РЕКЛАМА

Загрузка...

Десять главных мифов о социальных сетях

Десять главных мифов о социальных сетях


Как использовать весь потенциал социальных медиа для бизнеса? Ответ на этот вопрос постоянно меняется. Вот полное руководство по заблуждениям о социальных медиа от западного гуру отрасли. Каждый миф сопровождается советом, как действовать уже сегодня.
Каждый день эксперты создают все новые мифы вокруг социальных сетей. Нил Родригес в интернет-маркетинге уже семь лет, он работает с Дональдом Трампом и помогает крупным компаниям зарабатывать в сети. На страницах американского Forbes.com он излагает полное руководство по мифам о социальных сетях. Все ли мифы охватил западный гуру?

#1. Все сидят в социальных сетях

Эксперты заявляют, что более 80% людей узнают о продукте через социальные сети. На деле выясняется, что социальные медиа охватили пока далеко не каждого человека. Так что эта «внушительная» статистика ― лишь один из способов заставить вас нанять этих экспертов.



Что делать?

Даже если ваши клиенты не сидят в социальных сетях, все равно используйте возможности интернета. Продвиньте ваш сайт с помощью SEO: подберите ключевые слова, увеличьте количество ссылок на ваш сайт. В сети можно найти много руководств по SEO-оптимизации. Это не сложно, но, конечно, потребуется время.

#2. Агрегаторы социальных сетей мертвы

Digg, Stumbleupon и Reddit известны в России слабо. Но на Западе эти сайты генерируют огромный трафик и помогают вирусно распространять контент. Про них не так часто пишут в СМИ, как про Facebook или Twitter, но от этого их влияние не снижается. Более того. Согласно данным StatCounter, агрегатор Stumbleupon создает наибольшую часть онлайн-трафика в Штатах.

Что делать?

Чтобы воспользоваться мощью агрегаторов, прежде всего надо расположить к себе других пользователей. Регистрируйтесь на сайте, голосуйте за понравившиеся ссылки, размещайте свои ссылки (пишите ясные и интригующие заголовки). Если повезет, ваша ссылка наберет достаточное число голосов и попадет в топ сайта. К примеру, главную страницу Digg ежедневно просматривают 6 млн. пользователей.

#3. Вы не справитесь с социальными сетями без помощи экспертов

Если верить консультантам, удачная компания в социальных сетях рождается исключительно после оккультных танцев с бубном.

Что делать?

Зайдите на поисковик, вбейте: [ваш продукт или ключевое слово отрасли] + социальная сеть (или социальные медиа, или форум). Изучите то, что найдете. Смотрите на число пользователей, на качество дискуссий, отвечайте на вопросы. Смотрите, какие темы статей и обсуждений вызывают наибольший отклик. Спрашивайте, какой полезный контент вы можете создать для сообщества. Размещайте ссылки не только на собственный сайт, но и на других людей, которые вдохновили вас на пост. Придет время, и они отблагодарят вас тем же.

#4. На Twitter надо тратить несколько часов в день

Можно писать тысячи твитов, общаться с сотнями интересных людей, но бумажник от всего этого толще не становится. Это можно исправить. Нил Родригес повстречал в Twitter нескольких людей, которые помогли заключить контракты. Иногда он получает бесплатные билеты на события, общаясь в сети. На разговоры в Twitter у него уходит от 30 минут до одного часа в день.



Что делать?

Разошлите приглашение в Twitter-чат (задается по хештегу «#») знакомым из Facebook, контактам из электронной почты и просто заинтересованным людям. Сделайте общение информативным, а в конце пригласите всех заглянуть в ваш интернет-магазин, где можно взглянуть на обсуждаемый продукт или услугу.

#5. Вещать на публику надо исключительно через социальные медиа

На первый взгляд социальные медиа ― дешевый и мощный способ докричаться до людей. Это так. Но не удивляйтесь, если ваши «мега сообщения» сгенерируют тонкий ручеек трафика. Весь фокус в том, чтобы побудить людей участвовать и удержать их в этом состоянии.

Что делать?

Подарки и конкурсы всегда были отличной приманкой для клиентов. Чтобы вдохновиться, вбейте в поисковике: [название социальной сети] + конкурс. В сети много примеров. Наверняка вы найдете историю, как какой-нибудь магазин продал все запасы ноутбуков после конкурса, в котором пользователи размещали у себя ссылки на магазин, соревнуясь за новенький iPad. Придумайте аналогичную маркетинговую компанию, подходящую для вашей ниши.

