РЕКЛАМА

Загрузка...

"Ответ на отзыв" о плохой работе продавца интернет - магазина

31.05.2011 в 09:46
Жуть!
Не буду больше здесь покупать
так по безналу не работают
Пытался купить материнскую плату ASRock, оперативку и блок питания Gembird. Отправил заказ на e-mail и сутки ждал счет-фактуру. позвонил, напомнил о себе сам. в итоге прислали, но не на факс (как я просил), а электронный ящик. Из-за того, что на счет фактуру задержали фирма не успела принять решение о покупке и оплате (счет-фактура действительна в течение трех дней).

"Ответ на отзыв" о плохой работе продавца интернет - магазина


Ответ продавца:
Уважаемый Олег, любезно оставивший нам заказ. Мы работники ООО «Диалрус» ,а также наш духовный лидер в лице руководителя подразделения розничных продаж, прочитали ваш замечательный отзыв, и были крайне озадачены вашими мыслями в адрес нашей компании. Более того некоторые сотрудники были так тронуты, что ушли в отпуск за свой счёт на неопределённое время. Так что в связи с вашим многословным и самое главное - разоблачающим нашу компанию отзывом, вы прошу заметить испортили нам весь рабочий процесс. То что вы отправили заказ нам на почту это здорово, вот только наш экстрасенс уехал на передачу «Битва экстрасенсов» в Москву и вовремя нам не сообщил, что вы прислали нам письмо, за что получил строгий выговор с занесением в личное дело и был лишен премии. На данный момент мы находимся в состоянии глубочайших раздумий по поводу возможных кандидатов на вакантное место экстрасенса. (Ведутся, но пока безрезультатно, переговоры с Кашпировским и Бетменом). Хотя исходя из данных почтового сервера письмо вы отправили 30 мая в 15.00 а счет вам прислали уже 31 мая в 9.30. Согласно наших данных оплатить счёт 30 мая вы бы уже не успели(банки уже закрыты), но как уже говорилось ранее наш штатный экстрасенс ввиду отсутствия на рабочем месте не учёл ваших, Олег, безграничных возможностей. Так же просим заметить, что счёт фактура действительна в течение 3-х дней, но видимо в вашей организации время течет быстрее, нежели в нашей о чём, просим заметить, вы нас своевременно не уведомили. Тем не менее от лица всей нашей организации мы приносим вам глубочайшие извинения и, искренне надеемся что как только мы найдём достойного экстрасенса мы начнём плодотворное сотрудничество между нашими организациями. А в данное время желаем вам найти организацию которая будет соответствовать всем вашим моральным, этническим, физическим, химическим и самое главное пространственно-временным потребностям. С Уважением Коллектив ООО "Диалрус".
19
3614
15 июня 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Made in ChinaMade in China

Британец Том Боддингэм случайно стал обладателем домашней тапки длиной более двух метров, пишет The Daily Mail. Такую обувь мужчина получил после того...

Кризис поставил крест на белорусских мобильникахКризис поставил крест на белорусских мобильниках

Мобильных телефонов от “Мостовской сельхозтехники” не будет.Напомним, что в середине мая 2009 года на предприятии “Мостовская сельхозтехника” была соб...

Энладж ёр пенис и мошенникиЭнладж ёр пенис и мошенники

Анекдотичная история, которая между тем и не анекдот вовсе. Некий мужчина насмотрелся в интернете рекламы, которая гарантировала ему за относительно н...

Загрузка...
Комментарии

Zim7
15 июня 2011 10:45
laughing да пидоры они все!!!

NickSlotter
15 июня 2011 10:46
Война конкурентов. Черный пиар. am

MaRs40D
15 июня 2011 10:47
wink

Shemps
15 июня 2011 10:49
Хамы

Simple
15 июня 2011 11:05
Неужели указанный на сайте почтовый ящик требует для обслуживания экстрасенса? Достаточно поставить почтовый клиент и своевременно узнавать о новых письмах. Минус магазину. Дальше чувак жалуется, что ответ прислали не на факс, как он просил. Второй минус. За остроумие плюс.

vadima09
15 июня 2011 11:14
уважаю людей которые умеют смешно отвечать на такую херню :)
нам перед НГ прислали письмо с просьбой оплатить, в такой форме, что все поржали и тут же оплатили, с улыбкой и работать легче

Argazmus
15 июня 2011 11:42
Цитата: vadima09
уважаю людей которые умеют смешно отвечать на такую херню :)

ну дебил...

