Повышенный уровень аварийности на МКАД связан с плотностью транспортного потока и его разнородностью, отметили в пресс-службе УГАИ. По кольцевой едут и скоростные, и тихоходные транспортные средства, и большегрузные, и легковые, и общественный транспорт. Поток автомобилей на МКАД очень плотный, если кто-то зазевался – срабатывает эффект "паровоза" и в ДТП вовлекаются другие машины. К тому же здесь водители часто нарушают скоростной режим и правила маневрирования.' />
Названы самые опасные дороги Беларуси
Повышенный уровень аварийности на МКАД связан с плотностью транспортного потока и его разнородностью, отметили в пресс-службе УГАИ. По кольцевой едут и скоростные, и тихоходные транспортные средства, и большегрузные, и легковые, и общественный транспорт. Поток автомобилей на МКАД очень плотный, если кто-то зазевался – срабатывает эффект "паровоза" и в ДТП вовлекаются другие машины. К тому же здесь водители часто нарушают скоростной режим и правила маневрирования.
В сводках о ДТП часто фигурирует и автодорога Минск-Микашевичи. На ней традиционными сотрудники ГАИ называют нарушения правил обгона и маневрирования, выезд на встречную полосу.
УГАИ: летом увеличивается число аварий по вине водителей
Летом на этих и других дорогах Беларуси всегда возрастает число ДТП – именно по вине водителей, констатируют в ГАИ. Если, к примеру, весной и осенью аварии по вине водителей и пешеходов соотносятся примерно как 54% на 46%, то в летние месяцы гораздо больше ДТП из-за допущенных водителями нарушений. И особенно много в летних сводках дорожно-транспортных происшествий, которые происходили из-за того, что водители ехали на большой скорости, не вписались в поворот, не справились с управлением на закруглении дороги. Автомобили часто вылетают в кювет, опрокидываются. Много лобовых столкновений.
И если водитель и пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности, то часто такие аварии заканчиваются гибелью людей. Если пристегнуты, то, как правило, в большинстве своем остаются живы, отмечают в ГАИ. Хотя, конечно, если автомобиль на большой скорости врезается, например, в дерево, то тут ремень безопасности может и не спасти, говорят сотрудники ГАИ.
Как сообщили в УГАИ, всего за семь прошедших месяцев этого года на дорогах Беларуси произошло 2,5 тыс. ДТП, в которых погибло 463 человека и получили ранения 2,76 тыс. человек.
Как передавал Патефон, говорить о повышении скоростного режима на Минской кольцевой автодороге до 140 км/ч преждевременно, заявил на днях старший инспектор УГАИ МВД Беларуси Михаил Банадык. По его словам, рано повышать максимально допустимую скорость до 140 км/ч и на М1, которая рассчитана на скорость 120 км/ч.