РЕКЛАМА

Загрузка...

Первому внедорожнику с полным приводом – 105 лет

Dernburg-Wagen обладал полноуправляемым шасси / Daimler
Первый внедорожник был сделан под руководством Пауля Даймлера, сына основателя компании Daimler, в 1907 году на заводе в Мариенфельде. Это был автомобиль с колесной базой 4 м и шириной колеи 1,42 м. Под стать размерам была и масса – около 3,6 тонны.
Первому внедорожнику с полным приводом – 105 лет


Машина, известная как Dernburg-Wagen, предназначалась для использования в африканских колониях и отличалась 320-миллиметровым дорожным просветом (что, впрочем, необычно только для нашего времени, а тогда было скорее нормой).
В 1908 году авторитетная газета Allgemeine Automobil-Zeitung (AAZ) так описывала конструкцию Даймлера: «Все сколь-нибудь высокие дорожные неровности пропускаются под передней и задней осями, а частично уязвимая нижняя часть картера коробки передач прикрыта стальной защитой, закрепленной между штампованными поперечинами и составляющей единое целое с рамой». источник.
Первому внедорожнику с полным приводом – 105 лет


Dernburg-Wagen «служил» в тогда еще германской Юго-Западной Африке / Daimler
Dernburg-Wagen получил 6,8-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 35 л.с. при 800 об/мин, позволявшему передвигаться по ровной дороге со скоростью до 40 км/ч. С таким двигателем немецкому вездеходу под силу были подъемы крутизной до 25%.

Привод на все колеса был постоянным. Через короткий промежуточный вал крутящий момент от сцепления передавался на четырехступенчатую коробку передач, объединенную с раздаточной коробкой. При этом все четыре колеса Dernburg-Wagen были управляемыми – полуоси шли к ним открыто, поверх балки. Поскольку до шарниров равных угловых скоростей автомобильная наука в ту пору еще не доросла, вопрос передачи вращения к колесам решался альтернативным путем, при помощи одних только конических шестерен.
Первому внедорожнику с полным приводом – 105 лет


Полноприводник получил открытый 6-местный туристический кузов / Daimler
В конце марта – начале апреля 1908 года автомобиль отправили в испытательный 1677-километровый пробег по маршруту Берлин – Мариенфельде – Штутгарт – Унтертюркхейм и назад. Четыре дня было затрачено на дорогу туда и столько же на обратный путь. Отчет министерства колоний об этом испытании более чем красноречив: «Съезд на вспаханное поле с уклоном от пяти до десяти процентов прошел безупречно. Под Винтенбергом автомобиль двигался по песчаному карьеру, где основательно увязал по самые оси, но неизменно выбирался самостоятельно, несмотря на уклон 20–21%... В горах Тюрингского леса был осуществлен подъем протяженностью около 150 м по каменистой, петляющей узкой дороге, угол наклона которой достигал 20%».

На то время Dernburg-Wagen можно было купить за 34 750 марок – немалая сумма.
1
724
17 августа 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Как изуродовать ГеликКак изуродовать Гелик

С одной стороны, немцы делают лучшие в мире автомобили. Это факт. Причем делают так, что комар носа не подточит. Тюнинговать там особо нечего, хотя пр...

Маленький фашистМаленький фашист

Этот автомобильчик KdF Type 60 был выпускался с 1937 по 1944 год в нацистской Германии. Конкретно этот был предназначен для санитарной службы вермахта...

Гелик без понтовГелик без понтов

Руководство Mercedes решило напомнить всему миру, что старый добрый G-Wagen задумывался 35 лет назад как рабочая лошадка для военных и фермеров, а не...

Необыкновенный байк сочетает в себе легкость и силуНеобыкновенный байк сочетает в себе легкость и силу

Компания BMW представила новый мотоцикл HP2 Sport. Это одно из самых мощных и легких творений концерна. Модель сконструирована на основе R 1200 S.Байк...

Загрузка...
Комментарии

lRoNl
19 августа 2012 03:29
крута же) хуле так мало коментов ))))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
3ara3a 22 минут назад
Цитата: fk
Да я ответил на все заданные мне вопросы! И на то, почему там "этот умерший человек" тоже: "просто из эстетических соображений. + Он пытался хоть что-то сделать (для своей разваливающейся страны). + Собственно, просто так и, собственно, не так и дорога". Вот и все. Никакого другого тайного отношения у меня к нему нет.
Погуглить по имени, конечно, просто. Но откуда ты знал его имя? Или я чего-то не понимаю?



