РЕКЛАМА

Загрузка...

Стильная флешка Oriko

Пока одни дизайнеры засовывают флешку в английскую булавку, другие делают из нее действительно стильный и шикарный аксессуар. Итак, студия дизайна Oriko взяла и придумала спрятать флешку в кожаный браслет на запястье.
Миниатюризация компонентов позволяет без проблем занять немного место для размещения чипа памяти и электроники где угодно. Так почему бы не в браслете? Плюс к этому, кожаный браслет одно из немногих стильных мужских аксессуаров, которые смотрятся уместно на любом мужчине и делают его образ более мужественным.
Флешка готова к использованию когда браслет снят с руки. Сбросив необходимую информацию хозяин украшения просто достает ее из компьютера и помещает обратно на запястье.
Стильная флешка Oriko


Если вы привыкли носить часы, например, то с течением какого-то времени вы просто перестаете забывать надевать их на руку. То же самое и с такой флешкой - она всегда будет "под рукой", в буквальном смысле этого слова. И не придется рассеянно хлопать себя по карманам и бормотать: "Ой, ну брал же... Или дома на столе оставил? Или в ноуте на работе торчит?"
Стильная флешка Oriko


Если честно, эта идея понравилась мне гораздо больше чем Булавкус Лебедева. Интересно, а какие еще варинты оригинального размезщения флешек могут быть? Флешки в виде кулонов известны давно, причем есть как откровенно дешевые со стразами, так и дизайнеские и очень дорогие, например с зубами экзотических хищников и отделкой золотом и драгоценными камнями. Вот я не видел еще флешек-колец, флешек-запонок. И флешка вмонтированная во вставной зуб была бы тоже интересным вариантом...

Стильная флешка Oriko


Самое досадное в том, что многие действительно классные идеи дизайнерских бюро так и остаются только идеями, или в лучшем случае парой предсерийных образцов. Дело в том, что на рынке востребованы дешевые и простые модели, а выпуск небольшой партии дизайнерских будет огромным риском, так как повосхищавшись бесплатно в сети покупатели не станут покупать их в реальной жизни за значительные деньги. Выпуск же большой партии дело очень затратное с одной стороны, а с другой, вещи теряют свою эксклюзивность и интерес к ним угасает.
Дизайнеры сейчас пользуются интересным ходом - они предлагают необычное решение, рискованное с точки зрения бизнеса, и собирают предварительные заказы с предоплатой. Если нужная сумма собирается - новинка идет в производство и все довольны. Если сумма не собрана, но деньги возвращаются заказчикам и никто ничего не теряет.

Стильная флешка Oriko
2
947
19 апреля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
10 лет на примере флешек10 лет на примере флешек

Флешка 2004 года и флешка 2014 года. 10 лет разницы. А ведь 64 Мб тогда было очень и очень много! Можно было записать почти 50 дискет 3,5\", а это куч...

“Убойная” флешка“Убойная” флешка

Какого только дизайна для USB-флешек не придумают производители, но такого, кажется, еще не было.По всей вероятности, целевой аудиторией этого гаджета...

Новая флешка от студии ЛебедеваНовая флешка от студии Лебедева

Студия Артемия Лебедева еще год назад собиралась выпустить некую концептуальную флешку. И вот ее время пришло. Для всех поклонников студии и просто лю...

Булавкус - новая флешка от ТёмыБулавкус - новая флешка от Тёмы

Помните, как обалдел весь мир, когда компания Apple выпустила свой очередной iPod Shuffle в виде прищепки? Миниатюризация компонентов и батарей позвол...

Загрузка...
Комментарии

sergpumba
19 апреля 2012 13:24
ябыкупил

Whitenoise81
19 апреля 2012 19:34
+1 купил бы 2, чорную и карычнивую
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 20 Сентября
USD 1.9405
EUR 2.3295
RUB 0.0334
Новости от партнеров