РЕКЛАМА

Загрузка...

Внебрачный сын Чака

20
2251
28 октября 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Дома у Чака НоррисаДома у Чака Норриса

Отличный шанс узнать, как же живет легендарный и загадочный Чак Норрис, который одним взглядом может согнуть Эйфелеву Башню или ударом с вертушки оста...

Причиной расставания Шварценеггера и Шрайвер оказался внебрачный ребенокПричиной расставания Шварценеггера и Шрайвер оказался внебрачный ребенок

Арнольд Шварценеггер расстался со своей супругой Марией Шрайвер после того, как рассказал жене о своем внебрачном сыне.Матерью ребенка стала женщина,...

Терминатор-младший!Терминатор-младший!

Пацану надо срочно в тренажерный зал и работать, работать, работать! Ведь Джозеф Баена (18 лет) весь в отца растёт! Хоть он и внебрачный сын Арнольда...

Загрузка...
Комментарии

Felix2222
28 октября 2011 09:27
А помойму Брюса!

POLTOR
28 октября 2011 09:38
lol
лол
отчасти на это похоже))

Master_Joda
28 октября 2011 09:44
Индийское кино епт посмотрите +100500 "Индийское кино"
там еше веселее

Mike
28 октября 2011 09:59
зачем так долго целился ????

berbucci
28 октября 2011 10:03
индусы это да... жаль только задержанного, его копчиком оземь трахнули.

Self-made
28 октября 2011 10:06
точно индийское - только там могут целиться в стекло, а попасть в колесо!!

warrcan
28 октября 2011 10:45
Не трогйте великих индийских киноделов! Люди веселят весь мир уже который год!

Лысяшка
28 октября 2011 11:15
Кто знает, что за фильм?)

UKG
28 октября 2011 11:19
суровый ГОАшник ))

ykcyc
28 октября 2011 11:35
говно

KOLYK
28 октября 2011 12:12
Цитата: Лысяшка
Кто знает, что за фильм?)

Вот, да! ) Тот же вопрос всплыл, когла смотрел это ))

novator20009
28 октября 2011 12:21
я хочу от него детей

Paradise
28 октября 2011 14:07
wink

sSenyAa123
28 октября 2011 14:15
good

Vatrushkin
28 октября 2011 14:17
Пацаны ваще ребята!!!

alextzero
28 октября 2011 15:24
интересно почему у одной машины руль справа ,а у другой слева?
или в индии езди на чем хочешь ,я думал там как в Англии

FadeToBlack
28 октября 2011 15:37
Vatrushkin,
лол, что ?

Jixx
28 октября 2011 15:58
Ну да фильмы у них наивные и прикольные,глянуть одним глазком можно,если делать нех.Фильм называется Singham.

http://www.youtube.com/watch?v=mp-XqCrCi6I&feature=player_embedded

Ni-kitos
30 октября 2011 21:48
А пацан то был пристегнут.

skitar.91
31 октября 2011 14:07
Цитата: Ni-kitos
пацан то был пристегнут.

он не заметнов полеты быстро растегнул его 3 не видимой рукой...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 22 Сентября
USD 1.9366
EUR 2.3198
RUB 0.0336
xexun 28 минут назад грим и преображение - это дети любят, это для них интересно, круто и волшебно, не суть важно, ужастики там, приключения или сказка. Всегда клёво побывать в образе персонажей, особенно сверхъестественных
xexun 46 минут назад ядрёный корень!
Tatur 48 минут назад сроду не вызывал 4799121212 50 минут назад У меня тут бабуля начала тактические носки вязать из тактической шерсти тактической овцы. 172 евро за пару! После нового года подорожают на 64,3%, торопитесь! Polik_one 62 минут назад Доводилось. Два раза офис наш на СТО грабили... Безрезультатно! При чём, что во втором случае, осталась кровь. fk 66 минут назад
Цитата: patrokl
Влад был бы доволен.

Влад был хороший человек.
xexun 78 минут назад видимо сердечный приступ, либо тромб оторвался, инсульт. Как-то так. Если нет явных повреждений машины от выстрела или следов крови вокруг, как это бывает при ножевых ранениях, то проблемы со здоровьем будут самой вероятной причиной. xexun 81 минут назад да ну нафиг! Удар током и сквозное проникающее через весь организм, плюс падение с высоты! Завидная живучесть, да и медикам респект. У нас бы вряд ли спасли.
Новости от партнеров