Это не ответы.. это общие фразы.. Хотя я наверное от собеседника большего жду, а получаю как всегда..

Удачи тебе.

Глядя на лошадиные морды и лица людей, на безбрежный живой поток, ... в никуда по багровой закатной степи, я часто думаю: где я в этом потоке? (С)

я спать.
fk 25 минут назад 3ara3a,
Да я ответил на все заданные мне вопросы! И на то, почему там "этот умерший человек" тоже: "просто из эстетических соображений. + Он пытался хоть что-то сделать (для своей разваливающейся страны). + Собственно, просто так и, собственно, не так и дорога". Вот и все. Никакого другого тайного отношения у меня к нему нет.
Погуглить по имени, конечно, просто. Но откуда ты знал его имя? Или я чего-то не понимаю?
3ara3a 37 минут назад
Цитата: fk
№2 был не вопрос, а, собственно, прямой ответ тебе. Я просто не понял точно, память ли Абдул-Меджида ты имеешь в виду.
Я ответил на твой вопрос, но ты не ответил на мои.


Ты не ответил ни на один из моих вопросов. Твое право. Я раскрыт для здравого диалога ))

Погуглить кто такой Абдул-Меджид - два клика. Твое отношение к этому умершему человеку я так и не услышал.
fk 41 минут назад 3ara3a,
№2 был не вопрос, а, собственно, прямой ответ тебе. Я просто не понял точно, память ли Абдул-Меджида ты имеешь в виду.
Я ответил на твой вопрос, но ты не ответил на мои.
3ara3a 43 минут назад
Цитата: Bebop
Ага, премия контролеру за то, что довел рядовую ситуацию до конфликта, скандала.

Это вам приятно так думать. Ибо без этого , все ваши доводы выше - ни о чем..
fk 46 минут назад
Цитата: Bebop
Раз уж Вы выносите оценочные суждения, поделюсь своими суждениями о Вас

Трудно сказать, но возможно, что Ваши оценки в отношении меня не так уж далеки от истины. А иерархия священна, это да.
Но тогда и я поделюсь, как я оцениваю Вас. Скорее всего, Вы - либерал, один из тех, кто кричит "геть систему, свалить государство!", а если это вдруг случится, то первый может и пострадать от анархии, войны и прочего подобного, что будет происходить потом. Такое было уже много раз, революции столетней давности - яркий тому пример.
И да, я передумал, контролеру нужно дать не премию, а две премии.))
3ara3a 47 минут назад
Цитата: fk
1. Абдул-Меджид? Откуда знаешь такое?
2. Какая память? Абдул-Меджида? Если его, то просто из эстетических соображений. + Он пытался хоть что-то сделать. + Собственно, просто так и, собственно, не так и дорога.
3. А почему тебе так дорога память какого-то желто-синего кота?

Три вопроса , на мое простое любопытство. Так сложно было просто искренне поведать.

Вообще замечаю за людьми. Отвечать вопросами.. Несознательная защита.. Я просто поинтересовался...

Цитата: Bebop
Я уже попытался объяснить как 5-ти летнему ребенку, на пальцах, в чем тут проблема, где неправота. Опустился до этого уровня. Дальше - пас.


Я тебя услышал.

Мы просто с разных сторон смотрим... Бывает.
Bebop 56 минут назад
Цитата: 3ara3a
НУ какие ты мне здесь варитативные действа расписываешь.

Я уже попытался объяснить как 5-ти летнему ребенку, на пальцах, в чем тут проблема, где неправота. Опустился до этого уровня. Дальше - пас.

Цитата: fk

Раз уж Вы выносите оценочные суждения, поделюсь своими суждениями о Вас. Я вижу сторонника деспотизма (возможно, не осознающего это), дикаря с рабским мироощущением, живущем в мире где тот, кто стоит выше в иерархии (любого рода), тот во всем прав, непререкаемо.

Ага, премия контролеру за то, что довел рядовую ситуацию до конфликта, скандала.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 1086 гостей