#6. Социальные медиа способны заменить собой корпоративный сайт

Социальные медиа ― это новые лакомые красные яблоки. Они никуда не пропадут. Но и веб-сайты не исчезнут.

Что делать?

Электронная почта остается наиболее сильным способом развития бизнеса. Вы можете надергать базу e-mail из социальных сетей, но проще добавить форму для сбора адресов в нескольких местах на вашем сайте. Воспользуйтесь специальным софтом, чтобы быстро нарастить базу (Aweber.com предлагает решение за $20 в месяц).

#7. Отдачу от вложений в социальные медиа невозможно измерить

Многие эксперты по социальным медиа знают, как выстраивать общение в сетях, но практически ни у кого из них нет практического опыта, как превратить общение в деньги.

Что делать?

Чтобы отследить выхлоп от работы в социальных сетях, есть три основных этапа. 1) Отслеживайте, куда пользователи заходят и откуда приходят. 2) Определите, что они делают на сайте (покупают, смотрят слайд-шоу, читают). 3) Вычислите значение их действий.

Сделать все это не составит большого труда. Чтобы отследить перемещения пользователей, закомпонуйте ссылку, которую размещаете в социальных сетях, на URL Google Analytics Builder. Изучите инструменты Google Analytics, они многое расскажут о ваших посетителях.

#8. Блоги – это пустая трата времени

В интернете столько информационного шума, зачем еще и блог вести? Блог дает вам право голоса и чуточку контроля над брендом. Особенно если вам есть, что сказать, и вы говорите постоянно.

Что делать?

Завести блог просто. Загрузите и установите на сервер платформу WordPress. Найдите тему, которая волнует потенциальных клиентов. Напишите пост, который отвечает запросам аудитории. В конце текста побудите людей оставить комментарий. Распространяйте контент среди партнеров, клиентов, в других социальных сетях, попросите френдов разместить контент на их страницах. Повторите.

#9. Вы должны быть во всех социальных сетях

Когда люди не знают, что надо делать, они начинают делать все подряд.



Что делать?

Сосредоточьте усилия. Зайдите на search.twitter.com или Facebook.com и вбейте ключевые слова бизнеса в поиск. Изучите страницы, которые выдал поиск. Люди, которых вы видите, похожи на вашу целевую аудиторию? Покупает ли этот тип людей вашу продукцию? Если ответ «да», общайтесь с ними. Если «нет», то не тратьте ни свое, ни их время.

#10. Социальные сети заменяют собой живое деловое общение

Чем больше новых гаджетов в социальных сетях, тем больше времени люди проводят в сети, и тем меньше времени они проводят, общаясь лицом к лицу (видео-чаты не в счет). Или это только так кажется?!

Что делать?

Друзья (те, что из плоти и крови), клиенты, поставщики, все они по-прежнему жаждут общаться лицом к лицу. Выйдите из офиса и встретьтесь с ними. Социальные сети помогают вам в этом. Узнайте в сети, о чем люди хотя поговорить. Желательно, чтобы тема касалась отрасли. Получив ответы, назначьте дату и место, где можно обсудить вопрос за кружкой пива или чего-то другого. Пригласите перспективных клиентов, людей из e-mail-листа. Позвольте им бесплатно оценить ваш продукт. Не заставит себя долго ждать.
2
1218
16 августа 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Развитие социальных сетей привело к оттоку трафика с порносайтовРазвитие социальных сетей привело к оттоку трафика с порносайтов

picРост популярности социальных сетей в мире привел к тому, что пользователи стали меньше посещать порно-сайты. Такие результаты своего исследования п...

Социальные сети и продвижениеСоциальные сети и продвижение

В последнее время всё больше и больше серьезных компаний делают то, о чем еще несколько назад и подумать было страшно. Они начинают открывать свои стр...

Продвижение в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях

Социальные сети давно перестали быть просто местом и средством общения людей. Теперь это уникальный и очень эффективный инструмент для продвижения сво...

Посчитан колосальный ущерб от социальных сетейПосчитан колосальный ущерб от социальных сетей

В Великобритании ежегодный ущерб компаний от социальных сетей оценивается более чем в 1,38 млрд фунтов стерлингов....

Загрузка...
Комментарии

Pikasso
16 августа 2011 10:39
Хабра, ты ли это?

