РЕКЛАМА

Загрузка...

А.Кулешов в частности отметил, что ожидается рост продаж в сегменте компьютеров Apple вдвое до 800 единиц, рост продаж аудиоплееров Ipod будет более значительным.
«В 2007 г мы также наблюдали удвоение продаж на белорусском рынке. В целом, доля рынка у продуктов Apple пока небольшая. Этот бренд еще не знаком широкой публике. Вместе с тем, по цене он практически конкурирует с дорогими моделями других производителей. Думаю, что в дальнейшем, к 2009 г, можно говорить об увеличении доли продаж в сегментах продуктов Apple до 20-30 %», – отметил А.Кулешов.
Он добавил, что в настоящее время на белорусском рынке есть один официальный импортер продукции Apple. Отвечая на вопрос о перспективах открытия представительства Apple в Беларуси, он сообщил, что компания Apple Europe уже открыла свой офис в России, который отвечает и за продажи на белорусском рынке.' />

В 2007 году продажи Apple на белорусском рынке удвоились

В 2007 году продажи Apple на белорусском рынке удвоились
А.Кулешов в частности отметил, что ожидается рост продаж в сегменте компьютеров Apple вдвое до 800 единиц, рост продаж аудиоплееров Ipod будет более значительным.
«В 2007 г мы также наблюдали удвоение продаж на белорусском рынке. В целом, доля рынка у продуктов Apple пока небольшая. Этот бренд еще не знаком широкой публике. Вместе с тем, по цене он практически конкурирует с дорогими моделями других производителей. Думаю, что в дальнейшем, к 2009 г, можно говорить об увеличении доли продаж в сегментах продуктов Apple до 20-30 %», – отметил А.Кулешов.
Он добавил, что в настоящее время на белорусском рынке есть один официальный импортер продукции Apple. Отвечая на вопрос о перспективах открытия представительства Apple в Беларуси, он сообщил, что компания Apple Europe уже открыла свой офис в России, который отвечает и за продажи на белорусском рынке.
«Думаю, что в дальнейшем можно ожидать открытие офиса в Украине, затем – в Беларуси. Ясно, что это случится не в 2008 г и не в 2009 г. Это будет возможным, когда вырастут обороты продаж – этот фактор подстегнет и к открытию офиса», – сказал А.Кулешов.
Представитель компании отметил, что ранее Apple делала ставку на корпоративных пользователей. В настоящее время внимание переключилось на розничные продажи для физических лиц. Он не исключил усиления корпоративного направления продаж, для чего компания намерена проводить на рынках своего присутствия информационно-рекламные мероприятия, в частности, семинары для специалистов в области выпуска аудио– видеопродукции.
«Мы также планируем создание в Беларуси по аналогии с Россией iPro labs, своеобразных учебных курсов, на которых в течение нескольких дней рядовые пользователи и профессионалы смогут обучиться работе с продуктами компании», – сообщил А.кулешов.
Представитель Apple отметил интерес компании к работе с госзаказчиками, обратив внимание на положительный опыт в этом направлении.
«Официальный импортер Apple уже поставил мобильный класс в одну из школ Беларуси. В целом заинтересовать госсектор – сложнее. Мы периодически стараемся выходить на отдельные министерства, чтобы обсуждать этот вопрос. Нам есть что предложить. Мы также не исключаем корпоративный сектор. В частности, в России в регионах банки и офисы компаний большими партиями закупают iMac’и. Перспективными отраслями в госсекторе мы рассматриваем сферу образования, культуру, науку, энергетические компании», – отметил собеседник.
Останавливаясь на особенностях техники Apple, продукт-менеджер компании ECS/Apple IMC Алексей Дубов обратил внимание на показатель стоимости владения техникой.
«Продукты Apple относятся к ценовому сегменту Премиум А. Однако более высокая цена по сравнению со стоимостью аналогов других брендов не кажется завышенной, если принимать во внимание расходы, которые несут пользователи альтернативной продукции, связанные с угрозой вирусных атак, нестабильной работой операционной системы, потерей информации и связанными с этим финансовыми потерями», – отметил А.Дубов.
Он добавил, что в том числе и этим фактором обусловлено увеличение продаж продукции Apple на рынке СНГ, где в частности за 2005-2007 гг оборот компании увеличился в 12 раз. По словам А.Дубова, основные продажи пришлись на Россию и Украину.
0
1149
8 мая 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Apple iPod - 72% , Microsoft Zune – 2.8%Apple iPod - 72% , Microsoft Zune – 2.8%

На этой неделе была распространена информация, что корпорация Apple продала рекордное количество (21 миллион) iPod’ов за праздничный квартал, что помо...

Apple объявляет финансовые итоги III квартала 2007 финансового годаApple объявляет финансовые итоги III квартала 2007 финансового года

Купертино, Калифорния – 25 июля 2007 года. Компания Apple объявила результаты третьего квартала 2007 финансового года, закончившегося 30 июня 2007. Об...

Apple растет вопреки рынкуApple растет вопреки рынку

По данным исследовательской компании NDP, спрос на компьютеры и ноутбуки Apple в 4 квартале 2007 года возрос почти на 44% в сравнении с данными по 3 к...

Apple занимает более 1% рынка мобильных телефоновApple занимает более 1% рынка мобильных телефонов

Apple достигла ранее озвученной цели – в 2008 году компании удалось занять более 1% рынка мобильных телефонов. Согласно ABI Research, рыночная доля A...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 17 Октября
USD 1.9580
EUR 2.3083
RUB 0.0343
Новости от партнеров