таки тебе сочувствую. Если же тебя настораживают люди, которые умеют правильно составлять запросы в Гугле - сочувствую вдвойне.

Малыш. Это лишь твои фантазии. Чего я умею а чего нет.
Я старше тебя , мне кажется на лет десять и опыта мять клавиатуру и что с ней делать у меня куда-куда больше. Еше с байта и ЕС-ок ))
Прокуратор Иудеи 18 минут назад Не смотрел ни одного фильма из списка. И это хорошо 4799121212 23 минут назад 3ara3a,
А вот хер там, буду и дальше смотреть "Отель Элион")))
3ara3a 33 минут назад
Цитата: 4799121212
А с каких это пор "Обители зла" ужастиками стали?

Какая-то мелкая уйня возомнила себя журналистом и спецом в сей теме " ужастика" запостила дрын. Ну а далее за бананой ( и подобными сайтиками) дело не заржавело, быстренько на свой умный ресурс перепостили)))

Вобщем - жри контент и не задавай лишних вопросов ))
Himley1 34 минут назад
Цитата: 3ara3a
Эх. Такой срач пропустил. Поддержал бы Дианеста ))
Повезло вам шакалята ))


С такими друзЯми Дианесту и враги не нужны. Как ты его собрался поддерживать, если Дианест как дятел долбит, что все у нас пучком, страна процветает, народ в шоколаде, коррупция нулевая, зарплаты растут на радость завистникам ну и прочая шиза с приветом от СовБелки.
Какая от тебя ему поддержка, если сам же признаешь, что
Цитата: 3ara3a
рынок вообще на самотеке да печатном станке..


Цитата: 3ara3a
просто глазками читал ))

Ну если ты привык читать жопой - сочувствую.
Цитата: 3ara3a
А люди которые вводят запрос в гугл "Dianest Майорка" меня априори настораживают

Ну если ты не умеешь пользоваться поисковиками и все твои запросы начинаются с написания "Гугл, скажи пожалуйста" или "Слышь, Гугл, а найди мне" - я опять таки тебе сочувствую. Если же тебя настораживают люди, которые умеют правильно составлять запросы в Гугле - сочувствую вдвойне.
Цитата: 3ara3a
дебилы 6ля......

Ты среди них один из первых - это заметно сразу.
4799121212 38 минут назад А с каких это пор "Обители зла" ужастиками стали?
Новости от партнеров