РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Анжелика Варум в порядке!

Ничего так выглядит певица! А знаете, сколько ей лет? Между прочим, 42! Но еще шикарно выглядит даже в таких откровенных нарядах.

Анжелика Варум в порядке!

Анжелика Варум в порядке!

Анжелика Варум в порядке!

Анжелика Варум в порядке!

Анжелика Варум в порядке!
15
3592
3 мая 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Маленькая тайна Анжелики ВарумМаленькая тайна Анжелики Варум

Хорошая девушка Анжелика Варум! И песни у неё хорошие были, и тембр голоса очаровательный. Вот только оказалось, что популярная певица чуть ли и не пе...

Шэрон Стоун в порядке!Шэрон Стоун в порядке!

Когда заливаешь в раздел Девушки актрису возрастом 59 лет, уже разрыв шаблона. Но Шэрон Стоун выглядит молодцом. По крайней мере может себе позволить...

Анна Седокова в порядке!Анна Седокова в порядке!

Анне Седоковой уже 30, она певица, телеведущая и целый секс-символ. Ведет свой аккаунт в сети Инстаграм, скидывая тут очень аппетитные снимки себя люб...

Загрузка...
Комментарии

ТРОЙ
3 мая 2012 15:46
а че ей хреново выгледить??? она че работает как наши матеря? тратит нервы у нее есть проф болезни из за работы? с хуяли ей хреново выгледить???? сидит никуя не делает ждет пока ей николаев или агутин напишут песни вышла спела, потусила где нибуть на вечеринках, проспалась 3 дня после этого, с хуяли ей куево выгледить??? дурацкий заголовок

Минь [Traitor]
3 мая 2012 16:24
Вышла, спела... ну ты тоже ляпнешь) Давно уж никто из них не поет)
А сама особа всегда вызывала антипатию. То ли дело Ленька Агутин)))))

Radiator
3 мая 2012 16:24
а сколько ей лет интересно?

VESTERN
3 мая 2012 16:41
Radiator,
в начале поста написано winked

S.paW.n
3 мая 2012 16:49
ТРОЙ,
грубо, но по существу)

hzzz
3 мая 2012 17:21
норм старушка

widescreen
3 мая 2012 17:53
ли не Мадонну она решила срисовать себе!?(

Stract
3 мая 2012 18:48
40 с хвостиком? во новость, я думал ей уже под шЫсят и действительно могут быть сомнения

matias_48
3 мая 2012 19:36
Любая женщина при желании в 40 лет может выглядеть так же.

Kydrjashka
3 мая 2012 20:44
блин сиськи силиконовые и куча пластики на роже!Каждая такой красавицей может быть и в 60!

karinusha
3 мая 2012 20:46
НАРОД! А ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ДРУГИХ В 40 ЛЕТ! КОТОРЫЕ ВЫГЛЯДЯТ НА СВОИ 40! А ТО И СТАРШЕ! ЧТО? НЕТ ТАКИХ СКАЖИТЕ? ... mocking
НЕКОТОРЫЕ 20-ЛЕТНИЕ ТАК НЕ ВЫГЛЯДЯТ

Trouble
3 мая 2012 21:05
умница, так держать

swallow36
3 мая 2012 21:19
ТРОЙ,

luchezarniy
3 мая 2012 21:19
могу ошибиться... но, вроде бы, с немецкого варум переводится почему. так вот нахрена, вообще, почему тут? к чему этот нафталиновый взрыв?

Stract
3 мая 2012 21:22
Цитата: luchezarniy
могу ошибиться

не ошибаешься
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 22 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
gismo_2 20 минут назад
Цитата: 3ara3a
Я косвенно имею представление здесь, кто , что из себя стоит. Даже не читаю сути всего наброшенного говна в теме ( я не читал) Я просто встану за Дианетса.

Четкий, солидный. Все разрулил, всех на место поставил.
Цитата: 3ara3a
И Дианест не долбит , как дятел..

Не долбится, но пи3даболит знатно.

Ай. ну на, даже читать дальше не буду.
Его Малая 32 минут назад Страшно Mab 69 минут назад
Цитата: Либерман
Только игиловской пропаганды от тебя еще на банане не хватало.

