РЕКЛАМА

Загрузка...

Валеночки

Если позволяет возраст и отсутствие мозгов, то почему бы и нет?
В этот раз отсутствие мозгов натолкнуло нас на одну прекрасную и весьма талантливую пакость.

… Во дворе дома рабочие варили гудрон. Бочки дымились, рабочие матерились, черное месиво булькало и все это вместе создавала такую романтическую атмосферу, что мы, мелкие пацаны ну никак не могли пройти мимо.

- Дядя, а дай нам немного гудрона? – два уличных хлопца с ведром стояли перед прорабом который, только что, пообедав и приняв на грудь был в весьма прекрасном расположении души. Одним из этих хлопцев с ведром был я.

Дядя доброжелательно оглядел нас, сказал, что то типа да йтытьблнахбись оно в рот, берите, жалко что ли, нах? И отлил пол ведра черного, горячего месива.
Мы поначалу собирались его залить в разные формы и понаделать всяческого интересного, но сосед, существо никогда не трезвое и поэтому регулярно битое женой, встретившись нам на пути буркнул, что то типа «опять что то сперли, бандиты малолетние», и тем самым предрешил свое ближайшее будущее.

Нам стало резко обидно, тем более, что в этот раз мы ничего не сперли, а очень даже честно выпросили. Фактурные изделия из гудрона отошли на второй план, а на передний вылез вопрос – как напакостить соседу за его слова несправедливые, ранящие трепетные детские души?

То, что нас опасались почти все взрослые соседи никоем образом не говорит о пробелах в воспитании и огрубевшей духовности. А вот сосед этот нас не опасался. Он был смелым и глупым, этот сосед.

На повестке дня резко обозначился вопрос, как наказать соседа, чтобы впредь он не говорил про нас всякости несправедливые и порочащие.

Предложение залить гудроном замочную скважину было отметено ввиду его неэстетичности. Также не было принято во внимание предложение нассать на коврик перед дверью. Во первых, писать мы не хотели, а во вторых хорошо помнили, как за этим делом заловили пацана с нашего двора. Сначала его воспитывала предполагаемая жертва в виде шарообразной тетки, потом его воспитывал папа лично, потом его папу воспитывала тетка, потом папа, вдохновленный теткиными непедагогическими словами опять воспитывал его, потом все вместе, дружно пошли к тетке и пацан собственноручно стирал коврик в теткиной ванне. Потом пацан пошел домой, а папа остался. Потом пришла с работы мама и с виртуозностью средневекового иезуита выпытала все события дня минувшего. Потом он вместе с мамой пошел показывать квартиру, где писал на коврик. Но мама почему то на коврик даже не посмотрела. А посмотрела она взглядом тяжелым, как кузнечный молот на дверь и сказала – «Иди сынок домой»
Что там было не знает никто, только испуганные соседи тихим шепотом рассказывали друг другу, как мама катала шарообразную тетку по лестничной площадке, и как папа, после теткиного самогона кривой как ветка саксаула, скакал по подъезду в семейных трусах и кричал, что он де тимуровец и помогает людям стирать обосанные хулиганами коврики.

В общем, вспомнив сию трагедию, мы отказались от такого мщения.
Мы зашли в подъезд, посмотрели на соседскую квартиру… Кто помнит, раньше, когда все было плохо и застойно, обувь выставляли в коридор. Да, все тогда было плохо, но обувь стояла. И никто ее не воровал. Хотя было все плохо. Да.
В этот раз перед соседскими дверями стояли его валенки. Нам, тогда еще мелким мальчишкам эти валенки казались туннелями в вонючую преисподню. Про вонючую я не капельки не преувеличиваю. То, что сосед выставил свои валенки за дверь, можно было определить по запаху еще с первого этажа. Собаки, инстинктивно опасаясь сжечь свои обонятельные органы, боялись заходить в подъезд. А летом к нам даже мухи не залетали по той же, наверное, причине. Потому, что у всех нормальных людей над дверью висела подкова, а у соседа – валенки. То, что один раз он спрятал в них бутылку водки, а валенки не выдержав упали на крашенную макушку его супруги, не отвратило его от привычки развешивать вонючие войлочные произведения искусства над дверью.

Но сейчас была зима, и два валенка, прижавшись друг к другу дружно пованивали стоя на посту около двери.

Не скажу, что идея пришла внезапно. До этого мы много всяких перебрали, но остановились именно на этой.

На какое то время валенки исчезли, а через час опять появились. С виду все как было, так и осталось. Даже запах. Запах мазута, котором они были испачканы снаружи и запах мертвых носков пополам с запахом мокрого войлока изнутри.

Сосед, как обычно пришел вечером, выписывая ногами такие кренделя, будто тащил на себе не тело худосочное, а минимум вагон с арбузами.

