В Минске в 2014 году не станет кондукторов

Как сказал Валерий Шкуратов, намечается в три раза увеличить штат контролеров, которые будут проверять действие проездного и оплату проезда, передает БелТА. Кондукторов, штат которых в столице насчитывает 1,3 тыс. человек, переведут в контролеры.
Директор "Столичного транспорт и связи" отметил, что пока транспортники Минска не определились с тем, как будет производиться оплата проезда, и есть несколько вариантов. Один предполагает оборудование транспорта специальными считывающими устройствами (плата будет взиматься в зависимости от расстояния), другой - оплату проезда по остановочным пунктам, третий - оплату по зонам.
По мнению Валерия Шкуратова, каждый из вариантов потребует определенных затрат и имеет определенные неудобства. "Решение будет приниматься Мингорисполкомом по согласованию с министерствами транспорта, экономики и финансов", - сказал он.
Валерий Шкуратов сообщил, что стоимость системы, обеспечивающей действие электронного проездного, оценивается в 150 млрд рублей.
Заместитель генерального директора предприятия "Минсктранс" Виктор Тозик сказал, что в Минске в работе транспорта есть часы пик - утро и вечер, когда люди едут работу или возвращаются домой. В Подмосковье отчасти перераспределили нагрузку за счет введения более низкой платы за проезд в непиковое время. По мнению Виктора Тозика, с внедрением электронного проездного в Минске также можно применить этот опыт.