РЕКЛАМА

Эмоциональные мордашки животных

Очень прикольно, когда смотришь на мордашку какой-то зверюшки, и читаешь на ней вполне человеческие эмоции: радость, недоверие, гнев и так далее. А некоторые даже смотрят с фотографий на человека как на ... В общем, презрительно смотрят!

Эмоциональные мордашки животных

Эмоциональные мордашки животных

Эмоциональные мордашки животных

Эмоциональные мордашки животных

Эмоциональные мордашки животных

Эмоциональные мордашки животных

Эмоциональные мордашки животных

Эмоциональные мордашки животных

Эмоциональные мордашки животных

Эмоциональные мордашки животных

Эмоциональные мордашки животных

Эмоциональные мордашки животных

Эмоциональные мордашки животных
1
3428
19 августа 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Эмоции у животныхЭмоции у животных

Любой хозяин умеет распознавать эмоции у своего домашнего питомца, если это кот или собака. Потому что те умеют этим самые эмоции выражать при помощи...

Животный мир - 202 - Они смотрят!Животный мир - 202 - Они смотрят!

Они часто следят за хозяевами, думая при этом, что остаются незамеченными. Даже черный кот лежа на белом ковре прижимает уши – так его меньше видно. З...

Зверюшки у ветеринараЗверюшки у ветеринара

Великолепные фотографии котов и собак, которые попали в кабинет к ветеринару. Вообще это очень большой стресс для большинства животных, особенно если...

Загрузка...
Комментарии

oksanna
19 августа 2012 16:58
совенок хорош
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 16 Февраля
USD 2.1666
EUR 2.4432
RUB 0.0325
САНЯ-САН 1 минут назад Amora,.((---амора-копать- хоронить)) -наконец то я узнал-твою грустную историю рождения)) дальше можешь не продолжать-а то расплачусь))


Amora
14 февраля 2019 13:59
Цитата: западная ведьма
Если б я была мужиком и не служида, я б молчала, по крайней мере)) мне б стыдно было

я не служил ...мне не стыдно...даже если хотел бы...по здороввью бы не взяли...
----да куда тя еблана-чамора-могли взять то в армию-?после таких трудных родов ?-как ты там описывал- как тя паскуду на этот свет выплеснули через жопу((о ней ты только и помнишь((у нас в армию берут норм пацанов- а не гомиков вроде тебя((
danrom 41 минут назад 30.724.120 - вот столько людей знает решение этой задачи. САНЯ-САН 88 минут назад 5 фотка-лайк!-ништяк ништяковая зачетная чикса!малышка- няшка)) EddyGordo 156 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
santabike,
Кроме этой фотки есть видео взлёта,посадки и полетов в космосе??? Тогда лучше не выёбывайтесь,а написать в инете хрень всякую и мабка может!

Ой, даже не рисованный.
И даже видео посадки не рисованное
И запуск на носителе Space-X
Ну и немножко Википедии. Мог бы и англоязычную, но так ватному мозгу проще понять )
ЛамповыйКун 188 минут назад чокнутыя фінікі Spencer 274 минут назад У нас тоже был дурачёк, который на дембель понацеплял на себя всякого барахла. С виду - как будто участвовал чуть ли не во взятии Бастилии, а на самом деле, полтора года говно убирал на свинче.
Письма домой писал, типа, "пишу вам из горящего танка".
Дурачёк, короче...
А так, процентов 90 пацанов увольнялось по гражданке...
Я в том числе.
Форму и сапоги отдавали духам. Иметь у нас два-три комплекта формы было делом не лишним.
Spencer 293 минут назад 11. Она не живая. Да и перспектива ебать куклу в очко, честно говоря, так себе... САНЯ-САН 586 минут назад Команданте,согласен- бро-!-я тоже просто ушел на дембель в простой афганке и с погонами старшины-без всякой этой клоунады на плечах(-а те кто любил эту всю куету-были просто чмырями-дневальными- золотыми швабрами-которые очки пидорасили каждый день(-им даже калаш в руки не давали)-чтоб не закантачили-чипидросы)


Offshorчик,слыш-сопляк!- я такой куетой не занимаюсь(-я огурцы ем в салате-нарезанные-а какую ты там маринку своим обрезанным огурцом еврейским отодрал- меня это ваще не ебет((-но она сказала тут-что ты ниочем-(-все предьявы к ней!)и кстати-сынок- ты не в курсе- что ты ее пасынок- от меня?)

PhoenixFenix,да-эти лохи ряженые-снег чистили-траву красили(-а я через сутки ходил с калашом с боевыми патронами в наряд-120 патронов- и у меня было право- уебать с калаша-всех- кто подойдет ко мне близко,,,на 50 метров-,,жалко- что этих чмырей тогда еще не было-(аморы- ведьмы- чб--они тогда еще в папкиных яйцах бультыхались((
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
16 пользователей, 1058 гостей