Ахаха. Любители путлера как ты, всегда стараются обелить его преступные действия. Я лишь написал что 21 октября 1999 года по приказу путлера были выпущено 5 ракет по мирным жителям, в городе который в тот момент эти жители называли джохар.

Цитата: 375257458577
Не отрицаю, но это не значит что город основанный русскими должен называться по чеченски.

Ага. Город основанный на территории уничтоженных войсками генерала Ермолова чеченских аулов и хуторов. А почему тогда город Твангсте не основанный русскими называется по-русски "Калининград"?
375257458577 79 минут назад
Цитата: Mab
В россии живут не только русские, а в Чечне и подавно.

Не отрицаю, но это не значит что город основанный русскими должен называться по чеченски. Америка вообще была заселена индейцами, но названия городов и других географических обьектов в основном европейские.
Mab 84 минут назад
Цитата: 375257458577

Я не недоволен, я это это к тому что этот город основан русскими, имеет русское название а то что какие-то овцеебы надцать лет тому назад назвали город именем другого овцееба не имеет никакого значения

В россии живут не только русские, а в Чечне и подавно.

Цитата: Либерман
Да и как-то странно. Закрытая ЛГБТ-вечеринка... Хм... Вчерашний Маб сказал бы, что в Минске такого не бывает.

Официально гей-клуба в Минске больше нет. Последний закрыли много лет назад. Поэтому все гей-вечеринки являются неофициальными и закрытыми.

Цитата: Либерман
О, ну давай тогда ОРДЛО народными республиками называть, чо.

ОРДЛО это оккупация соседним государством. Чечню никто не оккупировал. Так что называть не будем.

Цитата: Либерман
А для чего тебе недовольство твоим повторением вслед за поклонниками Дудаева сепаратистского названия Грозного непременно надо увязать с бомбежками?

Бомбежки по приказу путлера были? Были. Называли ли чеченцы в 1999-м город Джохаром? Называли.
Либерман 101 минут назад
Цитата: Mab
Другие ночные клубы ОБЭП и наркоконтроль не трогает

На этой неделе не трогает или что ты имел в виду? Если ты имел в виду вообще не трогает, то ты опять соврал ради гомопропаганды.
Да и как-то странно. Закрытая ЛГБТ-вечеринка... Хм... Вчерашний Маб сказал бы, что в Минске такого не бывает.
Цитата: Mab
Даже Википедия русская называет Грозный Джохаром в 1997-2000 годах.

О, ну давай тогда ОРДЛО народными республиками называть, чо.
Цитата: Mab
И как ваше недовольство названием Грозного в 1999-м вяжется с бомбежкой мирных людей?

Никак, очевидно же. А для чего тебе недовольство твоим повторением вслед за поклонниками Дудаева сепаратистского названия Грозного непременно надо увязать с бомбежками?
Цитата: Mab
А сколько наград раздал путлер за убийство мирных жителей Чечни?

А какой город ты в честь путлера называешь? О_о
Цитата: Mab
ракетные удары по мирным жителям были началом второй русско-чеченской войны

Невежда, вторая чеченская война - это контртеррористическая операция после десятков атак чеченских боевиков на Ставрополье и Дагестан и после терактов в Москве, Волгодонске и Буйнакске. И началась она с вводом войск на территорию Чечни чуть ли не за месяц до ракетного обстрела Грозного. Только игиловской пропаганды от тебя еще на банане не хватало.
375257458577 105 минут назад
Цитата: Mab
И как ваше недовольство названием Грозного в 1999-м вяжется с бомбежкой мирных людей?

Я не недоволен, я это это к тому что этот город основан русскими, имеет русское название а то что какие-то овцеебы надцать лет тому назад назвали город именем другого овцееба не имеет никакого значения
И я почему-то не вижу вашего недовольства массовыми убийствами мирных жителей ирака американскими войсками, ссылки на которые я привел выше
Sharki 120 минут назад не знаю как на счет машины но фары себе точно куплю)))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
18 пользователей, 1019 гостей