- Ведро выкини! – раздалось от его двери и мы прильнули к глазку, стараясь одновременно рассмотреть эффект. А эффект был! Не зря же мы, проявляя чудеса художественной лепки, целый час лепили из податливого гудрона к валенкам дополнительные десять сантиметров к носку, а потом, выкинув из холодильника все полки, остужали это вонючее произведение искусства. То, что валенки стали на десять сантиметров длиннее, сосед вроде бы и не заметил, списав это на лишний самогон в теле. Это мы поняли, когда он не сумев совладать с новым размером, навернулся еще на подходе к лестнице. Кряхтение соседа собирающего содержимое рассыпавшегося ведра про «забористый самогон» и «нифига себе поужинал» намекало на то, что к валенкам у него претензий не было. В щелку приоткрытой двери мы смотрели как сосед, напоминая уже три раза подорвавшегося сапера, ползает по лестничной площадке таща за собой потяжелевшие валенки и ничего не подозревая. Выглядело все так: - увидя очередную картошкину очистку сосед, стоя на коленях, вытягивал вперед руки, опирался на них, потом со стоном, рожающей двойню, подтягивал одну ногу, секунду отдыхал, потом подтягивал вторую. Противостояние с валенками, обретшими новую силу, давалось нелегко. Соседа становилось жалко. Еще тревожило одно обстоятельство. В процессе перемещения тела и подтягивания ног с валенками, последние шаркались вылепленными гудронными носами об пол и немного деформировались. А мы их так тщательно замазывали мазутом, которые соскребли с этих же валенок! За соседом оставались два черных и возникало впечатление, что он резко ударил по тормозам и пошел юзом оставляя следы шин.
Когда сосед встал и опустил глаза вниз… В общем ведро, упавшее из ослабевших пальцев опять упало и немного разгрузилось на пол неопрятной кучкой. Но соседу было пофиг, он с ужасом смотрел на кончики валенок, которые после ползанья по полу теперь напоминали ласты моржа, правда не такие пропорциональны, как у этого прекрасного животного. Мужик шлепал губами, шевелил в воздухе грязными пальцами, будто плел невидимую паутину и пытался найти логичное объяснение увиденному.

Логичного объяснения найдено не было. Это мы поняли когда сосед осторожно, будто его за яйца держит бешенная горилла покинул валенки, двумя пальцами поднял их и на вытянутых руках понес на помойку. Босиком. На его лице блуждала… Не, не улыбка… Скорее выражение человека, постигшего вселенскую мудрость, или открывшего источник вечной молодости. С тех пор валенок перед его дверью не наблюдалось.

Подъезд задышал полной грудью.

С.Кобах
4
1319
1 февраля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
А у вас в стене сосед гниёт!А у вас в стене сосед гниёт!

Сначала это был просто запашок. Потом запах. Потом невыносимая вонь гниющей плоти. Многоквартирный дом в Нижнем Тагиле. Задыхающиеся жильцы целого под...

Запад открывает для себя валенкиЗапад открывает для себя валенки

Некая датская компания запустила в топовые магазины по сему миру валенки своего производства. Пишут, что обувь natural wool (из натуральной шерсти), э...

Если сосед - художникЕсли сосед - художник

Наверное, это здорово, когда твой сосед - художник, у которого много свободного времени и есть желание украшать все, на что глаз упадет. Вот таким худ...

Чудесный сосед!Чудесный сосед!

Россия, город Пенза, дом номер 105 на проспекте Победы. На первом этаже там живет чудесный дед. Деду 80 лет, он давно пережил свои мозги, поэтому живе...

Загрузка...
Комментарии

Plyaer
1 февраля 2012 23:53
wink

Flint
2 февраля 2012 00:47
Смешно

masiko
2 февраля 2012 05:45
lol

пакиш
3 февраля 2012 00:37
заебись, чётко!!! во были развлечения раньше у детей... *зависть*
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 23 Октября
USD 1.9539
EUR 2.2959
RUB 0.0340
MegaSchuster 1 минут назад
Цитата: гном_Вася
MegaSchuster, еще есть люди, которые не в курсе всей этой эпопеи?)

Ну я получается)

Цитата: AntoNeo
Там еще скрины переписки личной были,когда Гизмо угрожал Марине,что если она расскажет,что он дрочун по скайпу,то месть его будет беспощадной:)))

Ну это уже совсем личное)
AntoNeo 2 минут назад
Цитата: Graffy
Сейчас прибежит диатез и будет говорить что раскрашеные дома и пустые улицы - это аxуенно круто, и люди там все живут как в сказке!

Если ты живешь в Пидорашке или в Быдлорашке,то поверь,немногим от жителей Кореи отличаешься:))))
Graffy 17 минут назад Margasan,
опа, точняк, надо бы переставить
Graffy 18 минут назад Сейчас прибежит диатез и будет говорить что раскрашеные дома и пустые улицы - это аxуенно круто, и люди там все живут как в сказке! Dimm1 29 минут назад Время изготовления одного торта может составить до двух недель

что ж там за свежесть такая?
Dimm1 31 минут назад Афигеть! AntoNeo 33 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Тысяча чертей, я всё прошляпил. Первый раз сегодня об этом узнал. Теперь понятно откуда все эти обоюдные колкости)

Там еще скрины переписки личной были,когда Гизмо угрожал Марине,что если она расскажет,что он дрочун по скайпу,то месть его будет беспощадной:)))
гном_Вася 38 минут назад MegaSchuster, еще есть люди, которые не в курсе всей этой эпопеи?)
Новости от партнеров