РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Похвастался женой в Facebook

17
2675
20 апреля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Страх и ненависть в социальных сетях - 44. Пацаны ваще ребята!Страх и ненависть в социальных сетях - 44. Пацаны ваще ребята!

Простые парни с рабочих окраин и их маленькие радости: дешевое пиво, шашлычки, жутковатые девочки и спортивные штаны....

Дорожные войны №1316Дорожные войны №1316

Придурка вроде дрифтонафта в потоке на видео номер 25 приходилось видеть под своими же окнами. Отчаянно смелые ребята, которые готовы рискнуть не толь...

Страх и ненависть в социальных сетях - 344Страх и ненависть в социальных сетях - 344

Основные тематики фотографий в этих подборках: - смотрите, какие мы опасные перцы; - смотрите, как мы отчаянно бухаем; - смотрите, какие мы сексуальны...

Хотел похвастаться в сети, а попал за решеткуХотел похвастаться в сети, а попал за решетку

Знакомьтесь, это Майкл Бэйкер, ему 20 лет, он живет в американском штате Кентуки. А прославился он тем, что совершил два поступка один за другим, один...

Загрузка...
Комментарии

JaneInAir
20 апреля 2012 14:15
Она лучшая.

septebrina
20 апреля 2012 14:37
зато под этим "балдахином" можно представить кого угодно

LeDiableBlanc
20 апреля 2012 15:52
например такого же бородатого мужика.

Gendir
20 апреля 2012 16:02
LeDiableBlanc,
++++++++):

Kot Matroskin
20 апреля 2012 17:31
Красавица!

Espa
20 апреля 2012 17:41
крацотко

26-128
20 апреля 2012 20:59
именно поэтому ислам и является самой распространённой религией в мире good

Suum_cuique
20 апреля 2012 21:08
26-128,
вы за ислам? оО
мне вас жаль.

shablich
20 апреля 2012 21:26
Как будто в одном из минских дворов фоткались... и мужик что-то на араба не похож belay

D13
21 апреля 2012 00:36
Интересно почему, мужички исламисты сами не носят паранджу, ведь вдруг они своим видом, пробудят запретные мысли чужой жены, а за такое безобразие наверняка сразу в ад.

chapa0475
21 апреля 2012 02:25
Нет более дебильной и раболепной религии, чем ислам. Может быть еще коммунизм

LeDiableBlanc
21 апреля 2012 03:29
chapa0475,
Есть разные направления ислама. От совсем клинических случаев до вполне приемлемой религии с точки зрения страны третьего мира. Лично же я придерживаюсь веры Атоса по Дюма =)))

elka_metelka
21 апреля 2012 09:31
На фонарь сначала подумала: "А нимб черный он зачем нарисовал?" winked

AlexUbers
21 апреля 2012 15:08
Все правильно сделал cool

li-loj
21 апреля 2012 15:15
какой-то фейк, у нее все лицо плотно закрыто, она ж ниче не видит... даж в тех случаях, если женщины закрывают лицо полностью, глаза все равно за неплотной сеткой...

s23
22 апреля 2012 00:35
хуясе мачо

-=DemetriuS=-
22 апреля 2012 19:17
ай, хвастун wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
xexun 79 минут назад 5nizza,да, моцарелла и пепперони - космичное сочетание xexun 81 минут назад Прогрессирующая шиза - это страшно. Человек хочет выбраться из этого кошмара, но лекарства пока нет нормального xexun 84 минут назад Нечего связываться с малолетними личинками человека. xexun 88 минут назад BiggiN,
Чикатило отрезал и откусывал части тела своим жертвам. Я таки надеюсь, что утку выдумали, потому что в городе с говорящим названием Серов не происходило ничего интересного, кроме изгнания фекалийного столба из жилого дома
xexun 91 минут назад Himley1,
Достаточно быть приемной дочкой денежного человека, или родственницей прокурора. ТП не понимают, что законы физики для всех одинаковы. И тут ни папа не поможет, ни кто другой. Пусть теперь живет с этим
Himley1 99 минут назад Блин, почему эти фото у меня вызывают такие же чувства, как при игре в Сталкера? Вот реально - один в один. xexun 107 минут назад Грязи и минеральные воды рабочий метод, и кварцевание тоже было. gismo_2 110 минут назад А вот и высер про Стейнбека.

Цитата: dianest
Таких планов, до начала 60ых, наверное было под десяток. До сих пор удивляюсь , как Союз смог после войны, мало того , что восстановить страну, обуздать атом и нарастить ядерный паритет в бешенной гонке, но и полететь в космос первыми.

Цитата: MegaSchuster
Ну как, как? Очень просто:
В США рабочий Джон Смит пахал на заводе, потом трудовой день заканчивался, ему в конце недели давали чек с зп, он садился в свой Форд пикап и ехал домой к жене Салли и детям
В СССР заключённый Иван Кузнецов пахал весь день на золотых приисках, в конце рабочего дня его гнали в барак, давали пайку хлеба и миску баланды и ещё дубиной по почкам чтоб не выёбывался. Потом перед сном на нарах он ставил отметину что выжил ещё один день. И всё. Проще пареной репы

Зато в космос первыми полетели

Цитата: dianest
Ты реально объебанный или только сегодня ?
В башке твоей давно насрано аль ты так тролишь?

Цитата: MegaSchuster
Что, долбаёб, сказать больше нечего?

Цитата: dianest
Комментить бред шизоида? Скуяли
Для начала прочитай американских классиков , того же Стейнбека и Синклера, а потом уже чеши про рабочего джона смита
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
5 пользователей, 794 гостя