Simple
16 августа 2011 11:05
Раньше спамили в ICQ и на почту, теперь - вконтакте. И называют это уже не спамом, а использованием потенциала социальных сетей для бизнеса.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
3ara3a 175 минут назад
Цитата: fk
Да я ответил на все заданные мне вопросы! И на то, почему там "этот умерший человек" тоже: "просто из эстетических соображений. + Он пытался хоть что-то сделать (для своей разваливающейся страны). + Собственно, просто так и, собственно, не так и дорога". Вот и все. Никакого другого тайного отношения у меня к нему нет.
Погуглить по имени, конечно, просто. Но откуда ты знал его имя? Или я чего-то не понимаю?



Это не ответы.. это общие фразы.. Хотя я наверное от собеседника большего жду, а получаю как всегда..

Удачи тебе.

Глядя на лошадиные морды и лица людей, на безбрежный живой поток, ... в никуда по багровой закатной степи, я часто думаю: где я в этом потоке? (С)

я спать.
fk 178 минут назад 3ara3a,
Да я ответил на все заданные мне вопросы! И на то, почему там "этот умерший человек" тоже: "просто из эстетических соображений. + Он пытался хоть что-то сделать (для своей разваливающейся страны). + Собственно, просто так и, собственно, не так и дорога". Вот и все. Никакого другого тайного отношения у меня к нему нет.
Погуглить по имени, конечно, просто. Но откуда ты знал его имя? Или я чего-то не понимаю?
3ara3a 191 минут назад
Цитата: fk
№2 был не вопрос, а, собственно, прямой ответ тебе. Я просто не понял точно, память ли Абдул-Меджида ты имеешь в виду.
Я ответил на твой вопрос, но ты не ответил на мои.


Ты не ответил ни на один из моих вопросов. Твое право. Я раскрыт для здравого диалога ))

Погуглить кто такой Абдул-Меджид - два клика. Твое отношение к этому умершему человеку я так и не услышал.
fk 195 минут назад 3ara3a,
№2 был не вопрос, а, собственно, прямой ответ тебе. Я просто не понял точно, память ли Абдул-Меджида ты имеешь в виду.
Я ответил на твой вопрос, но ты не ответил на мои.
3ara3a 197 минут назад
Цитата: Bebop
Ага, премия контролеру за то, что довел рядовую ситуацию до конфликта, скандала.

Это вам приятно так думать. Ибо без этого , все ваши доводы выше - ни о чем..
fk 199 минут назад
Цитата: Bebop
Раз уж Вы выносите оценочные суждения, поделюсь своими суждениями о Вас

Трудно сказать, но возможно, что Ваши оценки в отношении меня не так уж далеки от истины. А иерархия священна, это да.
Но тогда и я поделюсь, как я оцениваю Вас. Скорее всего, Вы - либерал, один из тех, кто кричит "геть систему, свалить государство!", а если это вдруг случится, то первый может и пострадать от анархии, войны и прочего подобного, что будет происходить потом. Такое было уже много раз, революции столетней давности - яркий тому пример.
И да, я передумал, контролеру нужно дать не премию, а две премии.))
3ara3a 200 минут назад
Цитата: fk
1. Абдул-Меджид? Откуда знаешь такое?
2. Какая память? Абдул-Меджида? Если его, то просто из эстетических соображений. + Он пытался хоть что-то сделать. + Собственно, просто так и, собственно, не так и дорога.
3. А почему тебе так дорога память какого-то желто-синего кота?

Три вопроса , на мое простое любопытство. Так сложно было просто искренне поведать.

Вообще замечаю за людьми. Отвечать вопросами.. Несознательная защита.. Я просто поинтересовался...

Цитата: Bebop
Я уже попытался объяснить как 5-ти летнему ребенку, на пальцах, в чем тут проблема, где неправота. Опустился до этого уровня. Дальше - пас.


Я тебя услышал.

Мы просто с разных сторон смотрим... Бывает.
Bebop 209 минут назад
Цитата: 3ara3a
НУ какие ты мне здесь варитативные действа расписываешь.

Я уже попытался объяснить как 5-ти летнему ребенку, на пальцах, в чем тут проблема, где неправота. Опустился до этого уровня. Дальше - пас.

Цитата: fk

Раз уж Вы выносите оценочные суждения, поделюсь своими суждениями о Вас. Я вижу сторонника деспотизма (возможно, не осознающего это), дикаря с рабским мироощущением, живущем в мире где тот, кто стоит выше в иерархии (любого рода), тот во всем прав, непререкаемо.

Ага, премия контролеру за то, что довел рядовую ситуацию до конфликта, скандала.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1122 гостя