РЕКЛАМА

Загрузка...

Джордж Карлин - спасем планету!

А у меня много идей! Проблема в том, что большинство из них — полная хрень!(с) Джордж Карлин.
Джордж Карлин - Это плохо для тебя!

Джордж Карлин — расовый американский стенд-ап комик ирландского происхождения; сам он в одном из последних (2008) монологов сказал, что все четыре его грандпредка — чистокровные айриши.





И если кому-нибудь необходимо скачать бесплатно скайп на русском языке, то страницы интернета спешат вам на помощь.
11
2119
31 июля 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Буш ну просто красавчик!

Что происходило во время съемок совместного обращения бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша по поводу событий в Гаити.Перевел как смог,...

О любви и о вечномО любви и о вечном

Недавно ушедший из жизни американский комик, актер и писатель Джордж Карлин оставил после себя множество миниатюр, главная особенность которых в том,...

Загрузка...
Комментарии

Vaalon
31 июля 2011 18:28
отличная новость!

max.muzzy
31 июля 2011 18:38
Хоть и старовато, но все ещё актуально! Отличное видео.

Kenny McKormick
31 июля 2011 18:38
имхо говнецо какоето belay

I`m loving`it
31 июля 2011 18:40
дело говорит чувак)

Apocatequil
31 июля 2011 20:14
О ЗараЗа узнал о существовании Джорджа Карлина, теперь надо дать премию разработчикам этого бота wink , еще пару лет и он будет почти как человек

Sphinx
31 июля 2011 22:30
пусть скажет стомегатоной водородной бомбе что человек не угроза замле))

Vaalon
1 августа 2011 07:13
Цитата: Sphinx
пусть скажет стомегатоной водородной бомбе что человек не угроза замле))

Земля и не такое переживала, а столкновения планетарного масштаба, и ничего -- только Луна образовалась, правда улетает зараза по 38 мм в год...
вот когда люди основательно обсидят другую планету, тогда можно будет говорить с позиции силы ))

novator20009
1 августа 2011 09:03
Этот чувак оченеь крут, очень.
Но как и все склонен к ошибкам,ну бывает че там..
Ведь понятно зелеными движет не забота о планете, а о среде обитания, это разные вещи. и понятно что быстрые изменения пугают.
Мне за пчел страшно в последнне время или вот ядерная угроза, вполне реальная проблема. Одно из испытаний атомного оружия закончилось уничтожение острова с образованием кратера. А чернобыль при неблагоприятном ходе событий мог выжечь гамма изучением пол европы.

Nen
1 августа 2011 14:33
Кэп, никак иначе. Он бы еще 2 + 2 целый час проповедовал.

neo21
1 августа 2011 18:31
Цитата: Apocatequil

О ЗараЗа узнал о существовании Джорджа Карлина, теперь надо дать премию разработчикам этого бота wink , еще пару лет и он будет почти как человек

biggrin

3ara3a
1 августа 2011 21:28
Цитата: Apocatequil
О ЗараЗа узнал о существовании Джорджа Карлина, теперь надо дать премию разработчикам этого бота , еще пару лет и он будет почти как человек


- Эй ну не стоит переводить в сие русло ) Типа, эй тело я Джимми Хендрикса слушал, когда ты под стол ходил ))
- ДА ну нафиг, я его внимал еще тогда, когда твоего отца не было.

Глупо.

Не тебе судить о сим.

Я лишь выложил старую тему о главном.

Христос, бодрячок любит тебя )))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 20 Сентября
USD 1.9405
EUR 2.3262
RUB 0.0334
zonder_com 13 минут назад Ну на одну ночку она с таким макияжем нашла хоть себе кого??? западная ведьма 83 минут назад
Цитата: Himley1
Жена и дочь вниманием не обделены, одеты, обуты, в доме все что нужно есть. А папкины увлечения - это папкины увлечения. Кстати, не самые опасные для брака.
ЦИТАТА: ЗАПАДНАЯ ВЕДЬМА
такими темпами ваш брак развалится
Если это и произойдет, то точно не по моей вине)

как человек, имеющий опыт развода, призываю вас прислушаться к моим словам
иногда смотришь на человека, и видишь, как он прямо семимильными шагами шагает к пропасти... я сейчас не про вас, вы то не семимильными. хочется предостеречь... но кто тебя будет слушать( если ты сама в свое время так же шагала и никогошеньки не слушала(
Himley1 92 минут назад
Цитата: западная ведьма
да бросьте вы Либермана

В конкретном случае Либерман ни при чем.
Цитата: западная ведьма
обратите внимание на жену

Жена и дочь вниманием не обделены, одеты, обуты, в доме все что нужно есть. А папкины увлечения - это папкины увлечения. Кстати, не самые опасные для брака.
Цитата: западная ведьма
такими темпами ваш брак развалится

Если это и произойдет, то точно не по моей вине)

Все нормально, спасибо за заботу.
западная ведьма 101 минут назад Himley1,
товарищ! больно на вас смотреть... вот вы писали, что у вас жена есть.. да бросьте вы Либермана, обратите внимание на жену... такими темпами ваш брак развалится... чего я вам категорически не желаю
Himley1 102 минут назад "Почему Беларусь производит больше еды, чем Россия?"

А вот почему.
http://storyofgrubas.livejournal.com/124810.html
Очень поучительная, показательная и - я уверен - реальная история. Ибо нечто подобное я слышал и от знакомых людей, которым у меня нет повода не доверять.
sanich_1 125 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Прочитал началоНаши продукты - гау́ноПро качество колбас пусть расскажут гомельскому мясокомбинату, на котором 170 тонн чёрного гнилого мяса пытались пустить в производство коррупционеры, ворьё и совковые номенклатурные блядюги

Ты ел колбасы рф?
Himley1 122 минут назад
Цитата: Либерман
4% без виз, остальные по визам.

А... Ну рад за них.

"Также за три месяца лета количество поездок, которые совершили украинцы в страны Европейского союза, увеличились на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года." - инфа оттуда же

Ну прямо бум какой-то (это сарказм). Аж на 10% больше. А как же обещанное "Все будем в Европе!"?

По сути, кто ездил - тот и ездит. Кто-то к безвизу заначку распотрошил, кто-то покатался немножко чаще. А на другой чаше весов - гражданская война, оккупация Крыма, пи..дец экономике и шоколадный папа на троне... Ну да дай им Бог счастья.
Либерман 193 минут назад
Цитата: Himley1
??? Что-то меня порвало маленько. Так 5,8млн или 237.795???

4% без виз, остальные по визам.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
5 пользователей, 2291 гость