Афробелорусы в отличие от кавказобелорусов ведут себя тихо
Хулиганы громили и поджигали здания. Почти дотла сгорели школа, детский сад, молодежный центр. Погромщики также угнали и сожгли несколько автомобилей и перевернули огромное количество мусорных ящиков. Ущерб от погрома предварительно оценивается в миллион евро.
Стражи порядка несколько часов не могли успокоить дебоширов. Во время столкновений пострадали около 20 полицейских. Задержать вандалов не удалось.
По данным СМИ поводом для беспорядков стала обычная дорожная проверка. Недалеко от проблемного района полиция остановила автомобилиста, нарушившего правила движения. Парень стал, что называется, «качать права». К перепалке присоединились жители квартала, которые возвращались с похорон молодого человека, погибшего накануне в автокатастрофе. Этого стечения обстоятельств оказалось достаточно, чтобы между полицейскими и крайне агрессивно настроенной молодежью вспыхнул конфликт.
Необходимо отметить, что западные политики и народные избранники в упор не хотят замечать того, что афрофранцузские эмигранты перешли все мыслимые моральные нормы и начали открыто наглеть. Они отвоёвывают себе право пренебрегать этикетом, нравами и обычаями страны пребывания, навязывая свой образ жизни. Такой образ, который позволяет им не работать в принципе и получать пособие по безработице, за которое платят законопослушные коренные граждане страны проживания.
Все это видят, знают, но молчат, выдавая свою трусость за так называемую политкорректность.
К слову, это касается и белорусов. Только наши иммигранты по прибытии в США усваивают, прежде всего, что негр – это афроамериканец. Затем начинают понимать, что с негром связываться не надо, и если, что не по нем – то сразу следует обвинение в расизме и суд (а ведут они себя ничем не лучше кавказцев в Москве). По прошествии лет эдак 3-5 жизни бок о бок с афроамериканцами, наши «памяркоуныя» и вовсе становятся ярыми расистами.
Нынешнее состояние белорусской иммиграционной политики тоже не назовешь идеальным. Главное, мы не знаем, а есть ли вообще такая политика? Ничего никто не говорит, все засекречено. И только Уполномоченный по делам религий и национальностям несколько раз в год, собирая народные гуляния, демонстрирует, что в «Багдаде все спокойно».
Хотя жизнь показывает, что что-то часто стали нагло нарушать наши правила дорожного движения чеченцы (назовем их политкорректно – кавказобелорусы). На рынках (даже СМИ отметили) азербайджанцы стали открыто предлагать заняться сексом с нашими белорусками. Не редки случаи избиения ими наших белорусских подсобных рабочих, пусть даже и не имеющих определенного места жительства.
И только афробелорусы и китайцы ведут себя адаптивно, как и подобает хорошим гостям нашей столицы.
Все это происходит. Но мы не обсуждаем данные проблемы открыто, не решаем им совместно с руководителями диаспор. Можно, конечно, и дальше молчать, но кто даст гарантию, что например, в Молодечно (оплот армянской диаспоры) или в Колодищах (центре цыганской вольной жизни) не произойдет что-либо подобное, как во Франции?
Поэтому, призываю всех к открытой дискуссии. Может быть и надумано все?
Наиболее интересные истории, примеры и комментарии опубликуем сразу же.