У нас в минске много-много таких фирм. Работать не умеют! Чел написал, что они так-то так-то плохо сделали, а они еще над ним стебаются. недобрые они!

А обычно на всех бел. сайтах каталожных ненужные отзывы просто удаляются.

LTC
15 июня 2011 11:55
Argazmus,
ну не правда, отзывы контролируются, как хорошие так и плохие, и их не удаляют. И магазины на том же onliner'е очень тресутся по поводу плохих отзывов

MaSHinA
15 июня 2011 12:17
LTC
К сожелению Onliner наверно единственная интернет площадка в нашей стране, которая добросовестно отслеживает и проверяет отзывы (Сам не раз оставлял и всегда проверяли). Благодаря этому наверное они и раскрутились, а остальные интернет магазины лично у меня ассоциируются с русской рулеткой - повезет-неповезёт. Обидно...

Lupatiy
15 июня 2011 12:20
уууух, как мне ответ-то продавца не понравился, ай не понравился.
В "Аншлаг" ему надо, а не в продажах. sad

Mab
15 июня 2011 12:41
Продавец прав. Оплатить 30 мая даже в 16:00 было бы не возможно. А счет-фактуру могли бы и на принтере распечатать и оплатить 31-го. Ну или накрайняк могли бы позвонить и попросить чтобы выслали факсом (если он у них конечно имеется) и не было бы никаких проблем. А теперь пускай задерет нос повыше и ищет другую компанию, где дороже.

Az1k
15 июня 2011 13:04
херня)

Factor
15 июня 2011 13:42
Все магмзины одинаковы: они как будто ждут, пока их будут умолять продать что-нибудь. Всем пофигу, как и везде

freeze
15 июня 2011 13:43
покупал в этой конторке видюху, первый раз привезли с отломанными чипами(что заметил только дома), потом заменили но и она оказалась с дефектами и через 3 месяца сдохла(

Fligel_SSA
15 июня 2011 13:44
я во всяком случае туда обращаться не буду, поддержу покупателя

SIbchoV
15 июня 2011 14:02
Ну что тут сказать
1. Претензия №1 эта которая сразу в верху "так по безналу не работают". Нормальная претензия, кому-то наверное это будет полезно.
2. Человек позвонил и русским языком попросил прислать факс, а ему прислали email. Ничего страшного, но невнимательность к заказчику я бы к плюсам фирмы не отнес, а вот к минусам запросто.
3. В век высоких технологий есть сто одна возможность получать оповещение "ВАМ ПРИШЛО ПИСЬМО" хоть во весь экран. Экстрасенсы часто нужны чтоб понимать расплывчатые требования заказчика, а тут такой необходимости не видно. Время потраченное на письмо можно было бы потрать на поиск программы заменителя экстрасенса, но это конечно не так весело.
4. Задержка по времени небольшая, но все же фирму не должны волновать возможности заказчика. Все такие умные и сильно много думают за других - подумайте за себя.
5. Желаю ребятам играть в КВН и хорошо работать, не забывая про невероятный мир IT)

LeDiableBlanc
15 июня 2011 14:56
Два слова: Ах*евшая фирма.

drdimm
15 июня 2011 21:12
freeze,
покупал в этой конторке видюху, первый раз привезли с отломанными чипами(что заметил только дома), потом заменили но и она оказалась с дефектами и через 3 месяца сдохла

"С отломанными чипами -заметил только дома", а куда тебе ее привезли интересно - не домой? да и если привезли я бы на месте вместе с курьером и проверил бы, а потом ему же и отдал бы.... Я уверен та что с дефектами была явно тоже поменяли.., Прикинь видик с гарантией пожизненой, пускай бы ломался каждых 3 месяца --- тока на руку... Меняют на новый

