РЕКЛАМА

Кулинарная жесть из Японии

В закусочной вы можете заказать блюдо из лягушки. Повар разделывает тушу так, что верхняя половина тела остается живой. В итоге, вы едите мясо, а голова смотрит на вас с укоризной. Тут же готовится супчик из задних конечностей.

25
4483
30 мая 2012
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Ищущий
30 мая 2012 20:47
good

lexan21
30 мая 2012 20:50
феееее

Landsknecht
30 мая 2012 20:50
Так нормально мяса с нее не то что я на речке жарил

cumshot
30 мая 2012 21:07
go vego!

Sobr
30 мая 2012 21:21
А верхняя часть насаживаеться на палочку и подаеться в дорогу домой belay ...

Shetlan
30 мая 2012 21:24
ё6нутые создания (японцы)

alexe82
30 мая 2012 21:29
не удивлен !!!что еще можно ожидать от японцев после знаметого японского отряда 731

Raffa Sctoltz
30 мая 2012 21:52
Отмороженные инопланетяне am

Jo Klassik
30 мая 2012 22:13
Суки. Живое создание. Повару бы отрезать голову и положить на тарелку, пока его снизу будут жрать.

clayman
30 мая 2012 22:15
как в том фильме мерд - японцы самая отвратительная нация на земле

Nishtiak1989
30 мая 2012 23:02
все плохо сделано России..- (радуемся) нельзя победить! вот их хuй победишь!

stord
30 мая 2012 23:26
как то так не правильно чтоли

sixwhitnes
30 мая 2012 23:51
им бл* больше жрать нечего?)))))))))

avik
31 мая 2012 00:13
не забываем посещать наш сайт

Melak
31 мая 2012 01:10
бесчувственные твари

R.H.B
31 мая 2012 06:38
девонька сос стольными яйцами

Skandinav
31 мая 2012 08:53
в чем экстрим - не понимаю... Ладно сердца змей, еще бьющиеся, едят, есть в этом что-то... пир победителя, что ли... А тут, наслаждение, поедая слабое существо, смотреть в живые глаза... Слабые япошки.

Машунька
31 мая 2012 09:44
bad

Snikers88
31 мая 2012 09:59
fellow я б не ел. Утоление голода превращается в живодёрство.

ЗЫ китайский супец из недоношеных младенцев все помнят? Чуствую японцы поедали бы их ещё живыми

vitia
31 мая 2012 19:07
сука дибилы, её бы покромсать и заставить смотреть как её жрать будут, дурдом, куда мы катимся. Это прям как пидарасы, где вы видели что бы самец самца дрючить будет ??? А человек может

Mirexo
31 мая 2012 20:43
жестоко.нечеловечески жестоко.

bf124
31 мая 2012 21:16
собрались тут неженки..
Друг на биолога учится, так там их заставляли кожу лягушкам заживо снимать и разделывать так чтобы она еще живая осталась!
А вы тут к япошкам придераетесь

Skandinav
1 июня 2012 08:56
bf124,
А бойцов в Афгане заставляют котенка задушить, глядя ему в глаза, чтоб отбить жалость в бою. Тут ключевое слово "заставляют".

Gazz
1 июня 2012 11:45
В Марьиной Горке пацаны на срочке за 30 сек. съедают жабу и хули...

5asha guru
5 июня 2012 14:35
бля, чё жрать больше нечего....фублянах!!!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 23 Января
USD 2.5752
EUR 2.9187
RUB 0.0336
det 559 минут назад Если механик проверял машину после обслуживания и не был пьан, то всё должна покрыть стандартная страховка работодателя от ущерба третьим лицам (клиенту). Я когда свой рабочий пепелац сдавал в очередной сервис, они несколько километров проехали на нем. Basalt1 821 минут назад Romacheka,
не помню. хоть убей
Romacheka 829 минут назад Basalt1,
Там либо на "фо", либо на "бон".
У меня кафе вьетнамской кухни в соседнем доме.
Basalt1 835 минут назад бля какой же суп я ел во Вьетнаме... сук 40 минут ждал ещё пока приготовят... во ж зараза. из головы вылетело Romacheka 837 минут назад Чине понимаю таких рейтингов. Ну, типа, у каждого народа свои предпочтения. Я люблю гороховый суп, сырные супы с шампиньонами, и литовский суп в хлебе. И харчо
Перетертые супы за супы не считаю. Хаш для меня слишком жирный. Рамен вообще не суп, а говно какое-то, а главное зачем.
Мисо, фо бо, фо га и прочие фо заказываю в фошных, за неимением других - есть можно. Том ям нравится за необычный вкус, иногда можно. Окрошку в жидком виде не ем. Щи не люблю.
Как то ел суп, название забыл, там мидии плавали в раковинах и другие морепродукты - очень понравился. Журек, к сожалению, не пробовал. Остальных перечисленных в рейтинге супов не знаю.
Как-то пробовал узбекский лагман и крымский. Состав примерно схож. А вкус разный. Так что борщ борщу рознь.
Basalt1 846 минут назад я ж говорю в аду горит. только тсс! за его жизнь Basalt1 851 минут назад сколько я этих супов перебровал уже и не вспомню. от европейской до азиатской кухни. ну у китайцев там да... своя специфика Romacheka 851 минут назад
Цитата: YuRyL
Сдается штриха понизили в звании после душевной травмы, полученной на бОнане.

Это точно не он. Но в одном ты прав. Это чей-то твинк, ну или это аккаунт того кто решил зарегиться только сейчас давно почитывая банану в качестве гостя.
Мне очень нравится его троллинг.
ОшиПки, орфография - намёк на Лампового, а то что комментирует лишь новость не вступая в диалоги с комментаторами - зумби. Это не их твинк, но методы почерпнул у них. Красавчик в общем. А может я щас хапанул лишнего и нет никакой конспирологии.
Новости от партнеров