РЕКЛАМА

Загрузка...
Рекламные паузы на телевидении вскоре будут отменены за ненадобностью. А вход в кинотеатры сделают свободным. Потому что зрителям станут показывать фильмы, продвигающие товары и услуги путём встраивания их в нехитрый сюжет.
Product placement – общепринятое и не особенно осуждаемое явление в книгоиздании и кинопроизводстве. Мелькание брендов на страницах и экранах стало привычным, хотя и продолжает раздражать.
Но интенсивность этого раздражения – как раз показатель профпригодности писателей и режиссёров. Показать товар так, чтобы зрителя не стошнило от негодования, удаётся далеко не всем.
К примеру, удалось ли авторам «Ночного дозора» или «Иронии судьбы-2» не взбесить посетителей кинотеатров навязчивым предложением логотипов МТС, Nokia, «Рамблера», «Аэрофлота»? Вряд ли.
А удалось ли не стать назойливыми брендам Tiffany или Cracker Jack в «Завтраке у Тиффани», Peugeot в «Васаби», Nike в «Монстро», Beretta в «Обители зла-3». Скорее всего.
Пожалуй, некоторым кинокомпаниям следует поучиться тому, как снимать именно кино, а не полуторачасовой рекламный ролик.' />

Рекламе на телевидении настанет конец

0
1171
21 апреля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Драка на свадьбе (весьма необычный рекламный ролик)

Рекламный вирус — относительно редкое явление в российском интернете. 3-минутный рекламный ролик оператора из Саранска получил широкое распространение...

Обратный Product Placement: как виртуальные бренды приходят в реальный мирОбратный Product Placement: как виртуальные бренды приходят в реальный мир

О таком явлении, как обратный Product Placement в мире заговорили всего несколько лет назад. Но уже сейчас многие аналитики и журналисты полагают, что...

На телевидении впервые появится реклама GoogleНа телевидении впервые появится реклама Google

Google объявил о начале первой в истории корпорации рекламной кампании на телевидении. Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге компани...

«Кинопрокату в Беларуси работать сложно…»«Кинопрокату в Беларуси работать сложно…»

5 тезисов из разговора с генеральным директором Минского городского кинопроката Василием Петровичем Коктышем. О ценах на билеты в кино, о нововведения...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
Новости от партнеров