РЕКЛАМА

Мысли какой-то Джулия Палм про мужчин

Смотрите также:
29
2270
23 марта 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

PnD.YurA
23 марта 2012 17:39
на зону, в камеру к "голодным" мужикам...
там к ней будет 1 обращение.

redrum
23 марта 2012 17:39
ТП

EricCartman
23 марта 2012 17:45
дерьмовые актрисы

-Semen-
23 марта 2012 17:48
а что от неё? писда?)

TRaKToR
23 марта 2012 17:59
:) у кого-то недотрах...

karamelko
23 марта 2012 18:25
да я лучше пойду подрачу lol

по любасу троллинг

гугл сказал что она - никто)))

Raffa Sctoltz
23 марта 2012 18:28
Кобыла е@бу4ая! Кому такая бл*дь нужна???

Shetlan
23 марта 2012 19:05
А она то дофига может предложить мужчине :))) 3 дырочки...

Credo26
23 марта 2012 19:08
Блядина...впервые слышу такое о парнях\мужчинах...

Voltage_High
23 марта 2012 19:43
Эк вас понесло) На это же и расчет)

Sheldon
23 марта 2012 19:44
bad
чмошница

AciDko
23 марта 2012 19:53
Крыса, она видимо ниразу в зеркало не смотрелась, уебище :D Гроза на сяле :D

relevance3.14
23 марта 2012 21:16
у кого нибудь лексус есть ? ))) товарищи грузчики )Ахахах)) шучу ...а вообще это пи..ц !

didynik
23 марта 2012 21:24
ТП

Noctua
23 марта 2012 22:53
даже не слушала. обо всем сказал ее внешний вид а-ля "Дита фон Тиз"
Дита - она одна единственная, и косить под нее внешне - курам на смех

Dikiy
23 марта 2012 23:31
Noctua,
а чего не слушала ? она рассказывала типо какие сейчас девушки продажные, чето там про лексус и бла бла бла, короче с внешностью немного не повезло а так умная

green_CMETAHA
24 марта 2012 00:31
Начитались стервологий и вомэен.ру!!

Мы тоже такую идеологию можем сбацать:

Бабы - это кусок мяса. Инкубатор для рождения потомства. Ни на что больше они не способны. И менять их надо как можно чаще: как гандоны: кончил, снял с себя - выкинул.

И кому от этого легче станет жить?

kompas.
24 марта 2012 00:52
по ебалу сковородкой

RenFray
24 марта 2012 01:15
Наиграно =) какой то захудалый канал решил пропиариться =)

__________________________________________________________

Танцовщицы =)

mersedes700
24 марта 2012 09:25
kompas.,
Полностью с Вами согласен!

Djeki
24 марта 2012 11:04
панельных дел мастерица!!!

kotelok
24 марта 2012 11:42
Да она дура тупая! пошла на .уй! если мужик нормальный то пусть он хоть грузчиком или пастухом будет! за ним шлейф женщин пойдёт! а эта прошмандовка пусть живёт с имбицилом


p.s. с ней я бы стал грузчиком!донёс бы до 12 этажа и выкинул НА.УЙ

reaXon
24 марта 2012 14:04
Какая-то она бледная! И сисек нету нихуя! Фублянах! Колхозница какая-то)

seregius
24 марта 2012 15:34
фу-фу-фу какая она отвратительная &-)

ЧкЁоРsНкАаЯ
24 марта 2012 15:37
может гугл ее и не знает, но вас, вышенаписавших, она задела wink

Lis_san
24 марта 2012 16:43
ЧкЁоРsНкАаЯ,
просто все в недоумении от такой толстоты.

Gorshok
25 марта 2012 00:26
ТРОЛЛИНГ ЧИСТОЙ ВОДЫ )))
Хотя хороший секс она видимо давно не получала !! Всё больше с вибратором !!!

Vgeeck
26 марта 2012 11:15
Если это не троллинг, то видимо у неё сильный комплекс.
Просто так в голове женщины такие тараканы не заводятся, это или влияние или глубокая психологическая травма, нанесенная мужчиной.
Мне кажется второе, её потрахали и кинули.
Воспитанная в лучших домах Парижу и Лондону, она ждала цветов и гламура, а получила порванную целку в подъезде на батарее.

5asha guru
27 марта 2012 13:28
фэйк, баян, троллинг, пашланакуй!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 05 Апреля
USD 2.5722
EUR 2.7797
RUB 0.0336
Romacheka 9 минут назад SabakaZ, Спасибо. Практически во все, кроме эксклюзивов резался. Всеровно выбор большой, теряюсь. Щас по подписке анчаред 4 думаю в него. Konst 56 минут назад
Цитата: 47912
примерно 2,5%, огромная, ога. чувак, отсыпь че ты там куришь)

В России менее 1%.
SabakaZ 112 минут назад Flint,
что случилось?
Vic 115 минут назад Дамочка молодец! Либерман 139 минут назад
В российских СМИ не рекомендуется употреблять слово "взрыв" в случаях, когда бабахнуло не на войне, а в быту. Вместо него рекомендуется писать "хлопок"

Сюжеты Вестей на Россия24:
"Взрыв газа в жилом доме в Орехово-Зуеве"
"Появилось видео с места взрыва в жилом доме в Орехово-Зуеве"
"Губернатор Московской области взял под контроль взрыв в Орехово-Зуеве"
"Один человек погиб и четверо пострадали при взрыве в Орехово-Зуеве"
"Взрыв в Орехово-Зуеве: пострадавшим выплатят матпомощь"
"Выросло количество жертв взрыва в Орехово-Зуеве"
"Спасательные работы на месте взрыва газа в Орехово-Зуеве завершились"
"Врачи уточнили число пострадавших при взрыве в Орехово-Зуеве"
47912 141 минут назад
Цитата: Konst
По отношению к заразившимся - огромная.

примерно 2,5%, огромная, ога. чувак, отсыпь че ты там куришь)
joker_ok 150 минут назад Чебурашка зашел! Молодец дамочка! Fly333379 259 минут назад А думаю, а дай зайду на придурков посмотрю), почитаю)). Спасибо поржал)
Новости от партнеров