Olja)
15 июня 2011 21:13
Mab,!!
на самом деле хорошие ребята,если так уж вышло не стоит их дебилами обзывать...всегда читаешь комментарии на банане и думается:"отчего все такие озлобленные и умные!"
один раз случилось-дальше будут аккуратнее.да ещё и разные клиенты бывают
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
gismo_2 1 минут назад Вот бесят порой говнонитарии, начитавшиеся всякой ебурги в инете и возомнившие себя знатоками.
Цитата: 3ara3a
Какие тебе пруфы нужны на АШ? Можешь заглянуть туда там эти темы размусолены тышчу раз. Если пруфы не с комерсанта,эхо маци да педивикии, то это все для тебя фейк.

Ну как минимум хотя бы одно математическое выражение с интегралами и частными производными и хотя бы одно упоминание тела функции вероятности.
Цитата: 3ara3a

Просто с Аша для размышления.
"Общество с плановой экономикой способно выделить большие ресурсы на фундаментальные исследования, понимая, что хотя они могут и не приносить быстрой выгоды, но потенциально способны на кардинальные изменения в той или иной сфере миропонимания. Фундаментальные исследования, как правило, финансируются из государственных средств. Таким образом, ресурсы, будучи сосредоточенными в плановой экономике в лице государства, могут быть сфокусированы на решение фундаментальных задач. В некотором роде, здесь необходимо упомянуть о том, что при совместном функционировании государств с разными видами экономики, государства с плановой экономикой ставятся в невыгодные условия. Так как в большинстве случаев, содержание фундаментальных исследований становятся общим достоянием, которое затем используется в том числе и государствами с капиталистическим укладом. В то время, как результаты прикладных исследований засекречиваются."

Даже читать эту хуергу не буду.
3ara3a 49 минут назад
Цитата: gismo_2
Прувы, факты, говнанитарий? Про твоего Катасонова я уже все сказал.

Катасонов не мой.


Какие тебе пруфы нужны? На АШ? Можешь заглянуть туда там эти темы размусолены тышчу раз. Если пруфы не с комерсанта,эхо маци да педивикии, то это все для тебя фейк.

Просто с Аша для размышления.
"Общество с плановой экономикой способно выделить большие ресурсы на фундаментальные исследования, понимая, что хотя они могут и не приносить быстрой выгоды, но потенциально способны на кардинальные изменения в той или иной сфере миропонимания. Фундаментальные исследования, как правило, финансируются из государственных средств. Таким образом, ресурсы, будучи сосредоточенными в плановой экономике в лице государства, могут быть сфокусированы на решение фундаментальных задач. В некотором роде, здесь необходимо упомянуть о том, что при совместном функционировании государств с разными видами экономики, государства с плановой экономикой ставятся в невыгодные условия. Так как в большинстве случаев, содержание фундаментальных исследований становятся общим достоянием, которое затем используется в том числе и государствами с капиталистическим укладом. В то время, как результаты прикладных исследований засекречиваются."
Mutantik 61 минут назад 127кг ,ору!))) Карл 127кг + педали!!!!!:))) gismo_2 61 минут назад Да, Диарест крупно запи3делся.

Цитата: 3ara3a
Планирование можно расчитать, рынок вообще на самотеке да печатном станке.. Да хуле тебе объяснять одноклеточному..

Прувы, факты, говнанитарий? Про твоего Катасонова я уже все сказал.
3ara3a 64 минут назад Эх. Такой срач пропустил. Поддержал бы Дианеста ))
Повезло вам шакалята ))

Цитата: gismo_2
Уже писалось, что суть была не в пикофлопсах, а хуерге по поводу плановой экономики и ее расчетам.


Планирование можно расчитать, рынок вообще на самотеке да печатном станке.. Да хуле тебе объяснять одноклеточному..
luol 77 минут назад 4-это корова? andry_ 78 минут назад Дарю идею:
Делаем ремонт в одной комнате в виде "бизнес-джет".
Выставляем конкурентное предложение.
:)
andry_ 81 минут назад Зачем ему рудимент в виде педалей?
127кг вес! 38л.с.
Обычные подножки и обозвать эектробайком.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
19 пользователей, 1304 гостя